Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я все-таки думаю, что дело тут в высоковольной части... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Есть счастливые экземпляры техники, а есть не очень, гараж-обслуживание-хозяин роли не играет, сам наблюдал такие картины, типа авто за год попадающий три раза на гарантийный ремонт с одной и той же проблемой (не фига не дешевый пепелац). Или человек несколько раз попадающий в аварию за короткий срок владения авто не по собственной вине. Не до и не после этого авто проблем у него не возникало.
Это лирика, романтику надо искать в электрике - науке о контактах! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
кстати да, согласен про контакты. Залез в свой мот сигнализацию выкорчевать. Она нафик не нужна. Аккумулятор только сажает. Так обратил внимание, что во многих разъемах контактики-то так себе... Окисленные где больше, где меньше. Глюк может вылезти в любом месте. Второй день со смазкой для аккумуляторов все зачищаю и обрабатываю.
Ребят,нужна помощь...( Вообщем, после ремонта не могу завести,менял обгонную муфту,завел его,начало стукать в клапанной,сказали,что декомпрессор,снял клапанную,и решил покрутит ключом за распредвал,в итоге он проскочил на 2-3 зуба,снял распредвал первый ну поставил двигатель в ВМТ,растянул немного пружинку декомпрессора,и собрал все по меткам,как сказано в мануале,в итоге двигатель крутишь стартером и компрессии нет,замерял компрессометром,компрессия с 0 не поднялась,что может быть? мотоцикл pegaso 650 cube 2001 год
Перерастянул пружину декомпрессора, он центробежный, то есть на малых оборотах должен приоткрывать клапан, потом отключаться должен, а у тебя он всегда клапан держит открытым. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Yarry, Там клапан открывается на десятку дай бог, при этом клапан во время пуска двигателя(кручения стартера) и должен быть всегда открыт. Когда у меня не работал декомпрессор, то компрессия была порядка 15кгсм, когда я его починил то стала 12-13 кгсм. 0 она быть ну никак не может) 0 это если отсутствует клапан или дырень в поршне или ещё какой-нибудь треш. Усилие пружины влияет только на момент отключения декомпрессора.
Сообщение отредактировал Maress - Суббота, 18.04.2015, 03:42
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:22 | Сообщение # 56
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Поделюсь решениями своей проблемы, которая описана выше.
Поменял свечу, ВВ провод, колпачек - искра синяя аки молния! Карбы вымыты. Заменены мембраны, эмульсионные трубки, иглы, колечки резиновые, прокладки поплавковых камер. Уровень отрегулирован. Винт качества на 3 оборота.
Контакты на триггер, на могзи чистые, не окисленные. Сопротивление триггера 248 Ом.
Не заводится и всё тут. Хоть ты тресни. Смотрю, а свеча-то сухая! Как так???? Карбы же в норме!!! Прыснул при выкрученной свечи бензин - почихал. О, думаю! Точно в топливе дело. Затем, прыснул при снятом возд.фильтре очистителем карбюратора (холодного старта не нашлось) - попердел, почхал, завелся!!!!!!!! Прогрел. Отрегулировал холостые обороты при уже поставленном воздухане. И все. Заводится и далее. И тянет как раньше, 160 свои разгоняет непринужденно. Обгонка не стучит, значит, смесь не бедная. Поезжу еще посмотрю на цвет свечи.
Вот хрен знает что было? Можт надо сразу было прыснуть холодного старта и ничего разбирать бы не пришлось))) Да, и почему свеча было абсолютно сухая? А потом все стало работать без вмешательств.
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 12:12 | Сообщение # 58
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Карбы были вымыты многократно. Ни пылинки, ни соринки. Да и "отлипнуть" запорная игла от "холодного старта" вряд ли смогла бы... Вобщем, мистика! Проблема однозначно во владельце/механике, думаю)))