Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:15 | Сообщение # 17
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Компрессия достаточно приличная, пальцы не у всех в виде колбасок, были случаи когда при засасывании человек пугался и повреждал себе палец и руку (не удачно отдергивал). Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Искру не посмотрел,но посмотрел компрессию,вообщем,колесо прокрутил,палец ставил вместо свечи,но его не засасывает,и от туда воздух не дует...и стартером крутил,ничего не меняется....МОжет пружинку декомпрессора растянул сильно?
lexalepel, пружинка в декомпрессоре лишь определяет обороты, на которых декомпрессор выключается. Если пружина растянута слишком сильно, то декомпрессор будет работать до 2-3 тыщ к примеру. У меня было так, что декомпрессор не работал, компрессия была около 14кг, с рабочим декомпрессором компрессия около 10кг. Там он же приоткрывает правый клапан на пол миллиметра всего. Что бы не заниматься ерундой сначала проверь искру, потом возьми компрессометр и замерь компрессию.
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:50 | Сообщение # 20
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Сегодня весь день провел с пегасом, аккумулятор высадил в ноль, зарядил, высадил снова, совершил немыслимое количество забегов на короткие дистанции с мотоциклом... Не заводится. Да что ж такое!!!! Свечу менял. Искра есть. Бензин слил и залил новый. Из труб воняет бензином, топливо поступает в камеру сгорания. ХЗ, буду карбы снимать и мыть. Еще клапана посмотрю, быть может какой-то не плотно прилегает на холодную. (а тем временем душа просила поэндурить, в Твери +5+6, чистое небо и солнечно)
Кто что посоветует?
Добавлено (08.03.2015, 17:50) --------------------------------------------- Карбюратор снял - всё чисто. Думал там надо пол мотоцикла разбирать! Оказывается, все довольно быстро происходит!
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:27 | Сообщение # 25
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Бензиновый фильтр (разборный) чистый, воздушный - прошел тысячи три км всего лишь, светлый, плюс продувал его сжатым воздухом, да и без него тоже пробовал заводить. Свеча на пегасе одна. Цвет искры что-то мне не нравится. Хочу, ради эксперимента, катушку с проводом от 4Т скутера подключить - вдруг искра станет несколько другой, тем самым исключу риски связаные с зажиганием.
На компрессию, наверное, грешить не стоит - с толкача на первой хрен провернешь колесо, на второй - с трудом. Пальцем свечное отверстие затыкаю - нажимаю на стартер, палец откидывает.
Что еще? Мозги? Триггер под правой крышкой? Ну не могло же это за зиму накрыться. Перед постановкой на зимовку всё работало.
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 14:02 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
Что еще? Мозги? Триггер под правой крышкой?
Искру ведь дает, бензонасос работает (раз бензин поступает в карбюратор) - значит не мозги. Что такое "триггер" - не знаю. А вот катушка зажигания - очень даже может быть, раз искра нехорошая... Или где-то контакт плохой в высоковольтной части проводки. Может свечной колпачок барахлит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 18:58 | Сообщение # 27
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Стоп!
Поехали:
Карбовый Пегас без бензонасоса, там самотек. Триггер под правой крышкой - датчик положения коленвала, его можно проверить за несколько минут, так же к нему может прилипнуть кусочек металла, и датчик будет срабатывать не вовремя. Нехорошая искра, здесь подробней, какого цвета и "Жирности", то есть яркости, нормальная искра ярко-голубая и толстая-насыщенная. Если искра не такая то проверить провод и все соединения от катушки на свечу, включая свечной колпачек. Далее идет катушка и проводка до CDI модуля, проверить контакты на модуле CDI могут окислиться за время стояния, особенно в сыром помещении.
Если что, катушку можно купить от любого авто с раздельной катушкой на каждый цилиндр. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Yarry, для проверки триггера необходимо снимать крышку генератора? Сливать масло, класть мотоцикл на левый бок? Или есть экспресс-метод?
Искра не была ярко-голубой. Было ощущение что она была темно-синей и отдавала в оранжевый Катушку поменять не будет лишним в любом случае, за 16 лет-то! Даже при плюсовой температуре ВВ провод как деревянный. Может быть подскажешь, какая автомобильная катушка наилучшим образом по длине встает на пегаса?
А вот пошевелить колодку CDI модуля не догадался. Попробую. Но теперь недели через три, раньше доступа в мотоциклу не будет.
для проверки триггера необходимо снимать крышку генератора? Сливать масло, класть мотоцикл на левый бок? Или есть экспресс-метод?
Нужно снять пластиковую защитную крышечку, под ней на одном болтике крепится тригер-датчик положения коленвала, крышку генератора снимать не надо.
Датчик проверяется в снятом состоянии согласно мануалу, при помощи мультиметра. Все очень просто, занимает 10 минут, со снятием, проверкой и установкой обратно.
Как на инжекторном Пегасе, то их можно ставить с Фиатов, Рено и другой авто техники, парт номера могу поискать если надо. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...