Дата: Понедельник, 24.08.2015, 14:27 | Сообщение # 106
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У меня тоже не засасывает обратно, уровень жижи стабильный. Посмотри за уровнем в расширительном бачке. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 17:43 | Сообщение # 107
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
у меня похожая ситуация. в расширительный выгоняет 200 гр. антифриза., если не доливать, то уровень в бачке не поднимается. на ходу температура 60-70 градусов, если в песке на первой передаче отжигать до отсечки то включается вентилятор и держит примерно 80 градусов, но если стоить на месте и просто работать на холостых, то поднимается под 100 градусов, и вентилятора не хватает, так как на ощупь в радиаторе половина уровня. прокладка приехала. для меня это не проблема. поменяю прокладку, гляну состояние колец, сделаю притирку клапанов и переставлю метки на распредвалах. только вот не понимаю наличие такого расширительного бачка. не думаю что разряжения в радиаторе должно хватать на отбор жидкости обратно.
Тоже думал про дурацки расположенный расширительный бачок. Даже хотел приколхозить тормозной бачок (чтобы небольшой был) от ВАЗа вместо расширительного на Пегас и повыше его, чтобы наблюдать куда ходит антифриз. Но забил, пока забил, ищу место. Кстати я езжу на российском красном антифризе G12, я что один такой лошара , типа надо супер импортный, чтобы не кипеть ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 18:59 | Сообщение # 110
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаmotosds ()
Кстати я езжу на российском красном антифризе G12, я что один такой лошара
Ездить можно даже на воде... Главная проблема коррозия.
Антифриз содержит присадки для борьбы с коррозией. Так что все нормально, не особенно важно где произведен антифриз, главное что бы был качественный. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Вторник, 25.08.2015, 08:55 | Сообщение # 111
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
У нас хитрая крышка, работает в обе стороны. Когда давление выше нормального, сжимается пружина и всё идет в бачок. По центру крышки по стороны , которая смотрит в радиатор, есть металлический грибок. Этот грибок и есть клапан, когда давление нормализуется,этот грибок втягивается в радиатор и через него должно засасывать из бочка. Если система работает, то на холодную мы должны наблюдать уровень между мин и макс, в наших же случаях, мы на уровень ориентируемся во время смены/ доливки антифриза, потом выгоняет выше уровня и мы уже смотрим на псевдо уровень. Конструктивно крышки похожи на японцев и корейцев, но там другое давление, и грибок по длине торчит меньше. Если у кого естьь возможность узнать цену на крышку и купить, дайте пожалуйста знать, в Минске какие то цены не адекватные.
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 16:58 | Сообщение # 112
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
timmy, нельзя снимать цилиндр а потом ставить со старыми кольцами. Там сам цилиндр и кольца изнашиваются эллипсом, и при установке старого цилиндра и старых колец эллипс в эллипс не попадет никогда, компрессия упадет, ничего хорошего в общем. Там и так всё збс с поршневой. Снимай голову, притирай клапана и езди) Кстати для начала попробуй протянуть прокладку, может ещё на чуть-чуть хватит) Я пришёл к выводу, что просто со временем прокладка садится и т.к. никто её не протягивает то у всех на одном пробеге она и приезжает)