покупаешь мультиметр и тыкаешь им во все и вся) А акум может просто помер ?!
Добавлено (03.09.2014, 17:08) --------------------------------------------- Такс ,продолжение эпопеи Заказал я РР в Мотопрайде 11-07-14 и вчера выяснилось, что его все еще нету и не будет , продавец них не знает. что. где .как вот вам и ОФ дилер
Сообщение отредактировал Vint-SPb - Воскресенье, 31.08.2014, 23:07
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:19 | Сообщение # 38
Город: Черняховск Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Прошлым летом на Пегасе 09 г. в. решил мультиметром проверить зарядку на клеммах аккумулятора. Мультиметр показал 14.65-14.82 V на холостых оборотах (Свет на этом Пегасе включон всегда). При этом вольтметр на приборке мотоцикла показывает 14.2. Аккумулятор не кипит, третий год с ним катаюсь.
на моем моте когда аккума замкнула и РР из=за этого сгорело тоже ,после "колдовства" электрика и нов.АКБ и нов.РР замеры напряжения отличались с вкл.светом(особенно дальним) и выкл. и это нормально=ибо идет нагрузка и напряжение немного падает. Так что Vitaliy_TT-у твоего мота все в норме)
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:29 | Сообщение # 40
Город: Ирпень Мотоцикл: Pegaso cube 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Спасибо:) буду надеется..
Добавлено (08.02.2015, 18:29) --------------------------------------------- Как взял мот стоял 7А китайский аккум, первое время вродь все норм было, а потом перестал заряжаться, мерял заряд бывало и 11.8 при вкл свете и бывало 13.8.. ездил со светом дальним днем постоянно.. И вот поставил 12А аккум(оригинал). Проверял заряд в гараже.
От жигулей не пойдёт. Конструкции и схемы генераторов разные с мотом. А вот от квадрика CF500 на Трансальп люди ставят и радуются. Можно и на пегаску поставить. Ценник в пределах 1500р.
mototreponator, там обычный трёхфазный выпрямитель вроде. Если сгоревший блок отнести к хорошему электронщику, он его починит без вопросов и цена запчастей будет 20р)