Воскресенье, 24.11.2024, 17:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Что с Пегасом ?
motosdsДата: Вторник, 16.06.2015, 23:04 | Сообщение # 31
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Сегодня часа за 4 снял двигатель. Помогал снизу домкратом. Не совсем понял порядок затяжки хитрой гайки на заднем креплении двигателя. Указал ее стрелкой на фото. Завтра думаю снять ГБЦ и заняться поиском конторы по изготовлению прокладки. Подскажите какие метки ГРМ и как нужно отметить пока не снял головку, чтобы затем проще было при сборке. Спасибо. Пока изучу мануал...
Прикрепления: 7996022.jpg (213.5 Kb) · 7905928.jpg (513.2 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин


Сообщение отредактировал motosds - Вторник, 16.06.2015, 23:09
 
MaressДата: Вторник, 16.06.2015, 23:52 | Сообщение # 32
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, я тож сегодня мотор скинул, снял гбц, поменял прокладку и затянул)
Насчёт гайки: она нужна для выборки свободного люфта маятника насколько я понял. В мануале подробно описывалась процедура её затяжки.
Насчёт ГРМ: выставляешь мотор по меткам, стопоришь снизу его болтом (замечательно подходит болт с верхнего крепления двигателя) снимаешь шестерню с одного из распредвалов, потом натяжитель, потом постели и т.д.
С болтиками М5 не на*бись, их должно быть 4, последний спрятан под левым выпускным каналом, смотри внимательно)
У меня создалось ощущение, что в этот раз у меня прокладка прогорела из-за плохой протяжки головы. В прошлый раз динамометрический ключ был какой-то не очень, и по ощущениям слабовато протянул) Сейчас затянул 55нм. Завтра пойду проверю тем же моментом, плюс думаю через пару тыщ ещё протяну.
 
YarryДата: Среда, 17.06.2015, 17:01 | Сообщение # 33
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
У меня создалось ощущение, что в этот раз у меня прокладка прогорела из-за плохой протяжки головы. В прошлый раз динамометрический ключ был какой-то не очень, и по ощущениям слабовато протянул)


Или прокладка села...

Цитата motosds ()
Не совсем понял порядок затяжки хитрой гайки на заднем креплении двигателя. Указал ее стрелкой на фото.


Я ось протянул шестигранником, потом контрил "корончатой" гайкой, ничего сложного нет. Ключ под нее сделал из головки, проточив необходимое на точиле.

Товарищ, снимал и ставил ее при помощи ударной отвертки, ничего не случилось, ездит уже третий сезон.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Четверг, 18.06.2015, 02:26 | Сообщение # 34
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, Через сколько посоветуете протянуть голову ещё раз?
 
motosdsДата: Четверг, 18.06.2015, 10:07 | Сообщение # 35
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
С болтиками М5 не на*бись, их должно быть 4, последний спрятан под левым выпускным каналом, смотри внимательно)
У меня создалось ощущение, что в этот раз у меня прокладка прогорела из-за плохой протяжки головы. В прошлый раз динамометрический ключ был какой-то не очень, и по ощущениям слабовато протянул) Сейчас затянул 55нм. Завтра пойду проверю тем же моментом, плюс думаю через пару тыщ ещё протяну.

Снял ГБЦ. К/вал не стопорил, болт звезды ГРМ пневмопистолетом открутил. С болтикои М4 на*бался-так и написал бы, что он над стартером. Теперь напишу, что увидел в теме про "приехавшую прокладку ГБЦ", как все сделаю аернусь сюда. Прокладку повезу в "Механику" заказывать по моему образцу.
Прикрепления: 8522881.jpg (428.0 Kb) · 3486244.jpg (416.1 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
YarryДата: Четверг, 18.06.2015, 14:12 | Сообщение # 36
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Yarry, Через сколько посоветуете протянуть голову ещё раз?


Я бы поставил, протянул, через сутки повторная протяжка, в зависимости от того как повторно прокладка тянется, возможно еще на сутки бы оставил.

Ну, если не лень, то можно еще посмотреть через 1000-2000 км. Обычно этого не требуется, но...


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Четверг, 18.06.2015, 15:45 | Сообщение # 37
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, Я протянул, на следующий день пришёл, чуть ослабил гайку, а потом нужным моментом её ещё раз подтянул и так все.
Думаю через пару тыщ ещё подтяну.
Судя по состоянию старой если её протянуть, то мб ещё походила бы немного wink
 
motosdsДата: Вторник, 07.07.2015, 10:46 | Сообщение # 38
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Вчера поставил движок. Только прикрутил на 3 болта. Все подсоединять буду на выходных. Опять встал вопрос про хитрый болт с гайкой-шестигранником, что крепит движок и маятник. Мануал читал. Как я понял - затягиваем болт 10 Нм, затем гайку 4 Нм, потом дотягиваем ее на 1/4 оборота и стопорим ? Отпишитесь кто как у себя делал. Буду признателен. На днях придет прокладка ГБЦ, будет у меня в запасе лежать. Так что кому нужно будет срочно и в наличии-обращайтесь, мне она не нужна тысяч 25-30 км думаю biggrin Хотя рассчитываю, что вообще больше не понадобится...

