Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 04:59 | Сообщение # 16
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
хх на старых пегасах по мануалу 1400 +- 100 об/мин. Расход штука такая... в норвегии в режиме овоща 4-4.5л по трассе, а по питеру если как идиот ездить от светофора до светофора даже больше 9 получалось) у меня сейчас если активно крутить-сбрасывать, то при торможении двигателем простреливает в глушители, я считаю это нормой, один авторитетный человек сказал тоже самое)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Вот и у меня беда...по весне прогорел айрбокс, и дернуло меня его снять... Снял, заклеил, поставил, все равно подсасывает воздух. Обнаружил что патрубок от карба к цилиндру равный и был склеен. Заказал, поменял. Все собрал, не держит хх, чихает глохнет. Винты качества по мануалу выставил на 2 оборота, сейчас порегулировл и так и сяк, бестолку. Карбы мыл, прочищал. Какие могут быть ещё причины?
Legkij, у меня на 2х оборотах тоже отказывался работать, холостые были какие-то неуверенные и переодически глох стуча обгонкой) Нормально начал работать только на 3.5-4
Legkij, это невнимательность. Подсос у тебя где-то остался. У меня оба патрубка были треснуты - заклеил. На ХХ глох всё-равно. Далее нашёл маленькую дырочку в айрбоксе. После её заделывания стал работать стабильно.
Далее обнаружил, что сифонит в месте соединения патрубков выхлопа, где хомуты стоят. Одного паранита мало. Щелки остаются. Собрал всё на герметике для выхлопных систем. Теперь стал работать вообще стабильно. Даже негерметичность выхлопа влияет на смесеобразование. Так что ещё раз всё не торопясь и внимательнее смотри.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Нашёл дырку в айрбоксе, заказал герметиком. Ничего не изменилось! Все разобрал, собрал, выхлоп на генетике тоже. Завожу, убираю подсос, при сбросе оборотов чихает, работает секунд 10 и глохнет. Свечу поменял. Тоже самое. Может есть ещё какие идеи? Может может кто в живую посмотреть. Я хз! Уже скоро никаких нервов не останется
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
brauzer, ну спасибо, добрый человек! Неее, это маловероятно. Признаков нет. Да и анамнез не соответствует данной гипотезе. Зимой мот работал, по весне айрбок прогорел и понеслась. Да и антифриз норм и дым.
Добавлено (24.06.2015, 20:43) --------------------------------------------- И прокладку в том году меняли
Добавлено (24.06.2015, 23:26) --------------------------------------------- И ещё такой вопрос: справа на каждом карбе есть отверстие, только на левом там заглушка стоит, а на правом нет, в мануале на фотках она только на левом. Так и должно быть? По факту на правом карбе вакуума в этом отверстии нет.
brauzer, ну спасибо, добрый человек! Неее, это маловероятно. Признаков нет.
А я чё - я ничё))) Это версия. У Николы48 спроси. У него тоже признаков небыло. Осенью рабочий мот поставил на зимовку. А весной потом 2 недели его завести не мог. А потом он тоже глох и чихал. А про прокладку только новый хозяин уже выяснил. А когда у тебя айрбокс прогорел - тоже вопрос интересный. Может уже три года назад. Просто ты это увидел недавно. А то, что прокладку меняли недавно - на Пегасе я так понял этот факт ничего не гарантирует)))
Действительно , на прокладку и подозрений не было. Дыма не было. Масло и антифриз чистые. Не грелся мотор!!!
В сервисах советовали мозги поменять. Либо говорили - всё ок, работает же прогретый! Сам думал что карбюратор, раз 10 его снимал и регулировал, резинки, иглы, эмульсионки менял. ВВ провод, катушка, свеча - менял.
На пробеге 19200 км менял прокладку у официалов в Чехии. При 50 000 км выявилась необходимость вновь ее менять.
Можно ожидать что к 70 000 - 80 000 км надо будет снова это делать(((