Воскресенье, 24.11.2024, 14:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Что с Пегасом ?
brauzerДата: Понедельник, 17.08.2015, 12:49 | Сообщение # 91
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
я помню на Восходе глушаки снял и попробовал вообще без них. Ревёт сильно, а едет раза в два хуже, чем с ними.
 
YarryДата: Понедельник, 17.08.2015, 13:39 | Сообщение # 92
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
А пока , что заметил : буквально за минуту-две мот прогревается на ХХ до 80 градусов. На 90" срабатывает вентилятор и температура не растет. Это нормально ?


ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Проверь антифриз, проверь пузыри в радиаторе, проверь термостат. Вентилятор на рабочем моте, должен сдуть температуру и выключится, и вообще очень быстро он у тебя греется, даже с учетом лета и жары.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Понедельник, 17.08.2015, 17:01 | Сообщение # 93
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А температура именно быстро бежит к 90, или сразу 90 показывает?
 
motosdsДата: Понедельник, 17.08.2015, 21:59 | Сообщение # 94
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Покатался вокруг гаражей. Температура с нуля шкалы минуты за 3-4 доходит до 90", затем включается вентилятор и скидывает ее до 80". Кстати вентилятор дует даже если выключить зажигание, пока не остудит радиатор. Если ехать, то температура выше 80" не поднимается, вентилятор срабатывает только на месте или в пробке. По-моему термостат классически правильно работает, как и должен. Я просто отвык от того, что мотор быстро прогревается от прежнего мотоцикла.
Кому интересно-заглушка должна стоять на левом карбе. Штуцер находится если смотреть на карбы сверху, то между ними ближе к ГБЦ и смотрит на правый карб. На правом карбе такой же штуцер, но он заглушен внутри по-заводскому.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
brauzerДата: Понедельник, 17.08.2015, 22:26 | Сообщение # 95
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
за 3-4 минуты и у меня нагревается. Пегасик так и работает. У меня на этих штуцерах между карбами вроде трубка одета с тройником, и из неё короткая трубка идёт в атмосферу просто.

Сообщение отредактировал brauzer - Понедельник, 17.08.2015, 22:26
 
MarsikusДата: Вторник, 18.08.2015, 15:20 | Сообщение # 96
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Всё правильно. На прогреве мотор водяного охлаждения гоняет охлаждайку по короткому контуру, чтоб быстрей прогреться, а потом уже пускает в радиатор.
 
motosdsДата: Четверг, 20.08.2015, 16:03 | Сообщение # 97
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Сделал пробный прохват до дачи и обратно 160 км. Все нормально. В движении температура больше 60" не поднимается. 160 км/ч при 6000 оборотов на 5-й набираю спокойно. Дальше не идет если только на спуске. Не стреляет, не глохнет. Напрягает только шумный и дерганный движок. Ну это как я понял нормально. В натяг на нем в пробке как я понял сложно ехать-надо крутить или подрабатывать сцеплением.
Предлагаю закрыть эту мою тему. Про поведение самодельной прокладки ГБЦ отпишу в соседней теме "вот и у меня прокладка приехала" через небольшой пробег.
Всем спасибо и удачи !


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин


Сообщение отредактировал motosds - Четверг, 20.08.2015, 16:05
 
vovik170Дата: Четверг, 20.08.2015, 16:39 | Сообщение # 98
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Можно в конце темы подытожить основные направления ремонта и запчасти с приблизительной стоимостью.
 
