Дата: Четверг, 03.05.2018, 19:15 | Сообщение # 121
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Для справки, размер жиклёра : Голова(куда отвёртка стыкуется прямая)-4мм Длина (от начала, где голова, до конца- где резьба заканчивается)-9мм Длина резьбы(место которое закручивается в карбюротор, до головы жиклёра)-5мм Резьба М5 шаг 0.75. Приклею фото с нета для наглядности.
Дата: Пятница, 04.05.2018, 16:54 | Сообщение # 122
Город: Чернівці Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 1996
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Други помогите осенью стал щастливым пегасоводом, весной выехал и в первый же день намотал 240 км с расходом 5,5 в смешанном цикле мот работал отлично, а потом я потерял заглушку на карбе, снял почистил устранил неисправность установил и тут начались траблы то глохнет то плавают холостые, при резком сбросе газа хлопки в выхлопную и расход 7 на сотню недавно оффроудил так там вообще 10 ( в чём же может быть причина??? Жиклеры 130 игла на второй отметке сверху, свеча черная и сухая значит богатит но почему ??? есть фотки там в пластмасках есть один жиклер может в нем дело??
Добавлено (04.05.2018, 16:54) --------------------------------------------- вот фото
Поплавки таки перепутал ) перебрал еще раз карбы холостые стали стабильнее, расход еще не мерял но при сильных прогазовках черный дым из выхлопных тоесть на верхах таки багатит, попробую опустить иглы на последнее деление
Добавлено (20.06.2018, 09:52) --------------------------------------------- Иглы опустил на последнее деление и все ровно богатит при перегазовке дым как с камаза ( тут кто то писал про пружинку мембран где же ее купить можно в Украине
Добавлено (20.06.2018, 09:53) --------------------------------------------- CaKTYC, получается у Вас перестал богатить именно после замены пружинки ???
Дата: Пятница, 22.06.2018, 15:39 | Сообщение # 131
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
позиция 9- отлично будет держать винты качества- что бы те не раскручивались. Да, у меня откручиваются, я даже выточил бронзовые винты что бы их фиксировать. И чем можно заменить пружинку 15 или на что заменить.
Сообщение отредактировал vovik170 - Пятница, 22.06.2018, 15:51
у тебя пружинки есть под винтами качества? А в чем проблема купить пружинку 15 по каталогу BMW?
Пружинки есть, так же ставил с ремкомплекта- пару тысяч- снова открутились. а пружину подсоса нашёл в запасных карбах-- и да, результат её установки удивил- особенно внизу и на хх. Я думал, что запорная игла закрывает подсос исключительно тросом, пружинка явно нужна- и теперь смесь корректируется более остро. Цвет изолятора на ХХ пока не смотрел.
Дата: Вторник, 24.07.2018, 21:27 | Сообщение # 134
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Немного не по теме, но на выходных начал клинить газ в дороге, осмотр показал, что трос пропилил железную оплетку возле карбюратора и начал пушиться, на дороге пообкусывал лишние жилы, капнул трансмиссионки и все заработало, но встал вопрос срочной замены троса. Сегодня в мотопитере нашел трос газа на открытие от хонды сиби 400 N по цене 710р, встал лучше родного, на карбе оказывается даже есть отливка под закладную гайку) Вообще где-то ж даже тема была насчет аналогов, но я чет не нашел)
Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 24.07.2018, 21:28