Похоже, что клапана. У знакомого этой зимой была та же проблема. Вроде собрал, но мот не заводится. Ошибся с выставлением меток. Вылечилось заменой парой клапанов (не помню каких) и притиркой. После всё заработало.
Ну ты обрадовал... Завтра если время найду дам воздух в отверстие свечи и послушаю, где шипит. В глушители или в карбы. Как можно еще по быстрому клапана проверить ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Первые разы метки могли сбиться из-за отсутствия масла в натяжителе цепи ГРМ. Мои предположения не утешительные. Хотя, возможно, проблемка совсем мелочная. Отвалился какой-нибудь провод
Смотри все сам внимательно. Мне вот ни один мастер не нашел подсос воздуха. А оказалось, что ейрбокс почти раскручен, заметил это сам по потёекам воды с песком на его внутренних стенках.
Пока моц кратковременно неустойчиво работал я успел со всех сторон карбов побрызгать очистителем-обороты не изменялись. Работал до срабатывания вентилятора, ради интереса тряпкой затыкал вход воздуха, показалось, что обороты увеличивались. Показываю фото с телефона, как сейчас стоят метки. На них самая хорошая работа мотора, но все равно нет ХХ и чихает во впуск. Для себя делал метки ГРМ во всяких положениях,даже сознательно устанавливая неправильно то один, то другой вал - без результата. Скинуть клапанную крышку мне уже пару минут, притягиваю 4-мя болтиками по периметру. В гараже срач, не нашел свой компрессометр. Пошел взял у знакомого, результат на холодном моторе с обогатителем, без газа, с заряженным на 80 % АКБ получился 7 кг/см. До разборки мой 5 кг/см показывал. Ребят кто мерил и помнит свою компрессию напишите как у Вас было. Пытался подать воздух в свечное отверстие при ВМТ, но одному неудобно, все шипит и совсем не понятно где. Буду колхозить устройство со старой свечи. Сгонял в мотосервис, местные спецы ставят на клапана. И подтверждают, что часто при первой заводке цепь перепрыгивает на зуб-два без последствий. Почему клапана под сомнением, пишу. Рассухариватель я сделал из жигулевского от классики, только нажимную шайбу поменьше приварил. С моим Мицубиси он справился на ура. Как рассухаривал. Кто это сам делал, тот знает, что сухарики прикипают к шайбе пружины и при нажатии на клапан он уходит вниз не рассухариваясь. Я ложил ГБЦ на деревяху, знакомый становился на головку ногой давя всем телом, а я резко давил на клапан, добиваясь его рассухаривания. При этом клапан жестко упирался в деревяху. Может тогда я и подогнул чуть клапан какой то ? Сейчас в ВМТ зазоры клапанов в норме. но во время ремонта я менял шайбы и например на впуске добиваясь зазора 0,15 пришлось поставить шайбы на 0.40 мм меньше. Кстати центральный впускной сегодня не замерил, но я на нем ставил зазор 0.09 мм замеряя на р/валу, где его ролик ходит. Вот пока такая ситуация. Дуну воздухом и буду принимать решение, что делать. Может из за карбов так плохо рабротать и чихать в них. Винты качества на 3-х оборотах. Еще хочу медленно покрутить к/вал и увидеть искру. Сразу остановиться и посмотреть метки ГРМ. Может я первый у кого зажигание сбилось, датчик Хола бздит или еще что ?
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Добавлено (23.07.2015, 22:13) --------------------------------------------- Ну что, продолжаю. Со старой свечи пое...шись сделал переходник для подачи воздуха. Дунул в цилиндр при ВМТ 8 очков - никуда воздух не уходит, клапана держат, аж поршень пытается опуститься. Включил зажигание и стал медленно вращать к/вал. Засек на выкрученной свече когда происходит искра. Не поверите, искра не в ВМТ, когда валы по меткам стоят, а когда метки (риски) смотрят друг на друга и кулачки р/валов давят на клапана. Проверял несколько раз, крутил побыстрее, не ошибся. Сгоряча стал откручивать крышку генератора, но как стало капать масло притянул ее назад. Помню читал темы на форуме, по-моему про обгонку, что где то шпонка стоит, которую может сорвать... Или что еще смотреть ? Похоже мне электрика мозг пудрит. Неужели блок управления ? Какие мысли, что смотреть ?
