Курил мануал на работе. Обратил внимание, что на всех картинках ротор генератора и в частности магнит расположены как у меня при ВМТ, т.е. чуть пройдя по часовой стрелке датчик Холла (Пик Ап, триггер, индукционный датчик-много у него названий везде). И начал меня червячок сомнения грызть-может не шпонка ? Ярослав, а какие симптомы были при сорванной шпонке на валу ? Если откручу гайку ротора, то увижу ли я шпоночный паз ? И как потом гайку затянуть нужным моментом, вернее как застопорить конструкцию, чтобы ее затянуть ? Сергей, в ПН наберу тебя по поводу блока CDI. Один товарищ на "кикстартере" утверждает, что бы я свой в помойку выбросил.
Добавлено (07.08.2015, 13:22) --------------------------------------------- Ого ! Пошла 6-я страница моих страданий и 2-й месяц потери сезона... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Сообщение отредактировал motosds - Пятница, 07.08.2015, 13:26
И начал меня червячок сомнения грызть-может не шпонка ? Ярослав, а какие симптомы были при сорванной шпонке на валу ? Если откручу гайку ротора, то увижу ли я шпоночный паз ? И как потом гайку затянуть нужным моментом, вернее как застопорить конструкцию, чтобы ее затянуть ?
Не шпонка, у меня ее сорвало после замены обгонной муфты без локтайта. Симптомы следующие, чему гореть есть, чему поджигать есть, а мот не подает признаков жизни, то есть воспламенение происходит в выхлопной трубе, а не в цилиндре. Паз увидишь в роторе, на колене его не увидишь, так что это бесполезное занятие. Гайку закручивать после стопорения винтом М8 в ВМТ, снизу двигателя как написано в мануале, также как и при регулировке клапанов. Стрельба во впускной коллектор от шпонки не зависит. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ребята не могу снять ротор с к/вала. Чуть погрел место сочленения феном, одел съемник и тянул мощным воротком при застопоренным к/вале в ВМТ болтом с обратной стороны. Когда почувствовал, что резьба съемника сейчас потянется - остановился. Можно(нужно) ли погреть ротор горелкой газовой ?
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Грей оочень сильно. Я этапа в 3 прогревал (мин 20 с перерывами). И постарайся как можно дальше закрутить резьбу на съёмнике. Я грел двумя фенами. Горелка даже не знаю, открытое пламя как мне кажется не очень хорошо. удачи тебе)
Сообщение отредактировал timmy - Вторник, 11.08.2015, 02:26
Есть подвижки ! Ребята из Украины в личке подсказали проверить заглушку на левом карбе и у меня она отсутствовала ! Находится между карбюраторами на левом, смотрит на правый. Если одеть шланчик на штуцер карба где она должна стоять, то продувается воздухом. Быстро затянул гайку на роторе, все собрал, на место заглушки поставил резиновый колпачок со штуцера прокачки суппорта. Моц сразу завелся, стал реагировать на ручку газа, заработал ровнее. Правда изредка попердывает то в глушители, то в карбы и на ХХ глохнет. Вот я и думаю смотреть дальше карбы или вернуться к ротору, снять его и проверить шпонку. Уж очень он сидит крепко на к/валу-если бы шпоку чуть провернуло бы, то думаю ротор легко бы стянулся с вала. Я его тянул съемником 140 Нм усилием и не снял. И в мануале на фото, где показана установка съемника для снятия ротора видно, что магнит уже прошел индукционный датчик (триггер) как и у меня при ВМТ. Но Ярослав модератор утверждал где то на форуме, что при ВМТ магнит находится ровно посередине триггера... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
В принципе согласен. Если провернуло - локтайт должен был отклеиться. Значит приклеена на месте. Магнит проходит датчик, а мозг выдаёт импульс на катушку с задержкой. Задержка зависит от текущих оборотов.
если провернуло по металлу было бы видно. очень тонкие стенки показали бы деформацию на металле.
