Дата: Понедельник, 25.06.2018, 22:35 | Сообщение # 47
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток. Нарисовалась проблема: при включении зажигания не работает бензонасос (не включается преднакачка). Считал ошибки ЭБУ: 51, 52. Напряжение на подъеме шлейфа бензобака есть (но не исчезает, как при нормальных условиях). Похоже на кончину бензонасоса. Кто-нибудь менял ток потребления нормального пегасовского бензонасоса? Не хотелось бы еще и ЭБУ угробить, автомобильные поди больше кушают.... С уважением.
Да какие 20-30А? Стоковые бензонасосы столько не потребляют. Вот табличка по потреблению различный насосов для Mitsbishi Eclipse и EVO: http://www.roadraceengineering.com/fuelpumpflowrates.htm Только самые мощные Denso на 260 (!!!) литров/час потребляют 20А. Средненький автомобильный насос потребляет 4 - 6А.
Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 00:43 | Сообщение # 52
Город: Москва-Красногорск Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Тазовский жрет на старте 14-16А, исправный. подвесной как моем Гуцци, чуть больше. Перегретый потребляет как при старте. 4-6А насосы низкого давления, цепь для них считают на 10А.
Сообщение отредактировал buzzard - Воскресенье, 08.07.2018, 00:45
На бензонасос смотреть... Скинь фишку, посмотри появляется ли напряжение при повороте ключа. Если да, то бензонасос нагнулся. Если нет, то проверяй предохранители, дальше разъемы по проводке...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
У себя поставил какой-то Zollex, ток х.х. у которого 0.6А. Мерял несколько автомобильных - ток х.х. до 1.5А. После замены получил другой мотоцикл: заводится сразу, едет гораздо мягче..... Хотя и с этим бензонасосом перепускной клапан при включении зажигания не срабатывает, а срабатывает если ключем дрюкнуть два-три раза.