Четверг, 28.11.2024, 03:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
реле- регулятора
Vint-SPbДата: Вторник, 27.05.2014, 20:27 | Сообщение # 1
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Вопрос такой , от кого подходят релюшки к пегасу и стоит ли заморачиваться или всеж заказывать родное и ждать ?
 
Nikola48Дата: Вторник, 27.05.2014, 21:14 | Сообщение # 2
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
по-большому счету, любое РР подходит. только по разъему они различаются.

поищи на форумах людей, которые сами паяют релюшки из усиленных компонентов.
мне такую спаяли - пробег уже около 20 000 км с таким реле - полет отличный.

http://moto-electro.ru/
 
ktkdДата: Вторник, 27.05.2014, 23:50 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
я сам паял себе, итого еще одно в запасниках лежит. посмотри схемы - там ничего сложного нет.
 
Vint-SPbДата: Среда, 28.05.2014, 15:53 | Сообщение # 4
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Цитата ktkd ()
я сам паял себе, итого еще одно в запасниках лежит. посмотри схемы - там ничего сложного нет.
Ответ будет видимо "в мануале " , но все же где схему взять+)?
 
Nikola48Дата: Среда, 28.05.2014, 16:00 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
http://moto-electro.ru/
 
YarryДата: Среда, 28.05.2014, 16:35 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Есть вариант купить в Москве http://r4moto.com/

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Vint-SPbДата: Среда, 28.05.2014, 20:59 | Сообщение # 7
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
а какое из этих , нам подходит ?
Цитата Yarry ()
Есть вариант купить в Москве http://r4moto.com/
 
YarryДата: Среда, 28.05.2014, 22:58 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Вообще по формуле (Ампер = Ватты / Вольт) на наш мот подойдет 280 ватт / 12 вольт = ~24 ампера

Берем с запасом двухкратным (например как в авиакосмической промышленности или как в советские времена), опять же с учетом (или скидкой, кому как нравится) на страну происхождения (все-таки не оригинал), получается где-то 40-50 ампер надо брать. ok


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Vint-SPbДата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:47 | Сообщение # 9
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
http://r4moto.com/magazin/rv/urv540/ Тут написано что оно до 780 ватт ,а 20А например до 350 если у нас 280 - 780 будет не много?? или тут главное чтоб не меньше ???
 
0xalДата: Воскресенье, 15.06.2014, 11:37 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Главное, чтобы не меньше.
А что стоит спаять самому? Тут и особые навыки не нужны. Вся настройка -- подбор стабилитрона или цепочки стабилитронов.
Собирал по Скрутовской схеме для Африки. 3 13-вольтовых стабилитрона последовательно -+ +- +- дали 13,8 на выходе. Запас по мощности чуть ли не тройной.
Работает отлично.
 
Vint-SPbДата: Понедельник, 16.06.2014, 00:22 | Сообщение # 11
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
вот например схема ,а чего и сколько надо или тут все понятно? и я могу идти в магаз показать ее продавцу и он мне все выдаст)?

Добавлено (16.06.2014, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата 0xal ()
Главное, чтобы не меньше.
А что стоит спаять самому? Тут и особые навыки не нужны. Вся настройка -- подбор стабилитрона или цепочки стабилитронов.
Собирал по Скрутовской схеме для Африки. 3 13-вольтовых стабилитрона последовательно -+ +- +- дали 13,8 на выходе. Запас по мощности чуть ли не тройной.
Работает отлично.



А вообще если не сложно скинь схемку и что надо я отнесу дяде и будет мне счастье) тк я ни--- не понемаю cool
 
0xalДата: Понедельник, 16.06.2014, 22:27 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата Vint-SPb ()
А вообще если не сложно скинь схемку и что надо я отнесу дяде и будет мне счастье

Ты ее и привел smile
Разве что я не нашел 14В стабилитрона и собрал цепочку из 13-вольтовых. Один рабочий, как на схеме и два ему навстречу ключами. Вместо этих двух можно было простые диоды. Падение напряжения на каждом из них пол-вольта -- вольт.

Добавлено (16.06.2014, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата 0xal ()
вот например схема ,а чего и сколько надо или тут все понятно


Да. Все просто. Вот только возьми несколько лишних резисторов и стабилитронов для подбора примерно равных. Можно еще лишний семистор. Если новичек -- можно оторвать ногу.
Если оторвешь у микросхемы 1 или 16 -- не беда. Там четыре одинаковых ключа.

Добавлено (16.06.2014, 22:27)
---------------------------------------------
Вдогонку: указанные выпрямители очень доррогие. Взял рублей за 150 40Амперный. Уже и не помню марку. Если эти квадратные, то тот -- прямоугольный, с круглыми боками. В самый раз вошел в старый корпус.

 
YarryДата: Вторник, 17.06.2014, 14:34 | Сообщение # 13
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Бла-бла-бла, все просто, бла-бла-бла, возьми, бла-бла-бла, оторвать ногу... и т.д. wacko

Жесть, из всего сказанного выше я понял только одно, Винт, ничего не купит и не сделает, ибо не поймет ничего кроме моего первого предложения.

0xal только ты не обижайся, все расписал и все рассказал, теперь только надо спуститься на уровень детского сада и просто сказать желательно со ссылками, покупаешь это и это в таком-то количестве, отдаешь дяде который дружит с паяльником и он по твоей схеме тебе спаяет супер-пупер релюшку. tongue

Человек кстати первый раз в жизни, столкнулся с семисторами и прочими стабилитронами... Дай Бог что бы и последний!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Vint-SPbДата: Вторник, 17.06.2014, 19:08 | Сообщение # 14
Город: Санкт - Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Жесть, из всего сказанного выше я понял только одно, Винт, ничего не купит и не сделает, ибо не поймет ничего кроме моего первого предложения.


попал в точку biggrin

Вообщем 3к и дело в шляпе жду когда приедет +)

Цитата Yarry ()

booze


Сообщение отредактировал Vint-SPb - Вторник, 17.06.2014, 19:11
 
0xalДата: Вторник, 17.06.2014, 19:45 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
Жесть, из всего сказанного выше я понял только одно...


Прошу прощения. smile
Ярослав, не наговаривай на человека smile
Физику все учили в школе. И даже собирали простые схемы на панелях. А мальчишка, не увлекавшийся радиогубительством -- редкость!

Цитата Vint-SPb ()
попал в точку

Тю... А я уже расхвалил тебя... smile

Лучше закупись и спаяй (или дяде) Будет намного надежней фабричного. Да и дешевле.
Т.е. нужно все то же, что и на схеме. + еще пару резисторов. + пару стабилитронов. (если стабилитроны на 13В)
А схему и мою мессагу покажи дяде.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024