Снимал крышку воздушного фильтра и увидел надпись 25 кВт мощности т.е. 33 лошадки, где-то на форуме видел фотки полносильной крышки аирбокса да вот найти не могу может кто тыкнет? Спасибо. Мой Пегас из Швейцарии, там как я понимаю очень переживают по поводу экологии, какие еще есть изменения кроме как я понимаю катализатора? И как точно узнать есть он там или нет?
Катализотор, как правило это сотообразноя конструкция в выпускной системе, как правило стоит максимально близко "возле паука"-выпускного коллектора. Суть в дожигании вредных веществ которые оседают на платиновом покрытии(если не ошибаюсь) сот .Я думаю, в пегасе это будет рядом с головой.
Для сравнения мощности стартовал со светофора с буливардом 800 на моновпрыске, и по факту после метров 400 я слил ему 3 метра, так вот я к чему может та надпись на крышке в 25 кВт не очень и правдива? Я к мотору и коробке не привык и по этому с первой на вторую и слил те метры.(булик тоже 53 лошадки)
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:33 | Сообщение # 52
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
У меня стоит (2004 г). От выпускного коллектора пара тонких трубок идет вдоль цилиндра, а сам клапан стоит под впускным коллектором
Добавлено (18.09.2016, 17:33) --------------------------------------------- Вот ковырял ибей, и нашел занятную штуку - повербастер... за 150 бакинских... http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr Принцип действия банален - обман ЭКУ окружающей температурой... Там и схемка подключения, и "типа принцип работы"....
У моего пегаса распредвал стоит на метке 1, нормальная тяга с низов и тяговитость есть... Расход 6,5 . Расходом недоволен, читал где то, что расход максимум должен быть 6, а на трасе 4,5-5 максимум...
После замены мембран на новые расход 7,8 в режиме город-трасса. Фильтр, свечи новые, бенз более менее вроде. Судя по свечке чуть богатит, но прёт хорошо и не шибко греется в жару.
Мысля тут появилась. Все знают про возможность поворота впускного распредвала в пределах +- 1 зуба. 1 зуб=20 градусов. В принципе можно и выпускной распредвал провернуть на 1 зуб по часовой стрелке. Если поставить впуск на 2 и выпуск на 1 зуб по часовой, то получается что фаза впуска будет позже на 20 градусов, а выпуск будет открываться и закрываться раньше на 20 градусов, что должно хорошо сказываться на наполнении на высоких оборотах. Хотел у себя попробовать, но забил, и поставил все по сток меткам Кому интересно - может попробовать. Если все сделать правильно клапана точно не погнет. Вопрос только в том, как будет работать мотоцикл на низах и особенно на хх и как это отразится на его характеристиках.
Сообщение отредактировал Maress - Среда, 11.01.2017, 14:38
А по поводу расхода вот что получается: врет спидометр! Если верить родному то расход 6-6,5 трасса, а катались вместе с тренсляпом 650 и вот что получилось. Разница в пройденых километрах (априлька показывает меньше). И если считать расход по его спидометру, то выходит 4,5 (режим езды абсолютно разный, и щебень, и грунт, и поле, и трасса) да еще и с пассажиром. Потому в целом расходом доволен. Езжу интенсивно, не как пенсионер))). С прохватом в 200км и трасса (130км, скорость держал в пределах 120-160), и город (остальные 70км, рывки со светофора и тд..)- расход (с учётом "ляповской" разницы)- вышел 4,8! В наше время - это вполне, очень и очень, я так считаю)). Еще установил електронный спидометр от велика, то он тоже твердит, что родной врет!!!!
Сообщение отредактировал Депутат-SAVA - Суббота, 08.04.2017, 13:39