Вообщем случилось то что теоретически я боялся... Умер бензонасос! Вечная ему память!
Все было хорошо, катался несколько дней. А сегодня еду на работу и на стрелке Василевского острова на красном светофоре мот глохнет. При попытке завести, чихнет пару раз и все. При включении зажигания, реле щелкает, насос не шумит.
Спасибо всем кто отговорил меня в прошлом году купить новый насос за 30 баксов...
Буду искать замену от ВАЗов. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Заезжай с квасом ко мне на работу в воскресенье - у меня лежит почти новый Бош от Рено Кангу. Такой же и такого же происхождения у меня на RSV трудится))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
За 655руб ты купишь или ПЕКАРовскую, или ВИСовскую, или китайскую шляпу. Ещё неизвестно что хуже. Нормальная бошевская вставка меньше 1500 стоить не должна. Подделок море, эти жёлтые коробочки лепят все кому не лень.
Добавлено (05.06.2014, 21:18) --------------------------------------------- похоже уже купил..
Сообщение отредактировал bormancbr - Четверг, 05.06.2014, 20:56
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Потому что шляпа. Не умеют наши нормально такие вещи делать. Визжат, трясутся и давление не держат. Ещё клинят, но если ёпнуть дальше работают))) За сорок лет карбюраторный мембранный не научились без брака делать, а тут прецизионный инжекторный..
В бак в ходит коса проводов, входит через заглушку залитую компаундом с двух сторон. Вот в ней и перестал контачить провод. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Всем доброго дня! У меня новая поломка - бензонасос. Без регулятора больше 1.5-2 атм не выдает, и это без расхода. Насос нашел легко, друг отдало от шкоды и тут первый вопрос - шкодовский явно производительнее пегасовского. это конечно не плохо, но этоже увеличение потребления, на сколько это опасно, питается же насос напрямую от ЭБУ, без дополнительных реле, не сгорит питающий ключ или эти пара ампер не страшны (явно есть люди ездящие с неродными насосами). И второй вопрос скорее жажда "приключений" - дико хочу вынести фильтр из бака, нет ли прецедентов? Небольшой (по размерам такой же как стоит в баке) вошел бы между дроссельной заслонкой и баком, но этот не хочу (редкий он). а стандартный калиновский, который продается даже в булочных, туда не лезет, вот я думаю вынести его под сиденье в хвост, за датчик падения а от рампы до филтра кинуть два шланга или медных трубы. В общем отговорите меня это делать или идея годная? Кстати пофиксил датчик уровня топлива, может кому интересен процесс?:)
Добавлено (25.06.2014, 16:13) --------------------------------------------- Вдогонку: Так же хочу опустить насос пониже и изменить расположения фильтра грубой очистки, т.к. сейчас в баке около 6л а уже слышно что он воздух засасывает.
Идея перенести фильтр не годная. В магистрали сделаны максимально короткими. В случае падения есть большой риск сгореть вместе с мотом.
Добавлено (25.06.2014, 16:42) --------------------------------------------- По поводу производительности насоса... Лишнее вернет по обратке, желательно чтобы на насосе был клапан. Больше чем ему дадут напруге он не получит.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Yarry, т.е. даже вынести фильтр недалеко (расположить над заслонкой) это плохой вариант? Не хочется при каждой замене фильтра разбирать бак.
Меня больше ток а не напруга интересует, потребление у него явно больше будет. Попробую сегодня измерить потребления старого и нового, потом уже делать выводы.
подскажите как проверить датчик топлива, бак пустой а лампа не загорается, внутренности с бака достал.
у меня такая же ситуация была (пегасо 96г), для начала проверь исправность лампочки, если есть прозвонка то прозвони провода (на фишке датчика у меня идёт оранжевый и вроде синий/чёрный) Датчик находиться на кране бензобака, слей весь бензин и открути кран (сразу желательно заменить сальник на кранике) проверь на замыкание датчик (магнит с поплавком на медном штырьке) в нижнем положении он должен замыкать 2 контакта (находяться ззади крана на случай если они у тебя оборваны)