Воскресенье, 24.11.2024, 17:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Бензиновый насос на инжекторный Пегас с Ротаксом
OlegДата: Четверг, 26.06.2014, 10:34 | Сообщение # 16
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
sergei2885, проверь сопротивление датчика между металлическим корпусом и выводом расклепанном в текстолитовой крышке. Должно быть около 1кОм (но это предположение т.к. продаются датчики с сопротивлением 1кОм, а я думаю что все они одинаковые).
У меня цепь совсем была оборвана, и пришлось заменить термистор внутри корпуса, дел на полчаса. Правда я еще не собирал бак, но без бензина лампа загорается, а с бензином еще не пробовал smile

Добавлено (26.06.2014, 10:28)
---------------------------------------------
wertd, в карбовом стоит поплавок? В инжекторном все хитрее.

Добавлено (26.06.2014, 10:30)
---------------------------------------------
LimUS, я обычно при каждой мене масла меняю, но то в машине.
В мотоцикле прошлый хозяин проткнул гвоздем фильтрующий элемент smile

Добавлено (26.06.2014, 10:34)
---------------------------------------------
LimUS, нашел в мануале 15ткм, в общем раз в год-два.

 
bormancbrДата: Четверг, 26.06.2014, 10:56 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Oleg ()
шкодовский явно производительнее пегасовского


монопенисуальны, обычный инжекторный Бош.

Цитата Oleg ()
питается же насос напрямую от ЭБУ, без дополнительных реле


Вообще-то реле обязано быть, там ток весьма приличный..

Цитата Oleg ()
вот я думаю вынести его под сиденье в хвост, за датчик падения а от рампы до филтра кинуть два шланга или медных трубы.


Будет куча соединений на хомутах, нафиг этот огород? Этот фильтр весьма долгоиграющий, с нормальным бензом о нём можно тысяч 30-40 не вспоминать. У тебя какой сезонный пробег?
 
OlegДата: Четверг, 26.06.2014, 11:06 | Сообщение # 18
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Вообще-то реле обязано быть, там ток весьма приличный..

нет реле по схеме даже, выход питания от ЭБУ, вчера измерил ток. маленький в пределах 2-х ампер, но измерения не очень точные, измерял пуско-зарядным устройством, а там шкала до 30А.

Цитата bormancbr ()
Будет куча соединений на хомутах, нафиг этот огород? Этот фильтр весьма долгоиграющий, с нормальным бензом о нём можно тысяч 30-40 не вспоминать. У тебя какой сезонный пробег?

Добавится 2 соединения по сравнению со стандартной схемой. Пробег сезонный до 12 тысяч доходит да и бензин хороший - сложное и малозависящее от меня условие smile
 
YarryДата: Четверг, 26.06.2014, 12:12 | Сообщение # 19
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Реле есть. Стоит рядом с датчиком падения и компьютером род седлом. Кстати реле можно брать от Вазов, оно как родное.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
LimUSДата: Четверг, 26.06.2014, 12:15 | Сообщение # 20
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Как бы фильтр очищает топливо от твердых примесей, как то ржавчина из бака и прочий хлам, которого в пластиковом баке по определению практически нет, ну разве что на заправке льют бенз с песком, хотя маловероятно....
 
OlegДата: Четверг, 26.06.2014, 12:28 | Сообщение # 21
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Yarry, так реле включает 12В на несколько потребителей, а конкретно насос включает блок управления.
Прикрепления: 4080944.bmp (1.13 Mb)
 
YarryДата: Четверг, 26.06.2014, 13:27 | Сообщение # 22
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Вообще в топливной системе нет датчиков давления нафига управление бензонасосом нужно?
Насос качает постоянно, как перепускной клапан сработает так и скинет давление.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
OlegДата: Четверг, 26.06.2014, 13:40 | Сообщение # 23
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Yarry, он включается только тогда когда есть импульсы от датчика коленвала, но я не знаю на сколько он непрерывно или наоборот импульсно работает.
 
LimUSДата: Четверг, 26.06.2014, 14:00 | Сообщение # 24
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, Yarry, стандартный алгоритм работы инжекторного бензонасоса (в том числе и в простых инжекторах авто) непрерывный. Исключение - пердпусковое наполнение магистрали: повернул ключ зажигания -> бензонасос включается на 2..5 сек для накачки давления в рампу -> останов. Далее если получает сигнал о вращении коленвала (или с системы зажигания) включается постоянно до выключения зажигания...
 
YarryДата: Четверг, 26.06.2014, 15:23 | Сообщение # 25
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Именно это я и имел ввиду.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
bormancbrДата: Четверг, 26.06.2014, 15:56 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Oleg ()
Пробег сезонный до 12 тысяч доходит


Ну и менять фильтр раз в три года, заодно дрянь из бака вымыть да заборную сетку почистить. Делов-то))

Цитата LimUS ()
Как бы фильтр очищает топливо от твердых примесей, как то ржавчина из бака и прочий хлам


Именно! А то что растворимо пройдёт сквозьняком и напакостит дальше))
 
LimUSДата: Пятница, 27.06.2014, 07:45 | Сообщение # 27
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
подведем итог: кто-нибудь может сказать, что для замены по размерам подходит такой-то бензонасос и такой-то фильтр (каталожный номер или модель авто)?
 
bormancbrДата: Пятница, 27.06.2014, 09:54 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Аналогов твоего бензонасоса море- от Боша до нашего ПЕКАРа и кучи китайских вариаций. Купить нормальный не так-то просто, подделок очень много.

Вот так выглядит 100% оригинальный Бош:
Прикрепления: 7312657.jpg (134.9 Kb) · 3764170.jpg (129.6 Kb) · 1783943.jpg (134.9 Kb)
 
OlegДата: Пятница, 27.06.2014, 09:57 | Сообщение # 29
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
для насоса самый простой вариант - вазовский, например 0 580 453 453
фильтр у меня стоит KNECHT-MAHLE KL63, мне сказали что аналог, правда меня смущает что он пластмассовый и фильтрующий элемент бумажный, но продавец сказал что это нормально, правда я с ним ездил только с умирающим насосом и честных 3 атм. он еще не видел. номер оригинального фильтра 3176000, экзист находит кучу дешевых аналогов, но судя по фото они также пластмасса. Сеточку похожую найти не удалось.

Оказалось пластина на которой крепится насос у меня стояла вверх ногами, да еще и сеточкой в сторону переднего колеса, именно поэтому у меня насос засасывал воздух при объеме бензина менее 5-6.
И еще: у меня шланг от регулятора давления просто болтается в воздухе, не нужно ли ее подключать к впускному коллектору?
 
LimUSДата: Пятница, 27.06.2014, 12:15 | Сообщение # 30
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
"И еще: у меня шланг от регулятора давления просто болтается в воздухе, не нужно ли ее подключать к впускному коллектору?" - у меня вообще на регуляторе никаких шлангов - птосто штуцер и все...
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024