Поставил сегодня реле http://r4moto.com/magazin/rv/urv530/ вот это , зарядки нет =( Вопрос как можно его проверить , может оно не рабочее?? Хотя вспоминая как мне в Шифте ставили 6 рабочих релюшек и не одно не работало , может оригинал с какой -то "изюминкой" ?))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Какое напряжение сети на разных оборотах? Это же похабный Китай. Вместо 13,8 может быть и 12, и даже 11В. А может и 18 Если ниже/выше/скачет -- менять.
При подключении генератор - регулятор - акб по 0.01 начинает ползти вверх те так на акуме 12.4 12.5 12.6 даю обороты них не изменяется ,включаю свет начинает падать . Оригинал сразу показывает 13.7 ,а при оборотах 14.8 =(
Сообщение отредактировал Vint-SPb - Понедельник, 23.06.2014, 12:40
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 21:49 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Неисправно. Или затыкается на нагрузке, или рабочее напряжение очень низкое. Скорее все же -- первое. Слабый выпрямитель или микропак/тиристоры/симисторы.
Неисправно. Или затыкается на нагрузке, или рабочее напряжение очень низкое. Скорее все же -- первое. Слабый выпрямитель или микропак/тиристоры/симисторы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Выпотрошить старый регулятор. Разложить не нем купленные детали. Прикинуть, как пойдут провода (у меня получилось (вложение)). Засверлить 4 отверстия. Нарезать резьбу или затянуть семисторы и выпрямитель саморезами. Спаять. Проверить на мотоцикле. (если нужно -- добавить семисторов/диодов) Из пластилина слепить бортик. Залить эпоксидкой. Готово.
Боюсь, что присланный вами регулятор неисправен. Два из шести диодов выпрямительного моста пробиты. К тому же на корпусе и клеммах следы установки и явной эксплуатации с использованием идущих в комплекте разъемов. Предполагаемая причина выхода из строя - перегрев из-за нештатного потребления тока мотоциклом, что не является гарантийным случаем. Поскольку товар испорчен и ремонту не подлежит в возвращении уплаченной вами суммы отказано.
r4moto.com
Сообщение отредактировал Vint-SPb - Четверг, 26.06.2014, 20:33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Засранцы. "Следы эксплуатации"... Разумеется. Его же ставили на мотоцикл. А если его эксплуатировали пару дней? (номер железки тот же, что и на отправленном) Будем знать: р4мото -- шарашкина контора.
Ну а теперь у тебя есть 2 корпуса для самодельного регулятора.
Я его им назад послал ,а вернуть они мне его отказались , типа они его утилизировали ,компенсировали 700 рублей
Добавлено (08.07.2014, 20:37) --------------------------------------------- 0xal, Ты бы не мог приблизительно сказать из каких деталей ,ты делал реле . А то не выходит что то +(
В свое время тоже паял, после забил и покупаю китайские для момедов. Беру те, что в нормальном корпусе. Свои 20-30 тысяч отрабатывают. Проблем никогда не возникало. Цена вопроса 150-200р, даже дешевле чем самому паять.