motosdsДата: Четверг, 20.08.2015, 22:10 | Сообщение # 99
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Володя я подвожу итог, а ты посмотри болтается ли у тебя хвост на Пегасе , как сильно и как он крепится к мотоциклу.
Итак, применительно к карбюраторному Пегасу, который не работает нормально - греется, глохнет и т.д. Смотрим :
1. Пузыри при снятой крышке радиатора и заодно наличие антифриза в нем, а не в расширительном бачке. Это прокладка ГБЦ.
2. Проверяем целостность эйрбокса воздушного фильтра, да и всего воздушного тракта.
3. Проверяем не подсекают ли глушители в местах соединения.
4. Проверяем свечу, по ее цвету можно судить о составе смеси. Стараемся не ездить на бедной смеси-будет греметь обгонка и быстрее прогорит прокладка ГБЦ.
5. Проверяем на левом карбе наличие заглушки. Где находится написал в этой теме выше.
6. Копаем глубже. При ВМТ смотрим когда снята правая крышка двигла расположение магнита на роторе генератора. Он должен чуть пройти по часовой стрелке индукционный датчик Холла (триггер). Можно посмотреть фото в этой теме. Если так, то шпонка не сорвана.
7. Можно по мануалу проверить тестером все, что меряется. Лишним не будет. Проверите чистоту разъемов.
Вот пожалуй необходимый минимум, который должен помочь оживить мотоцикл.
Что касается меня, то я все делал сам. Прокладку ГБЦ сделал в фирме "Механика"-1500 руб. Я свою усовершенствовал-увеличил отверстия для антифриза в районе выпуска. Регулировочные шайбы клапанов токарь переточил от ВАЗа сняв 1мм по внешнему диаметру. Наши шайбы диаметром 29,9 мм. Ну медные шайбы все новые. Прокладку клапанной крышки тонким слоем герметика-по опыту держит. Вот и все траты. НО потерял 2 месяца сезона !
Скоро придет обгонная муфта новая+купил Локтайт № 648 5мл зеленый. Буду продавать комплектом.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
vovik170Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:44 | Сообщение # 100
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Сделаю фото,хвоста,болтается на заведённом. Вообще крепление всего зада--как бы зависимо о всех креплений целом. Когда разбирал и собирал, многое удивляло с точки зрения инженера.
 
vovik170Дата: Пятница, 21.08.2015, 13:14 | Сообщение # 101
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
foto
Прикрепления: 0464478.jpg (1.40 Mb) · 7366692.jpg (1.83 Mb) · 8235572.jpg (1.83 Mb) · 2456322.jpg (1.25 Mb) · 7256016.jpg (1.41 Mb)
 
wertdДата: Суббота, 22.08.2015, 23:28 | Сообщение # 102
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
motosds,
По поводу нагрева, у меня мот тоже ужасно грелся, до того момента как я решил поменять охлаждайку, начал с того что вымил мух и грязь с радиатора. купил промывку для системы охлаждения, слил старый антифриз,залил дистилят с жидкостю, дал проработать, слил, дал 2 раза пророботать с дистилятом, чтоб убрать остатки промывки, после етого залил антифриз - HEPU, результат мот не перегревается, ездил на нём в горы, 10км подёма с пасажиром на 1 -максимум 2 передаче, за 10км у меня 2 раза включился вентилятор, на светлофорах в жаре температура выше 70 не подымается.

З.Ы, лил етот же антифриз в кавасаки ЗХ-6Р, и хонду ЦБР 1000Ф2, отлично себя ведёт.
З.Ы,Ы. при пробитой прокладке (на кавасаки владелец после ремонта двигла поставил старую прокладку) мот мгновенно будет грется..


Сообщение отредактировал wertd - Суббота, 22.08.2015, 23:30
 
vovik170Дата: Понедельник, 24.08.2015, 09:49 | Сообщение # 103
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
ребята, а пузыри на определённых оборотах или во всём диапазоне. У меня они есть при оборотах 2-3,5, но это может и от вибрации мотора. Заметил ещё кое что, залил по крышку антифриз, в бочке между мин и макс(по середине), поездил, прогрел до вкл вентилятора(у нас,в минске, 25-28, было), уровень выше макс см на 2-3, с утра пришёл не ушло по уровню(как выставлял). Процедуру повторяю--переливаю, выставляю уровень, грею с утра также. У брата так же. У нас проблемы?
 
YarryДата: Понедельник, 24.08.2015, 13:40 | Сообщение # 104
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Чем больше оборотов, тем больше пузырей.

Из бачка не должно уйти обратно. Просто излишки выдавило из радиатора и все, это нормально. Последи не добавляя антифриза в радиатор, будет ли расти уровень в расширительном бачке. Если не растет, все шоколадно (излишки из радиатора выдавило и все стабилизировалось), если растет постоянно, то прокладка на замену.

А вообще антифриз надо наливать не до пробки, а чуть выше ребер охлаждения в радиаторе.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
vovik170Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:52 | Сообщение # 105
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Нет, не растёт.Но пробка сделана так(на радиаторе), что должно засасывать обратно, там стоит обратный клапан.Вот у меня не засасывает, у брата тоже.Только продавило выше нормы и всё.
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024