Nikola48, отстой с карбов сливал? Попробуй эфира пшикнуть в воздухан или ещё какую химию типа экспресс пуска. Ещё исходя из опыта пегасу на холодную всегда мало бензина) Сколько в холод и зимой заводил, то заметил, что если воздухан прикрыть перчаткой например или тряпочкой, то получше пускается, но полностью тож не затыкай) А так при околонулевой температуре на полностью вытащенном подсосе сначала еле-еле держит полторы тыщи, и глохнет иногда, пока чуть-чуть не прогреется. Ну и проверь наполненность карбов, отсоеденив шланг с бака и дунув в оные Кстати, осмотри впускные патрубки, может порвались или потрескались за зиму. Тогда смесь то поступать будет, а вот гореть нет)
Добавлено (12.03.2015, 14:45) --------------------------------------------- Ну и ещё акум заряди или лучше от авто прикурись, потому что в момент такта сжатия нагрузка на акум выше, и напряжение может падать скажем ниже 6в, мотор вроде крутит, а вот на нормальную искру энергии уже не хватает.
Патрубки в порядке, детально осмотрел. Вообще, думаю, стоит ли лезть внутрь карбюраторов? Они уже сняты. Нижние крышки открутил - идеально чисто! Прокладки нижние целы. Верхние крышки снял - мембраны отличные. Какие могут быть косяки внутри карба которые стоило бы выявить?
Добавлено (12.03.2015, 14:46) --------------------------------------------- Прикуривал от нового 90А аккума от VW Transporter. Крутит как бешеный! Но даже не схватывает.
Nikola48, ну если не схватывает я думаю зажигание надо смотреть, искры под давлением видимо нет. Даже с засраными карбами он бы хоть как-то чихал-пыхал. Попробуй новую свечку и катушку с жиги какой-нибудь сними попробовать. В карбы я бы не полез. Зимой тоже снимал, посмотрел, в жиклёры подул и поставил. Ну они и работали нормально.
Ты его не пробовал крутить от автомобильного аккумулятора? Мой от своего не хотел. Хоть и стартер крутил. А от автомобильного запыхтел. Видимо напряжение проваливалось и искра не та.
Сообщение отредактировал brauzer - Пятница, 13.03.2015, 08:48
Серег, ОН сейчас у тестя в Твери. Карбы сейчас только закончил разбирать. Под мембраной грязно было. помыл. Жиклер чистый, мембраны целые, игла и седло как новое. Через неделю доберусь до мотоцикла посмотрю что да как.
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:05 | Сообщение # 40
Город: Madrid Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
На компрессию, наверное, грешить не стоит - с толкача на первой хрен провернешь колесо, на второй - с трудом. Пальцем свечное отверстие затыкаю - нажимаю на стартер, палец откидывает. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А то палец и на"карпатах"отбрасывает) Тезка!Пардон конечно...но я (когда у меня скончалась акума)свою 400ку с 3 ей!!!!!!!!!!!!вдвоем еле заводил,а тут кубы(650!!!) не того только по миниму с 3ей и толкать??!может клапана иль декомпресор одичал за зиму!?или незнаю честно но шпонка на якоре жива???а то искру может давать а завестись ...хрен..уж...
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:17 | Сообщение # 41
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
ЦитатаKardan ()
!может клапана иль декомпресор одичал за зиму!?
около 13 000 км назад проверял зазоры, все 5 были в норме.
Заметил износ игл карба. Такой неравномерный износ, метал отслаивается со стороны дросселя как-будто старая краска облезает... не знаю даже как объяснить. Менять иглу однозначно? А эмульсионку менять? Их парой меняют (и игла, и эмульсионка) или материал эмульсионки способен пережить несколько игл?
Еще незадача... Главный жиклер стоит 112,5 (так понимаю, не родной?) - на сколько оборотов выкручивать винт качества при таком жиклере? У меня был выкручен винт качества на одном карбе на 2.75, а на втором на 3 оборота.
Я тогда после зимы так же СВиху заводил. Аккум чуть посажен был, свечки подзалило. я их просушил, почистил, аккумулятор зарядил, искра есть, даже толкали, он не фыркнул ни разу, ни одним котлом. Заменил свечи и он с полоборота завелся... Это я к чему, если свечу менял, проверь бронепровод, колпачок, может окислилось все за зиму... Как то не верится, что ставил рабочий мот, а тут за зиму что то с карбюратором произошло..., он бы хоть постреливал, но признаки жизни, мне кажется, подавал бы.
ну да, явно не из-за карбов, а еще из-за чего-то другого всё еще не открыл сезон. карбы все равно снял, проинспектировал.... Надо копать в сторону ВВ части теперь.