Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
bormancbr, давление в топливной рампе постоянно, а количество топлива регулируется длительностью впрыска (открытия форсунки)... здесь очень примитивный инжектор, который аналогичен древнему моновпрыску или электронному карбюратору - отсутствует даже примитивный расходомер воздуха, а количество топлива определяется по положению дроссельной заслонки/темп-ре воздуха/давлению
Сообщение отредактировал LimUS - Пятница, 27.06.2014, 12:55
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Расходомеры на сколько я знаю на мотах не используются из-за особенностей конфигурации впуска. Все параметры закладывается в карты впрыска. Штуцер на бочонке регулятора есть? Если да, то этот регулятор может корректировать давление в зависимости от резрежения в коллекторе. Другое дело если эта функция не реализована. Кста, на RSV тоже примитивный инжектор без расходомера, но регулятор подключен вакуумной линией к дросселю.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Х.з..... у меня вроде как свободных штуцеров на дроссельном узле нет, да и шланги все вроде как задействованы.... а на регуляторе - есть штуцер......%) Кстати, а подключен в задроссельное пространство (между головой и заслонкой) или перед заслонкой (ближе к воздухофильтру)?
Сообщение отредактировал LimUS - Пятница, 27.06.2014, 14:34
подключен в задроссельное пространство (между головой и заслонкой)
так, во всяком случае в машине у меня так. Как я понимаю задача снизить давление на холостых. А вот такая мысль: цилиндр то один в момент открытия форсунки давление в задроссельном пространстве будет равняться атмосферному, или регулятор очень инерционный?
ЦитатаLimUS ()
Х.з..... у меня вроде как свободных штуцеров на дроссельном узле нет,
А у меня как раз есть, болтается шланг, но он много толще того что идет от регулятора, выходит штуцер снизу правого патрубка, я этот шланг заглушил, ибо воздух сосал мотор мимо фильтра.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, под дроссельным узлом стоит клапан, на который заходит две трубки с выхлопного коллектора (с левого и правого), трубка из фильтра воздушного и сдается мне вот эта маленькая трубочка с дроссельного узла - все это система рецеркуляции отработанных газов, проще говоря "экология"... Извини, посмотреть не могу, т.к. далеко от дома....
Добавлено (27.06.2014, 17:54) --------------------------------------------- Oleg, Вот нашел ссылку на всю эту байду, http://www.apriliapartsbuyer.co.uk/parts....ary-air но это если у тебя вся эта хрень стоит - у меня пегас 2004 года и похоже что с катализаторами в глушаке....
Первый раз увидел Пегаса с катализатором... Поздравляю, у вас Эксклюзив!
А по хорошему или снять это все или пытаться восстановить. Пегас и без катализатора, мог бы ехать пошустрее, а с ним ещё тоскливее. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:54 | Сообщение # 42
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, что, тоже металлические трубки идут от выпускного коллектора под дроссельный узел и т.д? жду результатов "анулирования екологии".. Кстати, на FMX-ксах екологию большинство откидывают сразу - но там движок задушеный (всего 35 сил)... А по поводу хитрости - эта дрянь давно устанавливается еще на японские и карбовые авто, и на карбовую Тайгу (там на карбе специальных два штуцера для всей этой байды имеется.)
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 13:16 | Сообщение # 43
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
LimUS, единственное что у меня есть от этой системы - шланг в корпусе дроссельной заслонки, который я заткнул болтом восьмеркой:) Выпускной коллектор у меня без каких-либо ответвлений. И сказать как это сказывается на мощности я не могу Проехался тут на мотоцикле после замены насоса - стало лучше, но 160км\ч про которые тут читал так и не получил, максимум 150, и это уже возле красной зоны. Также вычитал про задушенный пегас и обнаружил что крышка воздушного фильтра была явно от задушенного, но душащая труба аккуратно отпилена, впускные патрубки круглые, никаких заужений на них нет. Какие еще есть доработки у задушенных пегасов? Блок управления у них одинаковый? Еще не могу разобраться с топливным насосом, сам насос выдает 6атм, а на выходе рампы, перед обраткой (т.е. исключая регулятор давления) с трудом выдает 3,5 атм. и это без расхода. Где пропали 2,5-3 атмосферы? Заметил в выходном штуцере клапан-шарик, но в насосе такой уже стоит, может быть стоит его каким-то образом убрать? Может на нем падать давление?
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 19:40 | Сообщение # 44
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, а они пропали на регуляторе давления... :-) Давление меряется на на выходе насоса, а именно в рампе.... У меня пегас вроде как не задушенный по документам, а вот крышка воздушного фильтра вроде с длинным патрубком..... как мне кажется что там проблема в мозгах (карты зажигания, отсечка и т.п.) Это в карбовых версиях обычно затыкают коллектор, ограничивают высоту поднятия заслонки и прочие "механические" примудрости.
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:39 | Сообщение # 45
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
LimUS, так беда в том что давление измеряю на выходе рвмпы, перед регулятором, т.е. его выкидываю и глушу рампу манометром. Сейчас попробовал напрямую к выходу бака подключить - теже 3атм. Может еще подскажешь как снимаются угловые выходы из бака, в оригинале там пластмассовые быстросъемы, но у еня уже "тюненые" металлические уголки, вод грешу на то что клапан на выходе пережат.