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
MaressДата: Вторник, 07.07.2015, 21:02 | Сообщение # 39
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, я просто вкрутил в неё ось и всё smile
Там же она существует для выборки зазора насколько я понял. То есть вставляем маятник, вкручиваем ось маятника, вкручиваем гайку до упора, затем затягиваем ось и контрим всё маленькой гаечкой.Я так делал.
 
motosdsДата: Суббота, 11.07.2015, 09:26 | Сообщение # 40
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Вчера уже когда темнело завел моц. Долго крутил стартером, по-моему как то легче он крутил, без напряга. Двиг работал тихо, без стуков, но неровно и без холостых, чихая во впуск. Успел проверить выхлоп-нигде не подсекает. Подозреваю, что ошибся на зуб одной из шестерен. Скину клапанную крышку посмотрю. Болт, который стопорит к/вал уже откручивать нельзя (масло) ? ВМТ смотреть выкрутив свечу теперь ?
Да , так и есть ошибся впускным р/валом похоже на 2 зуба. Исправлю. С установленным мотором возникла беда снять клапанную крышку-мешают 2 задних болтика М6. Вернее кронштейн мешает вытащить эти два болтика. Неохота его снимать...
Прикрепления: 4375660.jpg (202.7 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин


Сообщение отредактировал motosds - Суббота, 11.07.2015, 20:31
 
wertdДата: Суббота, 11.07.2015, 22:49 | Сообщение # 41
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Незнаю как у тебя но я снимал 2 пластины которые соеденяют двигатель и раму, и акуратно шестигранником выкручивал ети болты. Всётаки проще открутить 3 болта на пластинах чем снимать двигатель.
З.Ы. таже история, розобрал, отрегулировал зазоры,собрал, покрутил, не понравилось, оказалось промахнулся на впускном на 1 зуб. Правда я не откручивал болт звезды грм а скидывал цепь, сначала тоже без стопора делал, потом уже когда понял что лажанулся поставил стопор.
З.Ы. я мот наклонял на правую сторону, ручкой упирал в стену, и так откручивал болт. и масло не текло
 
YarryДата: Воскресенье, 12.07.2015, 01:50 | Сообщение # 42
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Болт, который стопорит к/вал уже откручивать нельзя (масло) ?


По хорошему у нас сухой картер, так что болт откручивай смело, максимум грамм 50-100 выльется, и то врядли.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
motosdsДата: Понедельник, 13.07.2015, 20:46 | Сообщение # 43
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Аааа, супруга ошиблась датой и внезапно улетаем в Сочи сейчас ночью. Пропаду на неделю. Всем удачи и чтобы без поломок !

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Nikola48Дата: Понедельник, 13.07.2015, 20:48 | Сообщение # 44
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Хорошего отпуска!
Пользуйтесь солнцезащитными кремами ;-)
 
motosdsДата: Вторник, 21.07.2015, 22:33 | Сообщение # 45
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Всем привет ! Загоревший и отдохнувший сегодня набросился на моц. Снял пластины мешающие снять клапанную крышку. Выкрутил слева внизу болт, куда после вкручивал более длинный стопорный болт. Если двиг холодный,то из него сливается грамм 100масла, если поработал, то вообще не течет. Снимал я всегда шестерню выпускного вала. Натяжитель не снимал. Отжимал его длинной отверткой изнутри, чтобы шестерню с цепью на вал одеть.
В общем сегодня 2 раза метки цепи регулировал, клапанную крышку на герметик притягивал. Моц не работает. Стреляет в карбы. работает только на 3500-4000 оборотах, ниже стреляет, глохнет громыхая обгонкой. Если первый, второй раз я реально ошибся метками, то 3-й раз уже руки сами гайки крутили на автоматизме, все болтики уже как родные стали. Считаю, что метки последний раз правильно выставил, но все может быть. Может где ошибаюсь ?
Как все делал. Снял к/крышку, свечу выкрутил и болтик под стопор. Вставил вместо свечи длинную тонкую отвертку и шестигранником через пробку генератора поймал ВМТ. Заглянул в отверстие стопорного болта - вижу метку прорезь ВМТ. Ок, вкручиваю более длинный болт, стопорю к/вал. Снимаю шестерню выпускного р/вала. Выставляю метки: выпуск риска слева параллельно головке, впуск цифра 1 справа параллельно головке. Все протягиваю, делаю пару оборотов к/вала, проверяю метки. Сажаю к/крышку на формирователь прокладки тонким слоем по старой прокладке. Завожусь и нифига не работает нормально мотор...
Уже мысли может тряпочку где забыл вытащить, что впуск и карбы от грязи затыкал или клапан(а) погнул. Подскажите по названию темы...


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024