timmy, у аикса мотор скажем более длинноходный, по сравнению с пегасовским. Уменьшать ход поршня это совсем дичь. Достаточно просто запихать в наш мотор как можно больше смеси на как можно более высоких оборотах.
Maress, А клапанишки выдержат, не прогорят? А прокладку головки будем менять каждый сезон? Кстати, про балансирный вал не стоит забывать, вполне возможно постели могут пойти в разнос на больших оборотах.
timmy, а как ты к примеру хочешь увеличить степень сжатия и уменьшить ход поршня?
Мне кажется, большую паразитную нагрузку в этом моторе несет балансирный вал, его момент при раскручивании движка не дает эффекта как, например, на Дюке со схожим мотором, но с отсутствующим балансирным валом. У Дюка взрывное поведение при откручивании ручки газа, Пегас - ленив... При этом и объем, и мощность одинаковая, но вибрации Дюка убивают. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
тут тоже интересно, я свою протянул, посмотрим сколько отходит) Достаточно улучшить наполнение цилиндра на чуть больших оборотах, что бы снять нормальную мощность. У пегаса отсечка на 9 тысячах, если не ошибаюсь, на нейтралке не разваливается)
Цитата
Куда ему больше смеси-то пихать? Он и так жрёт бензин вёдрами как лошадь ненасытная!
У меня по городу выходит около 7 литров, езжу не по пенсионерски, до чистки форсунок расход был около 9 литров при том же стиле езды. У меня инжектор, так что думаю дело в настройках карбов.
Кстати, в свое время работал на Волгах, самое интересное было в том что двигло и карбы на 24 и 31 Волге стояли почти одинаковые, но 24 в городе жрала, а по трассе была экономичнее 31, соответственно 31 кушала в городе меньше, а по трассе больше 24. Такие пироги... Еще пример, на Нивах в стоке стоит распредвал для тяги на низких оборотах, и до 4к оборотов она едит, потом начинает жрать бенз и рычать, так как стоит низовой распредвал, после ремонта поставили распред от Ваза 6 модели, все стало наоборот, двигло заметно прибавил на оборотах после 3.5к и практически отказывается ехать на низких оборотах. ничего не поменялось в авто кроме распредвала и прокладки головы... Делайте выводы, господа. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Yarry, Насчёт клапанов ещё подумал: клапана боятся температуры, если смесь не беднить, то всё должно быть ок, на 9 тысячах на нейтралке работают, с поршнем не встречаются)
brauzer, что-то у вас с карбюраторами наверно, у меня трасса 4.5-5 при 110, по городу 7-8, максимум что получалось сжечь по спб около 9 литров, но это в режиме идиота откручивая от светофора до светофора.
Что интересно, рассматривал 2 точки макс момент и макс мощность, в мануале на мотор написана макс мощность 34кВт=46,23л.с, т.е у нас даже 50л.с нет! 1. Макс. момент 5500об/мин 56 Нм получаем мощность 32,2кВт=43,78лс 2. Макс. мощность 6750об 34кВт=46,23лс получаем момент 48Нм 3. Если скажем на 7000об удастся добиться такой же наполняемости как и на 5500(т.е. получить от мотора такой же момент 56Нм), то получаем 41кВт=55,74л.с. т.е прибавка в мощности около 20%
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, вопрос не только в распредвале, но и в настойке карба. В былые времена довелось мне ставить Солекс с "тайги 1.7" доработанный на стоковую копейку (1168 куб.см). После скорой настройки поехали в Крым (800 км в одну сторону). По трассе с 3-мя пассажирами и загруженным по отбойники (отдыхали дикарями) расход был 8,5 при крейсере 100...110. Но до 4-х тысяч она не ехала, но весело крутилась более 6.5к оборотов (максимум 7,2к)... пока клапан не прогорел. А диффузоры там были 24/24 полированые (таврия 1,2 - диффузоры 21/23)... многое зависит от настроек карба. Жиклеры подбирались индивидуально.
Приобрёл сегодня линейку карбюраторов mikuni 38мм за 3700р, продавец не знает от чего они, на карбах маркировка 4HD 00 T322 ГТЖ почему то 57.5 Так и не нашёл от чего они, визуально похожи на yzf750. Если у кого есть какая-нибудь инфа буду признателен.
Для установки 2 карбов надо будет заглушить топливный канал с одной стороны, придумать держатель троса газа и что-то придумать с приводом подсоса. Ну это всё мелочи.
Maress, а почему не попробовать заменить ГТЖ в родных карбах? ИМХО, так как при максимальных оборотах вибрация усиливается, то на верхах Пегас беднит. А если поставишь карбы с большими диффузорами, то что планируешь делать со впуском и выпуском?
Petr82, я примерно посчитал и получилось, что во впуске самое узкое место это карбы, быть может я не прав, и можно добиться неплохого прироста поиграв с родными карбюраторами, в любом случае, если не получится, то линейку можно собрать обратно и продать за те же 4к рублей) А так я точно знаю, что воздуха мотору хватает) Со впуском только карбюраторы, выпуск попробуем сделать прямотоки из родных глушителей. С отстройкой карбов могут возникнуть проблемы, к тому же они видимо от юзф 750. Проблемы могут возникнуть с уравновешиванием вакуумной системы. Вот кстати карбы, взял 3 и 4
Maress, а как считал если не секрет? Пропускную способность фильтра учитывал? А по выпуску не жаль родные глушаки курочить? Я читал что на Пегасе для раздушки выпуска хороший эффект дают стоковые глушаки от литроспортов. И по цене говорят можно найти не дорого, народ скидывает после установки тюнингованых выпусков.
Petr82, Считал я примерно, т.к. для более точных рассчётов нужны данные, которых нет) Площадь клапанов считал как развёртку цилиндра, подъём клапана брал 8мм Площадь заслонок карбюратора и площадь эллипса на крышке воздушного фильтра посчитать несложно) Фильтр не учитывал, т.к. во первых не знаю как его учесть а во вторых он является скорее сопротивлением, нежели узким местом в котором возможны высокие скорости. На счёт глушителей: при установке каких-нибудь других банок это надо резать трубы и варить банки в стоковые трубы, или же гнуть трубы самому и к ним варить банки. Стандартный выпуск от пегаса на той же разборке не стоит ничего, вот например пара объяв с ебэй
Его достаточно будет вытряхнуть и набить минватой, получаем антикризисный прямоток ;) Если мне мало ли не понравится, я думаю могу купить выпуск за разумные деньги даже поискав на нашем форуме ;) Просто если посмотреть ценники на яшимуры всякие, то там 20-40к минимум, у нас же кроилово)
Сообщение отредактировал Maress - Суббота, 26.03.2016, 19:09