Не могу завести пегаса,перед этим менял обгонную муфту,мотоцикл заводился,но был стук в клапанной,я разобрал,была расслаблена пружинка декомпрессора,перед тем как разбирать,я пробывал прокрутить ключом распредвал,но первый проскочил на несколько зубов,я застопорил двигатель в МВТ и выставил распредвалы по метка,пружинку декомпрессора растянул немного,собрал все,и сейчас мотоцикл не заводится,топливо засасывает,т.к. свеча мокрая,но он даже не схватывает. Что может быть?
Давай по порядку: 1. Искра есть? 2. Бензин есть? 3. Как ты выставил метки распредвалов, желательно по-подробней, в том числе и как выставил двигатель в ВМТ, и по какой причине у тебя провернулся распредвал если только не нарушена технология разборки.
4. Есть возможность добавить фото, если есть, то это все упростит.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Насколько я понял при разборке мотор болтом не застопорили в ВМТ. В таком случае наверно надо было откручивать постели, снимать распредвалы, а потом уже на снятом распредвалу откручивать звездочку, зажав его как-нибудь. Иначе был риск загнуть клапана даже проворачивая мотор шестигранником. А так да, в первую очередь искра то есть?
1)застопорил двигатель болтом м8 в ВМТ 2)открутил натяжитель цепи(гидравлический) 3)1-ый распредвал(который ближе к радиатору)поставил метку парралельно цилиндру,как показано в мануале 4)второй распредвал выставил цифрой 1 параллельно цилиндру,тоже как показано в мануале. 5)чтобы все это выставить,откручивал 1 распредвал(двигател был застапорен в ВМТ),потом зажал и поставил клапанную Фото не могу скинуть,сейчас далека от мотоцикла,позже кину... Вот такой порядок разборки и сборки....что мог не так сделать?
Я говорил перед этим,что после замены обгонной муфты,начало что то стучать в клапанной,я снял клапанную,была расслаблена пружина декомпрессора,я просто решил рожковым ключом прокрутить распредвал,поставал ключ,начал крутить и первый распредвал проскочил на 2-4зуба...как проскочил,то я больше ничего не крутил...двигатель застопорил в ВМТ,но чтобы ввести поршень в вмт,я снял натяжитель и сбросил цепь,чтобы распредвалы не крутились,пока я ищу ВМТ..
Стартер двигатель крутит нормально? Датчик положения коленвала рабочий и установлен-подключен правильно? Искра есть? Цвет какой и сила? Менять свечу на другую пробовал? С зазором свечи все нормально? Компрессия есть?
Карбы не снимались? Могут начать просто лить если запорная игла зависла. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
у меня инжекторный! 1)Где находится датчик положения кол-вала? 2)Искру не могу пока проверить,т.к. пока не дома,проеду проверю.. 3)на счет компрессии,замерить пока нечем Скоро буду дома,и посмотрю свечу и иску.... Я собрал,стартер двигатель вращает,но вращает легко,как будто выкручена свеча,но вращает 100%,так и должно быть?или как?
но чтобы ввести поршень в вмт,я снял натяжитель и сбросил цепь,чтобы распредвалы не крутились,пока я ищу ВМТ..
тут важно как распредвалы стояли, если мало ли впускные или выпускные клапаны были открыты, то достаточно даже небольшого удара, что бы погнуть клапана. Когда двиг в ВМТ выставлял никаких ударов или упора не почувствовал? Да быть может просто провод с катушки отключил случайно, пока возился, или ещё чего... но
Цитата
стартер двигатель вращает,но вращает легко,как будто выкручена свеча,но вращает 100%,так и должно быть?или как?
вот это подозрительно. Рабочий декомпрессор такого эффекта не даёт. С декомпрессором там всё-равно компрессия 8-10кг будет, смотря как работает и какие клапанные зазоры
у меня инжекторный! 1)Где находится датчик положения кол-вала? 2)Искру не могу пока проверить,т.к. пока не дома,проеду проверю.. 3)на счет компрессии,замерить пока нечем Скоро буду дома,и посмотрю свечу и иску.... Я собрал,стартер двигатель вращает,но вращает легко,как будто выкручена свеча,но вращает 100%,так и должно быть?или как?
1) датчик находится на крышке генератора сверху. 2) ждем 3) компрессию можно замерить условно, выкрутить свечу, заткнуть дырку пальцем,НО НЕ ВЗДУМАЙ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ, попроси кого-нибудь колесо на передачи покрутить.
Очень похоже что декомпрессор не закрывается, пружина слишком растянута, Маресс прав.
Проверить как работает форсунка можно вынув ее из рампы и включив зажигание попрыскать в емкость с тряпкой (что бы пары не воспламенились от случайной искры, лучше это делать на улице). Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...