Воскресенье, 24.11.2024, 18:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Бензиновый насос на инжекторный Пегас с Ротаксом
YarryДата: Четверг, 05.06.2014, 15:15 | Сообщение # 1
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Всем привет!

Вообщем случилось то что теоретически я боялся... Умер бензонасос! Вечная ему память!

Все было хорошо, катался несколько дней. А сегодня еду на работу и на стрелке Василевского острова на красном светофоре мот глохнет.
При попытке завести, чихнет пару раз и все. При включении зажигания, реле щелкает, насос не шумит.

Спасибо всем кто отговорил меня в прошлом году купить новый насос за 30 баксов... tongue

Буду искать замену от ВАЗов.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
bormancbrДата: Четверг, 05.06.2014, 16:26 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Заезжай с квасом ко мне на работу в воскресенье - у меня лежит почти новый Бош от Рено Кангу. Такой же и такого же происхождения у меня на RSV трудится))
 
ktkdДата: Четверг, 05.06.2014, 17:05 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
у меня лежит запасной, могу выслать smile
 
YarryДата: Четверг, 05.06.2014, 17:21 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Спасибо!

Поеду сегодня в Би-би, куплю насос, цена вопроса 655 рублей, завтра на работе махну.

Катать охота, до воскресенья, а особенно до прихода посылки из Челябинска, не дотерплю.

С одной стороны хорошо что в городе и не далеко от места где можно ковырнуть. А с другой, свинство, умер моментально...

На выходных собирался ехать за 300 км, вот было бы счастье умри он на трассе fear


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
bormancbrДата: Четверг, 05.06.2014, 21:18 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
За 655руб ты купишь или ПЕКАРовскую, или ВИСовскую, или китайскую шляпу. Ещё неизвестно что хуже. Нормальная бошевская вставка меньше 1500 стоить не должна. Подделок море, эти жёлтые коробочки лепят все кому не лень.

Добавлено (05.06.2014, 21:18)
---------------------------------------------
похоже уже купил.. facepalm

Сообщение отредактировал bormancbr - Четверг, 05.06.2014, 20:56
 
YarryДата: Пятница, 06.06.2014, 00:30 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Да, купил, а почему такая реакция на Пекаровскую шляпу?

Кстати, я купил ее еще и для того что бы понять насколько она нормально войдет tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
bormancbrДата: Суббота, 07.06.2014, 00:31 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Потому что шляпа. Не умеют наши нормально такие вещи делать. Визжат, трясутся и давление не держат. Ещё клинят, но если ёпнуть дальше работают))) За сорок лет карбюраторный мембранный не научились без брака делать, а тут прецизионный инжекторный..
 
YarryДата: Суббота, 07.06.2014, 13:07 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Дело было не в насосе.

В бак в ходит коса проводов, входит через заглушку залитую компаундом с двух сторон. Вот в ней и перестал контачить провод.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
OlegДата: Среда, 25.06.2014, 16:13 | Сообщение # 9
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Всем доброго дня!
У меня новая поломка - бензонасос. Без регулятора больше 1.5-2 атм не выдает, и это без расхода. Насос нашел легко, друг отдало от шкоды и тут первый вопрос - шкодовский явно производительнее пегасовского. это конечно не плохо, но этоже увеличение потребления, на сколько это опасно, питается же насос напрямую от ЭБУ, без дополнительных реле, не сгорит питающий ключ или эти пара ампер не страшны (явно есть люди ездящие с неродными насосами).
И второй вопрос скорее жажда "приключений" - дико хочу вынести фильтр из бака, нет ли прецедентов? Небольшой (по размерам такой же как стоит в баке) вошел бы между дроссельной заслонкой и баком, но этот не хочу (редкий он). а стандартный калиновский, который продается даже в булочных, туда не лезет, вот я думаю вынести его под сиденье в хвост, за датчик падения а от рампы до филтра кинуть два шланга или медных трубы. В общем отговорите меня это делать или идея годная?
Кстати пофиксил датчик уровня топлива, может кому интересен процесс?:)

Добавлено (25.06.2014, 16:13)
---------------------------------------------
Вдогонку:
Так же хочу опустить насос пониже и изменить расположения фильтра грубой очистки, т.к. сейчас в баке около 6л а уже слышно что он воздух засасывает.

 
YarryДата: Среда, 25.06.2014, 16:42 | Сообщение # 10
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Идея перенести фильтр не годная. В магистрали сделаны максимально короткими. В случае падения есть большой риск сгореть вместе с мотом.

Добавлено (25.06.2014, 16:42)
---------------------------------------------
По поводу производительности насоса...
Лишнее вернет по обратке, желательно чтобы на насосе был клапан. Больше чем ему дадут напруге он не получит.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
OlegДата: Среда, 25.06.2014, 17:18 | Сообщение # 11
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Yarry, т.е. даже вынести фильтр недалеко (расположить над заслонкой) это плохой вариант? Не хочется при каждой замене фильтра разбирать бак.

Меня больше ток а не напруга интересует, потребление у него явно больше будет. Попробую сегодня измерить потребления старого и нового, потом уже делать выводы.
 
YarryДата: Среда, 25.06.2014, 17:39 | Сообщение # 12
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Вынести его можешь. Просто учитывай риски.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Среда, 25.06.2014, 20:03 | Сообщение # 13
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, а при каждой замене - это через сколько километров?
 
sergei2885Дата: Среда, 25.06.2014, 21:59 | Сообщение # 14
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
подскажите как проверить датчик топлива, бак пустой а лампа не загорается, внутренности с бака достал.
 
wertdДата: Среда, 25.06.2014, 23:04 | Сообщение # 15
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата sergei2885 ()
подскажите как проверить датчик топлива, бак пустой а лампа не загорается, внутренности с бака достал.

у меня такая же ситуация была (пегасо 96г), для начала проверь исправность лампочки, если есть прозвонка то прозвони провода (на фишке датчика у меня идёт оранжевый и вроде синий/чёрный)
Датчик находиться на кране бензобака, слей весь бензин и открути кран (сразу желательно заменить сальник на кранике) проверь на замыкание датчик (магнит с поплавком на медном штырьке) в нижнем положении он должен замыкать 2 контакта (находяться ззади крана на случай если они у тебя оборваны)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024