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Так открути крышку генератора. Там масла грамм 100 выльется и всё будет видно. Про шпонку тоже где-то читал, но маловероятно. Помимо шпонки вал залит локтайтом.
Крышку гены пока не откручивал. Все время пропадаю на даче-некогда к технике подобраться. Но чувствую, что я где то рядом с решением проблемы. За 2 оборота к/вала р/валы делают один оборот и происходит 1 раз искра. Осталось совместить эти 3 показания в одно целое и думаю все заработает. Как ни странно нахрапом по-быстрому у меня это сделать не получилось-все время искра не вовремя происходит (когда метки шестерен смотрят друг на друга). Может АКБ отсоединить ? Вроде все просто, но не получается. Блок управления дает команду на искру со вторым оборотом к/вала по 2-му сигналу с датчика Холла как я понял (на оборотах он и опережение зажигания регулирует). Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Искра будет проскакивать на один оборот коленвала (соответственно 2 раза за оборот распредвала) - первый раз в конце цикла сжатия (клапана закрыты), второй раз - в конце цикла выпуска (выпускные клапана открыты).. Это особенность двигателя без датчика на распредвалу. Аналогично сделано на днепрах и автомобилях, в которых одна катушка ставится на два цилиндра.
У меня искра бьет один раз за два оборота к/вала. И когда я вижу искру, к/вал в ВМТ, то ставлю распредвалы по меткам и ни фига. В следующий раз искра пробегает не вовремя, когда метки шестерен р/вала смотрят друг на друга. Считаю что в мозгах команда на искру подается после второго сигнала с датчика Холла (оборота к/вала). Сегодня попробую скинуть клемму АКБ и снова выставить все по меткам ВМТ...
Добавлено (28.07.2015, 23:01) --------------------------------------------- Весь вечер проверял метки бл..ть. Мот легко заводится, работает без стуков и дымов, но только выше 3 т.оборотов. Ниже чихает в карбы. Думаю проблема не в ГРМ. Свечи менял, они светло коричневые. По мануалу тестером проверю каждую электродеталь. Патрубки карбов как новые, при сборке внимательно их осматривал и карбы посадил на них ровно и плотно. При работе двигателя брызгал на карбы быстрым стартом (эфир)-обороты увеличивались.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Да, все полностью собрал. Сочленения труб глушителей спецгерметиком уплотнил и хомутами штатными затянул. Аэрбокс чистый, без дыр. Карбы сидят плотно, хомуты плотно протянуты. Допустим есть подсос воздуха, какие будут симптомы при работе ? Чихать мот в карбы будет ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Если есть подсос, заткнул дыру воздухозаборника рукой при заведенном двигателе и смотри, если заглох, то сосет, если свистит и продолжает работать, ищи откуда сосет.
У меня тоже сосет воздух, лень искать где, работа мота устраивает, правда стреляет в глушак на сбросе газа с торможением, но и фиг с ним.
В карбы мот чихает при из-за опережения зажигания или клапанов. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
И снова я о грустном. Разломил подрамник снял карбы, там все в порядке. Иглы поставил на 2-е из 5 положений от верха, винты на 3 оборота.Опять дунул давлением в цилиндр при ВМТ-клапана держат. Проверил всю электрику как показано в мануале, все в норме. Только катушка по-моему выбивается. Принес от Ямахи (осталась от прежнего мота), так та точно 4 Ома между + и "-" показывает, а у родной "0". Снял крышку генератора, посмотрел, что там. Как ни странно ВМТ получается уже после прохождения магнита датчика Холла (в мануале Пик-ап). В общем все собираю опять и меняю катушку зажигания-посмотрю, что получится, отпишусь. Просьба кто может посмотреть или помнит как у Вас подсоединена катушка напишите. У меня она прикручена к раме 2 болтиками М6, + подается оранжево белым проводком и синий провод на массе. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин