Воскресенье, 24.11.2024, 15:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: zviadi  
Замена прокладки головы Рegaso 650
wladpegasДата: Понедельник, 15.02.2016, 14:52 | Сообщение # 1
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Добрый день. Не подскажете как поменять прокладку? Все нюансы, что нужно купить и как делать.
Премного благодарен
 
brauzerДата: Понедельник, 15.02.2016, 15:03 | Сообщение # 2
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Прокладку головы покупать здесь http://ru.aliexpress.com/item....b6yrrBy
Менять - снимаешь дрыгатель и меняешь.
 
mototreponatorДата: Понедельник, 15.02.2016, 16:09 | Сообщение # 3
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата brauzer ()
Добрый день. Не подскажете как поменять прокладку? Все нюансы, что нужно купить и как делать. Премного благодарен

нужно снимать мотор, или по карайней мере откручивать подрамник и наклонять мотор в перед, когда голову снимешь ее нужно промерять на наличие неровностей(повело или нет) промерять в конторе где моторы точат. Также за одно рекомендую поменять масенные колпачки клапанов, и сами клапана проверить и терануть для профилактики что бы туда больше не лезть. все это дело если сам будешь делать то в обнимку с мануалом! видео по снятию я снимал вот http://www.youtube.com/watch?v=5J8xuj6gikQ
по установке еще не выкладывал видос, вот видео по притирке клапанов http://www.youtube.com/watch?v=mZ9_kTLLue4
 
MarsikusДата: Понедельник, 15.02.2016, 16:11 | Сообщение # 4
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Обслуживание Пегаса - задача для хорошего мастера. Если сам не автомеханик, то в мотор лучше не лазить.

Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 15.02.2016, 16:11
 
wladpegasДата: Понедельник, 15.02.2016, 16:25 | Сообщение # 5
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
С мото дело не имел, авто ремонтирую

Добавлено (15.02.2016, 16:25)
---------------------------------------------
Высока вероятность , что повело голову?

 
YarryДата: Понедельник, 15.02.2016, 16:45 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата wladpegas ()
Высока вероятность , что повело голову?


ничтожная smile


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
mototreponatorДата: Понедельник, 15.02.2016, 17:40 | Сообщение # 7
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Цитата wladpegas ()
Высока вероятность , что повело голову?

ничтожная
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

не правда ! меняя у себя прокладку, промерял голову была поведена, так же у товарища тоже не давно мотор разобрал голову промерял, тоже пришлось шлифовать, как что вероятность есть .
 
wladpegasДата: Понедельник, 15.02.2016, 17:46 | Сообщение # 8
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Если едет хорошо, но покуривает сизым, думаю голова в норме?
 
mototreponatorДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:33 | Сообщение # 9
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата wladpegas ()
Если едет хорошо, но покуривает сизым, думаю голова в норме?


откуда такие вопросы? ты же авто ремонтируешь. зачем думать? разбирай смотри деффектуй, и ремонтируй, если хочешь что бы было хорошо всегда делай проффилактические мероприятия при разборе того или иного узла, за одно с устранением основной поломки, что бы сто раз не лазить .
дымить так же может из за колец или колпачков масло съемных


Сообщение отредактировал mototreponator - Понедельник, 15.02.2016, 18:34
 
MarsikusДата: Понедельник, 15.02.2016, 18:46 | Сообщение # 10
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Моя и с прогаром валила хорошо ;)
А вообще время сейчас холодное, погане прогреешься может просто пар идти.
 
MaressДата: Понедельник, 15.02.2016, 20:07 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Обслуживание Пегаса - задача для хорошего мастера. Если сам не автомеханик, то в мотор лучше не лазить.
В мануале все расписано) Мотор элементарный, прокладку ГБЦ за день можно запросто поменять, но желательно плоскость ГБЦ шлифануть хотя бы на 5 соток, что бы совесть была чиста)
 
YarryДата: Понедельник, 15.02.2016, 20:19 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата wladpegas ()
Если едет хорошо, но покуривает сизым, думаю голова в норме?


Сизый дым, копоть и заливающаяся свеча - это симптом перелива топлива, чистка форсунок должна избавить от этого.

Поведенная голова и конченная прокладка себя вообще никак не выдает, кроме майонеза в двигателе или выдавливание антифриза из системы охлаждения.

Площадь головки очень маленькая, к тому же она квадратная и на один горшок, вероятность что ее повело стремится к нулю, если конечно предыдущий владелец не ставил себе цель убить двигатель и ездил без антифриза вообще.

В основном ведет головки имеющие прямоугольную форму (чем длиннее головка, тем ее сильнее ведет), особенно когда один горшок не работает (например из-за того что прокладка пробита) и происходит неравномерный нагрев головы. Или опять же езда без охлаждайки.

Маслосъемные колпачки выйдут из строя если заливать в двигатель, например, подсолнечное масло или не менять масло вообще никогда, на крайний случай ездить без масла (но тогда задерет все и маслосъемные колпачки покажуться такой мелочью) при пробеге до 70 тысяч даже не стоит об этом думать. Современные масла вполне себе нормально дружат с резиной маслосъемных колпачков.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 00:26 | Сообщение # 13
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
у меня вообще мысли такие, что у пегаса при замене прокладки ГБЦ нужно шлифануть головку не только для профилактики, а чтобы хоть немного повысить степень сжатия. ибо 9,0 как-то совсем слабенько для 95 го бензина
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 00:36 | Сообщение # 14
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
timmy, шлифуют обычно на 5-10 соток, а это ни о чём. Снять скажем миллиметр-полтора не даст седло 5 клапана если не ошибаюсь.
 
brauzerДата: Вторник, 16.02.2016, 11:23 | Сообщение # 15
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Поведенная голова и конченная прокладка себя вообще никак не выдает, кроме майонеза в двигателе или выдавливание антифриза из системы охлаждения.

и невозможности завести мот. Никола48 в том году всю весну его заводил. Карбы и всё остальное перебрал... Потом выяснилось, что прокладка головы прогорела...
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024