Воскресенье, 24.11.2024, 20:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Чихает мотоцикл при переключении передач
MaressДата: Воскресенье, 24.08.2014, 04:59 | Сообщение # 16
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
хх на старых пегасах по мануалу 1400 +- 100 об/мин.
Расход штука такая... в норвегии в режиме овоща 4-4.5л по трассе, а по питеру если как идиот ездить от светофора до светофора даже больше 9 получалось)
у меня сейчас если активно крутить-сбрасывать, то при торможении двигателем простреливает в глушители, я считаю это нормой, один авторитетный человек сказал тоже самое)
 
Nikola48Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:00 | Сообщение # 17
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата Maks222 ()
Заказал ремкомплект карбов

где и почем заказывал?
поделись ссылкой
 
LegkijДата: Вторник, 26.05.2015, 17:06 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Вот и у меня беда...по весне прогорел айрбокс, и дернуло меня его снять... Снял, заклеил, поставил, все равно подсасывает воздух. Обнаружил что патрубок от карба к цилиндру равный и был склеен. Заказал, поменял. Все собрал, не держит хх, чихает глохнет. Винты качества по мануалу выставил на 2 оборота, сейчас порегулировл и так и сяк, бестолку. Карбы мыл, прочищал. Какие могут быть ещё причины?
 
MaressДата: Вторник, 26.05.2015, 18:18 | Сообщение # 19
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, у меня на 2х оборотах тоже отказывался работать, холостые были какие-то неуверенные и переодически глох стуча обгонкой) Нормально начал работать только на 3.5-4 smile
 
LegkijДата: Вторник, 26.05.2015, 18:59 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Нормально начал работать только на 3.5-4
Спасибо, попробую

Добавлено (26.05.2015, 18:59)
---------------------------------------------
Хотя как я уже только не выкручивал, все равно глохнет

 
brauzerДата: Среда, 27.05.2015, 11:03 | Сообщение # 21
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Legkij, это невнимательность. Подсос у тебя где-то остался. У меня оба патрубка были треснуты - заклеил. На ХХ глох всё-равно. Далее нашёл маленькую дырочку в айрбоксе. После её заделывания стал работать стабильно.

Далее обнаружил, что сифонит в месте соединения патрубков выхлопа, где хомуты стоят. Одного паранита мало. Щелки остаются. Собрал всё на герметике для выхлопных систем. Теперь стал работать вообще стабильно. Даже негерметичность выхлопа влияет на смесеобразование. Так что ещё раз всё не торопясь и внимательнее смотри.
 
LegkijДата: Вторник, 23.06.2015, 22:03 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Нашёл дырку в айрбоксе, заказал герметиком. Ничего не изменилось! Все разобрал, собрал, выхлоп на генетике тоже. Завожу, убираю подсос, при сбросе оборотов чихает, работает секунд 10 и глохнет. Свечу поменял. Тоже самое. Может есть ещё какие идеи? Может может кто в живую посмотреть. Я хз! Уже скоро никаких нервов не останется
 
MaressДата: Вторник, 23.06.2015, 22:04 | Сообщение # 23
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Legkij, могу подъехать, посмотреть, посмотрим, может что надумаем)
 
LegkijДата: Среда, 24.06.2015, 13:40 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Maress, спасибо, описал в личку. Сегодня патрубки резиной и герметиком обматал. Ничего не изменилось.
 
brauzerДата: Среда, 24.06.2015, 15:44 | Сообщение # 25
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Legkij ()
Может есть ещё какие идеи?

Есть конечно. Прокладка головы. У Николы48 так тоже помирала...


Сообщение отредактировал brauzer - Среда, 24.06.2015, 15:45
 
LegkijДата: Среда, 24.06.2015, 23:26 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
brauzer, ну спасибо, добрый человек! Неее, это маловероятно. Признаков нет. Да и анамнез не соответствует данной гипотезе. Зимой мот работал, по весне айрбок прогорел и понеслась. Да и антифриз норм и дым.

Добавлено (24.06.2015, 20:43)
---------------------------------------------
И прокладку в том году меняли

Добавлено (24.06.2015, 23:26)
---------------------------------------------
И ещё такой вопрос: справа на каждом карбе есть отверстие, только на левом там заглушка стоит, а на правом нет, в мануале на фотках она только на левом. Так и должно быть? По факту на правом карбе вакуума в этом отверстии нет.

 
brauzerДата: Четверг, 25.06.2015, 12:49 | Сообщение # 27
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Legkij ()
brauzer, ну спасибо, добрый человек! Неее, это маловероятно. Признаков нет.

А я чё - я ничё))) Это версия. У Николы48 спроси. У него тоже признаков небыло. Осенью рабочий мот поставил на зимовку. А весной потом 2 недели его завести не мог. А потом он тоже глох и чихал. А про прокладку только новый хозяин уже выяснил. А когда у тебя айрбокс прогорел - тоже вопрос интересный. Может уже три года назад. Просто ты это увидел недавно.
А то, что прокладку меняли недавно - на Пегасе я так понял этот факт ничего не гарантирует)))
 
Nikola48Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:03 | Сообщение # 28
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Действительно , на прокладку и подозрений не было.
Дыма не было. Масло и антифриз чистые. Не грелся мотор!!!

В сервисах советовали мозги поменять. Либо говорили - всё ок, работает же прогретый!
Сам думал что карбюратор, раз 10 его снимал и регулировал, резинки, иглы, эмульсионки менял.
ВВ провод, катушка, свеча - менял.

На пробеге 19200 км менял прокладку у официалов в Чехии.
При 50 000 км выявилась необходимость вновь ее менять.

Можно ожидать что к 70 000 - 80 000 км надо будет снова это делать(((
 
LegkijДата: Четверг, 25.06.2015, 15:11 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Nikola48, понимаю... Но тут он заводится спол тыка. Работает 10 с и глохнет после чиха
 
Nikola48Дата: Четверг, 25.06.2015, 15:17 | Сообщение # 30
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
на горячую заводился с полтыка!
работал 10, 20, 30, а то и 60 секунд. Потом глох.

Проверь уровень антифриза в самом радиаторе, если он уменьшается после покатушек - значит, причиной глохнущего двигателя являются капли антифриза.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024