О как! Значит этот звук - норма? И не факт, что нужно срочно лезть и всё менять? А как тогда понять что пора?
Элементарно, Ватсон!
Реально первый звонок, это когда стартер крутит, а двигатель нет (муфта проскакивает). Вариант решения, на передаче провернуть двигатель. Хватает не на долго, так что тянуть не стоит. Лучше на этот момент уже иметь купленную муфту с шестерней.
Муфту стоит заказывать когда при заводе лязг появляется, звук примерно как перемалывает что-то в двигателе. На самом деле, это просто ролики проскальзывают. Но лязг стоит "шикарный".
У меня такое вчера было, когда на светофоре рядом остановился скутерист и мы обменивались приветствиями, оба кирпичей отложили Заметил что оборачиваются на звук переключения передач, так как передачами Пегас ворочает тоже со смачным таким ХЫДЫЩЩЬ! )
Ни разу не слышал что это, кому-то потребовалось. Перед притиркой просто проверь их на герметичность, скорее всего притирка не понадобиться.
ерунда , если уж голову снял то притирай однозначно лишним не будет, я свои тоже залил на герметичность и дердали, когда клапана снял выпускные черные были, , так что это обязательно , .
О как! Значит этот звук - норма? И не факт, что нужно срочно лезть и всё менять? А как тогда понять что пора?
не знаю пока как на пегасе, на ямахе ттр 250 когда обгонка собиралась мотору сделать сталинград, двук при глушение мотора был как будто молотком по ротору било, и при заводке тоже удар был, когда в абхазию ездил думал там и останусь с этой муфтой, так что если есть предпосылки лучше заменить. последствия такие что пол мотора кирдыкнет
А с чего там двигателю будет Сталинград? Просто обгонка будет проскальзывать и со стартера мот не завести, а так все нормально. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Про обгонку успокоили ! Все точно написали - именно чуть не обделался несколько раз, когда мот глох внезапно. Потом привык. И передачи (1-2) на TDM-ском двигле так же с ХЫДЫЩ включаются, так что в Пегаске нормальная коробка. На прокладках ГБЦ нового образца уже вырезаны окна в системе охлаждения со стороны выпуска ? Я правильно понял ? Может обратиться в Московский филиал дилера БМВ, вдруг у них есть в наличии прокладка клап.крышки и МСК ? Время сильно поджимает-теряю сезон и т.д. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, Если сравнить со стоковой прокладкой, то отверстия больше, но они естественно не полностью открыты.
Цитата
вдруг у них есть в наличии прокладка клап.крышки и МСК
клапанную крышку сажай на герметик, езди и горя не знай) Маслосъёмные менять тоже смысла не вижу если масло не жрёт. Ставь новую прокладку, притирай клапана и вперёд
Ок. Так и сделаю. Займусь мотором после праздников. Прокладку ГБЦ найду, где изготовить, попрошу с медным кольцом ее сделать. Протяну ее около 60 Нм. Предлагаю всем заинтересованным перейти в соседнюю тему про "приехавшую прокладку ГБЦ", чтобы не отвлекаться. А здесь я позже отпишу, что сделал и что получилось. Всех с праздником ! Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
клапанную крышку сажай на герметик, езди и горя не знай) Маслосъёмные менять тоже смысла не вижу если масло не жрёт. Ставь новую прокладку, притирай клапана и вперёд
колпачки нужно всегда менять иначе пока он клапана тереть будет абразивом может испортить их и потом масло попрет, что за советы .....
mototreponator, Он же не будет специально лить притирочную пасту на колпачёк и на ножку клапана. Я ничего не менял и так притирал. У меня расход масла составил где-то 300-400гр на 12тыщ. Можно считать, что не жрёт.
Он же не будет специально лить притирочную пасту на колпачёк и на ножку клапана. Я ничего не менял и так притирал. У меня расход масла составил где-то 300-400гр на 12тыщ. Можно считать, что не жрёт.
ну если подходить к этому вопросу ответственно и перестраховаться , что бы в случае чего не рвать на жопе волосы что из за того что колпачки не поменял прет масло , я и не только я (мотористы профессионалы) рекомендуют менять эти вещи, это как прокладка раз снял ставь новую, тем более что дело копеечное, в сравнение с последствиями .