Дата: Понедельник, 15.02.2016, 16:09 | Сообщение # 3
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитатаbrauzer ()
Добрый день. Не подскажете как поменять прокладку? Все нюансы, что нужно купить и как делать. Премного благодарен
нужно снимать мотор, или по карайней мере откручивать подрамник и наклонять мотор в перед, когда голову снимешь ее нужно промерять на наличие неровностей(повело или нет) промерять в конторе где моторы точат. Также за одно рекомендую поменять масенные колпачки клапанов, и сами клапана проверить и терануть для профилактики что бы туда больше не лезть. все это дело если сам будешь делать то в обнимку с мануалом! видео по снятию я снимал вот http://www.youtube.com/watch?v=5J8xuj6gikQ по установке еще не выкладывал видос, вот видео по притирке клапанов http://www.youtube.com/watch?v=mZ9_kTLLue4
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 17:40 | Сообщение # 7
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Цитата wladpegas () Высока вероятность , что повело голову?
ничтожная Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
не правда ! меняя у себя прокладку, промерял голову была поведена, так же у товарища тоже не давно мотор разобрал голову промерял, тоже пришлось шлифовать, как что вероятность есть .
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 18:33 | Сообщение # 9
Город: смоленск Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитатаwladpegas ()
Если едет хорошо, но покуривает сизым, думаю голова в норме?
откуда такие вопросы? ты же авто ремонтируешь. зачем думать? разбирай смотри деффектуй, и ремонтируй, если хочешь что бы было хорошо всегда делай проффилактические мероприятия при разборе того или иного узла, за одно с устранением основной поломки, что бы сто раз не лазить . дымить так же может из за колец или колпачков масло съемных
Сообщение отредактировал mototreponator - Понедельник, 15.02.2016, 18:34
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 20:07 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Обслуживание Пегаса - задача для хорошего мастера. Если сам не автомеханик, то в мотор лучше не лазить.
В мануале все расписано) Мотор элементарный, прокладку ГБЦ за день можно запросто поменять, но желательно плоскость ГБЦ шлифануть хотя бы на 5 соток, что бы совесть была чиста)
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 20:19 | Сообщение # 12
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаwladpegas ()
Если едет хорошо, но покуривает сизым, думаю голова в норме?
Сизый дым, копоть и заливающаяся свеча - это симптом перелива топлива, чистка форсунок должна избавить от этого.
Поведенная голова и конченная прокладка себя вообще никак не выдает, кроме майонеза в двигателе или выдавливание антифриза из системы охлаждения.
Площадь головки очень маленькая, к тому же она квадратная и на один горшок, вероятность что ее повело стремится к нулю, если конечно предыдущий владелец не ставил себе цель убить двигатель и ездил без антифриза вообще.
В основном ведет головки имеющие прямоугольную форму (чем длиннее головка, тем ее сильнее ведет), особенно когда один горшок не работает (например из-за того что прокладка пробита) и происходит неравномерный нагрев головы. Или опять же езда без охлаждайки.
Маслосъемные колпачки выйдут из строя если заливать в двигатель, например, подсолнечное масло или не менять масло вообще никогда, на крайний случай ездить без масла (но тогда задерет все и маслосъемные колпачки покажуться такой мелочью) при пробеге до 70 тысяч даже не стоит об этом думать. Современные масла вполне себе нормально дружат с резиной маслосъемных колпачков. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
у меня вообще мысли такие, что у пегаса при замене прокладки ГБЦ нужно шлифануть головку не только для профилактики, а чтобы хоть немного повысить степень сжатия. ибо 9,0 как-то совсем слабенько для 95 го бензина
Поведенная голова и конченная прокладка себя вообще никак не выдает, кроме майонеза в двигателе или выдавливание антифриза из системы охлаждения.
и невозможности завести мот. Никола48 в том году всю весну его заводил. Карбы и всё остальное перебрал... Потом выяснилось, что прокладка головы прогорела...