Marsikus, врет только одометр. В пн наконец-то открыл сезон, правда во вт все засыпало снегом Дак вот, ездил сравнивал показания по скорости с жпс. У меня на 5 передаче вышло так: 4к оборотов - 95 на спидометре, 90 по жпс; 5к оборотов 115 на спидометре, 110 на жпс, в итоге максималка составила 160 по спидометру и 151кмч по жпс, при 7к оборотов. Это у меня задняя звезда ещё и на зуб меньше стоит) Интересно кто-нибудь ставил звезды "по длиннее"? Как себя мотор ведет в таком случае?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Tuscany Tibet
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Мощности пегасику действительно немного не хватает. Пересел на него совсем недавно с Ямахи Вр450ф. Тоже одностволка, 5 клапанов, но выдавала она у меня где-то 75 сил, правда не со стоковой поршневой. Стояла атхеновская на 480 кубиков. От 650 пегасовских я ожидал немного побольше, что оказалось на самом деле. И еще вопрос, после 130 км/ч у меня мот, посчти перестает ехать, еле еле смог разогнать до 140 по спидометру. У всех инжекторов так или только у меня? Владею им всего две недели, так что пока еще ничего, кроме замены масла не делал и не смотрел.
Проехал мотоцикл 700км с пассажиром и полностью загруженными коврами около 40 кг+ рюкзак. Скорость от 90-120(где можно было), всего хватает, момента хватает , мощность нужна для максимальной скорости. Подозреваю не достаточно хорошо отрегулированный мотор. На теперешний момент могу ехать на холостом ходу 2-й передачи без раздражительных рывков.
еле еле смог разогнать до 140 по спидометру. У всех инжекторов так или только у меня?
До 140 с женой и кофрами довольно легко разгонялся в обгоне. Быстрее не пробовал, стрёмно как-то. А WR-ка полегче, и подозреваю что моторесурс у нее поменьше. Пегасик самый зажигательный в классе туристических слоников на 650 кубов.
Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 31.08.2017, 17:07
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Tuscany Tibet
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
А WR-ка полегче, и подозреваю что моторесурс у нее поменьше.
WR-ка легче на 50 кг,мотор конечно не такой ресурсный, там все по моточасам. но я реально ожидал от пегаса большего, у меня у друга трансальп 400, едет почти так же. а как инжектор настроить можно?