Добавлено (12.08.2015, 13:11) --------------------------------------------- в двух тактах карбюр это всё-- если хоть какой подсос минимальный есть, толку можно долго искать. Есть возможность,если есть, подкинь карбы с рабочего,даже без регулировок разницу должен ощутить.
Сергей , если заводится, то блок CDI рабочий. Спасибо, что не отказал и был готов дать попробовать свой. Читал твои ответы про карбы, дыру в эйрбоксе и т.д. У меня все без дыр, глушители не секут, в СБ замучаю мот. Очень удивился, что при снятии карбов умные люди снимают глушители ! А я мучился поднимая подрамник попадая глушителями в трубы, ослаблял болты на головке... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Я когда купил,так же снимал карбы, не знал о том , что рама половинеться--разобрал весь зад, прогрессию и мортёр также, вынимал бокс.У брата проскакивало хи-хи, от него же узнал о "разгибании рамы", пример когда младший учит старшего брата.
Но Ярослав модератор утверждал где то на форуме, что при ВМТ магнит находится ровно посередине триггера...
Я не утверждал, про то что магнит находится ровно по середине триггера. Более того, не мог это утверждать, зная как работает двигатель и понимая что, начало воспламенения происходит до ВМТ.
Но это к делу не относится. С карбами проще, у них одна метка, у инжекторов много, по ним он дополнительно к искре считает когда надо впрыск открывать.
Вообщем, motosds, не в шпонке дело, разбирайся с питанием. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ну что, ПОБЕДА !!! Пегасик заработал ! Что сделал , да и сам не могу точно сказать. Снял карбы, разобрал полностью, не смотря на то, что чистил их ранее. Внимательно все собрал. Замастырил заглушку на левый карб из куска бензошланга с болтиком в торце. Снимал глушители по отдельности. Проводку еще потеребил-искал обрыв проводов. Завелся сразу, на газ реагировал, но подчихивал. Прогазовал и все наладилось. Опустил холостые до 1000 оборотов-держит ! Глушится мягко, обгонка не гремит, значит думаю, что смесь не бедная. Поезжу посмотрю на цвет свечи. Моц полностью собрал, но ездить пока не могу-меняю цепь-звезды. Сгоняю в мотосервис попрошу заклепочник цепи и тогда на трассу. А пока , что заметил : буквально за минуту-две мот прогревается на ХХ до 80 градусов. На 90" срабатывает вентилятор и температура не растет. Это нормально ? Если очень медленно увеличивать обороты,то моц как бы захлебывается и может заглохнуть (прогрет). На быстрый газ реагирует сразу и без провалов. Что бы это значило ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 14:14 | Сообщение # 88
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Ну как бы поздравляю, но КМК рано радуешься. Если он себя неадекватно ведёт при увеличении газа, то на ходу ты это сразу почувствуешь. Вплоть до невозможности езды. Продолжаем наблюдение)))
У моего сочленение выхлопного патрубка с левым глушителем разгерметизировалось. Хомут слабый был и асбест вместе с герметиком оттуда выдуло. Начал пердеть опять и холодный никак не заведёшь. И едет как-то непонятно, вроде кто-то за задницу придерживает. И расход горючки резко увеличился. Пипец какой-то. Ну разве можно так проектировать технику, чтобы малейшее отклонение приводило к катастрофическим последствиям. Сегодня разобрал, купил усиленный хомут. Собрал всё опять с новым асбестом и герметиком. Стоит сохнет. Завтра буду смотреть разницу)))
А куда ты там на карбе заглушку вставлял - так и не пойму никак. Сфоткать можешь?
Сообщение отредактировал brauzer - Воскресенье, 16.08.2015, 14:22
>>> Ну разве можно так проектировать технику, чтобы малейшее отклонение приводило к катастрофическим последствиям.
Плата за высокие технологии Мало мотоциклов с такими параметрами на один цилиндр. Другое дело ИЖак - колхозники снимают резонаторы, а оно всё равно едет, хотя 2Т вроде как не должен работать без резонатора.