Воскресенье, 24.11.2024, 22:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia SXV 550
d1mka32Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:55 | Сообщение # 241
Город: Брянск
Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
видел летом на авто.ру когда себе брал, 320 стоял

Добавлено (23.12.2014, 13:55)
---------------------------------------------
в чем отличие между ними, кто знает?
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=7930
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=4408

 
DVAДата: Вторник, 23.12.2014, 16:34 | Сообщение # 242
Город: Шахты
Мотоцикл: rxv550,r1200gs,xv1900s,cre250,wr450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата d1mka32 ()

Первый б.у.

Добавлено (23.12.2014, 16:34)
---------------------------------------------
Так кто может внятно рассказать, как изменить масленые магистрали, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр?

 
ElCaminoLVДата: Вторник, 23.12.2014, 23:07 | Сообщение # 243
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата d1mka32 ()
Если ошибаюсь, какой стартер проще всего внедрить с минимум переделок и лучшим эффектом. Заранее спасибо.

Starter ot Yamaha WR450F

Nado toljko pomenjatj zadnjuju chast - kreplenije

Добавлено (23.12.2014, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата DVA ()
Здравствуйте!На форуме немного касались темы переделки масленых магистралей,но для меня оказалось не сильно понятно.У меня RXV 550 и на суровых покатухах приходится иногда падать,в следствии чего заливает воздушный коробок с фильтром.Если кто владеет данным вопросом,прошу помочь разобраться.


Trubku 4 podkljuchatj k 1
2 v Catch Can
Vsjo
 
d1mka32Дата: Четверг, 25.12.2014, 10:11 | Сообщение # 244
Город: Брянск
Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Цитата DVA ()
Первый б.у.

вот я невнимательный
Цитата ElCaminoLV ()
Nado toljko pomenjatj zadnjuju chast - kreplenije

вот это уже интересно
 
BorislavckiДата: Четверг, 25.12.2014, 20:44 | Сообщение # 245
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Цитата ElCaminoLV ()
Starter ot Yamaha WR450F
не знаю правда как его ставить но визуально он больше родного...


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
d1mka32Дата: Пятница, 26.12.2014, 09:36 | Сообщение # 246
Город: Брянск
Мотоцикл: SXV 5.5
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Цитата Borislavcki ()
не знаю правда как его ставить но визуально он больше родного...

а по-моему нет, это наверно просто повернут так на фотке и кажется)
Цитата ElCaminoLV ()
Starter ot Yamaha WR450F

у тебя у самого такой стоит?
 
DVAДата: Пятница, 26.12.2014, 21:54 | Сообщение # 247
Город: Шахты
Мотоцикл: rxv550,r1200gs,xv1900s,cre250,wr450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата ElCaminoLV ()
Trubku 4 podkljuchatj k 1
2 v Catch Can

Я извиняюсь,но что такое Catch Can? Трубку 4 в трубку 1 - это понятно.

Добавлено (26.12.2014, 21:54)
---------------------------------------------
А стартера одинаковые,только уши разные,но WR-й на порядок дороже.Сейчас на AF1 можно купить родной где-то под 130 баксов с доставкой.

 
BorislavckiДата: Суббота, 27.12.2014, 10:58 | Сообщение # 248
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Цитата d1mka32 ()
у тебя у самого такой стоит?
стоял тот который с правой стороны в итоге поставил китайский о котором писали в ветке. Тут такая штука если сечение провода больше то и корпус нужно делать больше.


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
ElCaminoLVДата: Суббота, 27.12.2014, 17:14 | Сообщение # 249
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата Borislavcki ()
не знаю правда как его ставить но визуально он больше родного...

Nje! 1 k 1mu

Добавлено (27.12.2014, 17:08)
---------------------------------------------

Цитата d1mka32 ()
у тебя у самого такой стоит?

Nje, u menja original.
No v Amerike in v Anglii takije njeskoljko parnjej uzhe postavilji

Добавлено (27.12.2014, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата DVA ()
WR-й на порядок дороже

ebay.co.uk stoit okolo 65 funtov, u dilera darozhe, eto da.
130baksov b/yshka stoit

Добавлено (27.12.2014, 17:14)
---------------------------------------------
V obshem, rebjata!
Nado atregulirovatj mot (razpredvali, sensor drosseli + haroshij akumuljator), togda i startjor budet sluchitj dolgo.

 
LelikpilotДата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:19 | Сообщение # 250
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Народ, подскажите, плиз - сегодня смотрел очередной мот, на нем нет кнопки так называемого "подсоса" под баком, на нем эта кнопка на руле .
Это от года выпуска зависит ?
Пока этот экземпляр кажется лучше просмотренных до того, несмотря на то, что завелся на одном цилиндре.
Мот покупался в Москве, в Италмото, пробег 3000, мотор со слов хозяина делал (половинил) некий Сергей.
 
BorislavckiДата: Вторник, 30.12.2014, 18:58 | Сообщение # 251
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Подскажите у RXV коллектора должны нагреваться до красна на холостом или нет и с чем это может быть связано?

Добавлено (30.12.2014, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата Lelikpilot ()
на нем эта кнопка на руле
на моём тоже на руле он у меня 2009 года я думаю для удобства, ведь производитель выпустив на рынок изделие, за частую доводит до ума на протяжении нескольких лет.


Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
ElCaminoLVДата: Пятница, 02.01.2015, 13:11 | Сообщение # 252
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата Lelikpilot ()
Народ, подскажите, плиз - сегодня смотрел очередной мот, на нем нет кнопки так называемого "подсоса" под баком, на нем эта кнопка на руле .


06-07 goda jestj zholtaja knopka
08- jest chok na vozdushnoj karobke

Jesli njet njitogo, nji togo - obrati vnjimanije na zadij pravij ugol vozdushnoj karobki, jesli tam videsh 2 aluminevije zakljopki - znachit stoit solenoid kit - avtomaticheskaja podazha vozduha, obhodja drosseljnije zaslonki pri halodnom dvigatelje.

Добавлено (01.01.2015, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата Borislavcki ()
Подскажите у RXV коллектора должны нагреваться до красна на холостом или нет и с чем это может быть связано?

Pri kakih abototah? 2000 - 3000 njedolzhni, 4000 - da eto normaljno
Jesli pri 3000 abarotah krasnije - znachit smesj obednjonaja - nado bi podkljuchitj k kompu i dabavitj tobljiva na malih abarotah.

Добавлено (02.01.2015, 13:11)
---------------------------------------------
Eto Google translate, no mozhet komu pomozhet:
Все, что вы можете сделать с вашей приборной дисплее, и несколько вещей, которые вы не должны делать, а также:
Как сбросить нефти может и гаечный ключ значки
Как менять масло можно и значок гаечного ключа промежутки времени, или отключить их полностью
Как использовать все функции таймера тайной круга
Как изменить обороты, когда сдвиг загорается
Включение / выключение неизвестные функции
Многое из этого я решил экспериментальным путем. Днем с вашей "Многофункциональный дисплей" является более увлекательным и сложным, чем Судоку!

Это больно документ я всегда хотел написать - вот почему я никогда не надел его на веб-сайте когерентно (не, что это будет когерентного) ...

Поправьте меня, где вы найдете недостатки, пожалуйста.

Все данные без гарантии - это ваша собственная ответственность!

Кокпит Функции дисплея
Дисплей кабины имеет много функций, доступных для всадника. С завода несколько функций отключаются, чтобы избежать путаницы. Все функции можно включать или только желаемые функции (см ниже раздел программирование).

Когда все функции включены они представлены в следующем порядке:
ОДО - одометр
ГТО - Счетчик пути
AVS - Средняя скорость (с момента последнего сброса счетчика пройденного пути)
LAP - Lap Timer (HH: MM: SS отображается)
LAP - Lap Timer (ММ: СС и десятых отображается)
CLK / ODO - часы / одометр
CLK / мин - часы / мин
об / ОДО - об / одометр
Максимальная скорость
Последовательное нажатие РЕЖИМ или кнопку для перехода к следующему функции.

Режим и кнопки прокрутки
Кнопка РЕЖИМ черный кнопку, расположенную в левом нижнем углу экрана. Кнопка прокрутки кнопка, расположенная на левой ручкой. Обе кнопки аналогичны по своим функциям, насколько я могу судить, за исключением одного редких случаях (программирование Порог оборотов красная линия).

Описание функций
Ниже, функциональное описание каждой функции дисплея и связанных символ, который появляется на дисплее для каждого.

Пробег (ОДО)
Показывает общее расстояние либо в милях или км в зависимости от системного блока дисплея запрограммирован на. Системный блок может быть изменен.

Счетчик пройденного пути (TRP)
Отображает общее расстояние, так как счетчик пройденного пути последнего сброса. Чтобы сбросить счетчик пройденного пути, нажмите свиток и удерживайте в течение 4 секунд. Это также сбрасывает Средняя скорость (AVS) особенность.

Средняя скорость (AVS)
Отображает среднюю скорость движения с Trip Meter последнего сброса. Средняя скорость не учитывает время, когда велосипед останавливается. Чтобы сбросить среднюю скорость, нажмите свиток и удерживайте в течение 4 секунд. Это также сбрасывает счетчик пройденного пути (TRP) функцию.

Lap Timer (LAP) - HH: MM: SS
-и-
Lap Timer (LAP) - MM: SS десятых
Существует только один круг таймер, но две отдельные функции, которые отображают его по-разному:
Первый отображает скорость (км или мили / ч) и "HH: MM: SS".
Второй отображает "MM: SS" и "мин-T0", где T в десятых долях и нулевой является фиксированной и никогда не меняется.
Каждая функция Lap Timer работает одинаково выглядит следующим образом:
При прокрутке для функции Lap Timer, таймер дисплей будет все тире (то есть, "-: -: -» или «-: -)".
Чтобы пропустить функцию Lap Timer, нажмите и отпустите прокрутки для перехода к следующей функции.
Чтобы показать / скрыть Lap Timer, нажмите и удерживайте СВИТОК в течение двух секунд. Когда Lap Timer показано, дефисы вместо этого будет Фактическое значение времени.
Если Lap Timer показано можно выполнять следующие операции:
Для запуска / остановки Lap Timer, нажмите СВИТОК мгновение.
Чтобы сбросить Lap Timer (и остановить таймер, если он работает), нажмите и удерживайте СВИТОК в течение четырех секунд.
Для оставляйте работающий Lap Timer и отображать различную функцию:
Скрыть Lap Timer, нажав СВИТОК в течение двух секунд. Дисплей изменяется в тире.
"LAP" мигает, чтобы вы знаете, что это работает.
Используйте кнопки прокрутки, чтобы повернуть через других функций. "LAP" продолжает мигать.
Часы (CLK) - HH: MM: SS
-и-
Часы (CLK) - MM: SS / мин
Есть две функции, доступные, которые показывают часы, а именно:
"HH: MM: SS" дисплей
"ММ: СС" и тахометр
УСТАНОВКА ЧАСОВ
Чтобы установить часы, должны быть отображены один из двух режимов CLK.
Нажмите и удерживайте прокрутки для 7 секунд. Первый набор цифр начнет мигать.
Когда цифры мигают (или HH или мм или SS) у вас есть только 4 секунд, чтобы изменить значение до дисплей переходит и на следующий набор цифр начинают мигать.
Измените значение, показанное на дисплее миганием цифр путем нажатия СВИТОК один раз, чтобы увеличить значение на единицу. Держите вниз Прокрутка вызвать цифры, которые быстрее рассчитывать вверх. В течение нескольких часов, на дисплее появляется либо 00-23 (для 24-часовой формат) или 01-12 с "AM" или "PM" (для 12-часовой формат). Убедитесь, что вы установить его.
При достижении правильное значение, просто ничего не делать в течение 4 секунд. Значение, которое вы установили остается, и мигающие переходит к следующему набору цифр. Alter каждый набор цифр в том же порядке.
Когда все цифры перестал мигать, новое время (если вы изменили его) устанавливается.
12-часовой и 24-часовой формат
Если единица измерения устанавливается в миль / ч, отображается время в 12-часовом формате с "AM" или "PM" появляться. Если единица измерения устанавливается в км / ч, отображается время в 24-часовом формате. Там нет средств, чтобы изменить это.

Двигатель вращения (оборотов в минуту)
Эта функция отображает обороты двигателя. Существует также соответствующая гистограмма дисплей, который отображается независимо от того, какие функции отображения действует.

Порог оборотов в минуту может быть запрограммирован, выше которой Порог оборотов Индикатор (сдвиг свет) освещает.

Установка порога оборотов RED-LINE
Я нахожусь под впечатлением, что порог завод оборотов в минуту, установленной на 8000 оборотах в минуту. Это может варьироваться в зависимости от модели, однако. Многие гонщики хотят поднять порог для гоночных целей, или отключить его совсем.
Дисплей должен показывать функцию оборотов в минуту
Нажмите и удерживайте MODE (прокрутка не!) В течение 4 секунд, пока дисплей не покажет пять тире "-----".
Отпустите кнопку MODE, и на дисплее появляется текущее пороговое величины оборотов (то есть, "08000") и первая цифра мигает.
У Вас есть 2 секунды, чтобы изменить мигающую цифру, нажав режиме или в режиме прокрутки, на мгновение, чтобы увеличить мигающую цифру на единицу. Нажимайте, пока не появится значение желание.
После 2 секунд бездействия значение, то и мигание перемещается к следующей цифре.
Последние две цифры всегда остаются нулю и не может быть изменен.
Я считаю, Порог оборотов Индикатор (сдвиг свет) может быть отключена либо установки порогового значения "00000" или необоснованно большого количества.

?????? ВОПРОСЫ ???????
Выше операцию программирования единственный раз, когда я видел кнопок выбора режима и прокручивать не делать ровно то же самое! Если вы попытаетесь войти в режим программирования, удерживая кнопку прокрутки для 4 секунд, а затем "МАКС" и "мин" появится на дисплее. Но, когда вы отпустите, он переходит к следующей функции (Максимальная скорость, если включен) и не делает ничего, что я могу сказать. Если вы держите СВИТОК в течение 10 секунд, затем появляется "WS", но все еще ​​не действие при попадании.

Кроме того, появляется, если вы используете Кнопка выбора режимов, но удерживать ее в течение 10 секунд, тире ("-----") изменится на "08000" и "WS". Но когда кнопка будет отпущена, кажется, идти в нормальном режиме программирования, без разницы.

Максимальная скорость (SPEED MAX)
Отображает высокая скорость, пройденное с момента эта функция последнего сброса. Для сброса на ноль, нажмите и удерживайте кнопку прокрутки для 4 секунд.

Иногда я заметил Максимальная скорость на моем RXV 550 показывает что-нибудь возмутительное, например, 129 миль / ч. Я считаю, что иногда, если колесо магнит на тормозной диск останавливается прямо на месте датчика срабатывания, что иногда пикап может зарегистрировать два "хитов" подряд, и, таким образом, компьютер думает, что колесо путешествовал полный оборот в очень короткий период, ведущий к необоснованному чтения.

Я никогда не видел показатель выше 129 миль / ч, и я твердо верю, что эта цифра верхний предел возможностей дисплея. Любой об этом?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Два Банки Нефть и ключ!
Рядом с дисплеем, есть ярко-красный горит масло может лампы. Это предупреждение о низком давлении масла. Не игнорируйте его! На ЖК-дисплее идентичны масло может икона, которая появляется (не горит). Это сервисный интервал напоминания говорю вам, что пора менять масло. Существует также значок гаечного ключа говорю вам, что это время для поддержания двигателя (клапан, и т.д.)

Заводская установка интервалы каждые 13 часов для нефти может икону, и 45 часов для значок гаечного ключа. Они могут быть изменены.

Держите его сухим!
Обложка кабине дисплей с мешочке при мытье велосипед или во время дождя. Влажность или конденсат также будет влиять на это. Если влага просачивается, вы можете увидеть конденсата на внутренней стороне линзы. Дисплей может гаснуть, и перестают работать, или, может работать с ошибками. Большинство владельцев сообщают, что после того, как высыхает все вернется в нормальное русло.

Не относящиеся к ECU
Кокпит Показать функционально не часть компьютера ECU. Они являются отдельными, и они находятся на отдельных предохранителей. Вам не нужно компьютер Aprilia Axeone программировать кабине дисплей. Если дисплей переходит мертвых (как это склонны делать, если он получает влагу), или удалить, велосипед все равно будет работать нормально.

Кокпит Программирование Показать
Ниже поступают из различных источников, включая пособия, много экспериментов, и немецкой документа, который был переведен мной (с помощью Google Language Tools).

Включение / выключение отдельных функций дисплея
Многочисленные функции доступны с дисплея в кабине экипажа и может быть повернут на когда дисплей с помощью кнопки прокрутки в на левой рукоятке захват или черную кнопку MODE, на самом дисплее, расположенном под индикатора нейтрального механизма:
ОДО - одометр
ГТО - Счетчик пути
AVS - Средняя скорость (с момента последнего сброса счетчика пройденного пути)
LAP - Lap Timer (HH: MM: SS отображается)
LAP - Lap Timer (ММ: СС и десятых отображается)
CLK / ODO - часы / одометр
CLK / мин - часы / мин
об / ОДО - об / одометр
Максимальная скорость
Наличие Каждая функция может быть включена или отключена (так они появляются или не появляются в ротации) в следующем порядке:
Запустить двигатель (вы можете остановить двигатель сразу же, если вам нравится, но вы должны оставить зажигание так фар работает).
Чтобы включить функцию: Нажмите кнопку MODE или прокрутите функция спидометр не является активным. Все функции будут восстановлены, и вы будете иметь, чтобы удалить все функции, не требуемые, чтобы быть в ротации.
UPDATE: По-видимому, некоторые владельцы испытали спидометра дисплей фиксируется на «0» или не отображается. Aprilia Технология Бюллетень 012-2008.pdf (PDF 19 KB) предоставляет дополнительную информацию о восстановлении функции спидометра. Обращайтесь к этому бюллетеня технологий, если здесь процедура не работает.
Чтобы отключить функцию: повторно нажмите кнопку режима или кнопки прокрутки, пока функция, которую вы хотите удалить не активен на дисплее. Вы не можете отключить функцию спидометра, но некоторые владельцы сообщают, что произошло, и спидометр читает "0" или не отображается. Смотрите выше (включите функцию) для получения дополнительной информации.
Нажмите и удерживайте кнопку MODE, или свиток.
Продолжайте удерживать кнопку примерно 7 секунд, пока не появится "WS" на дисплее.
В то время как все еще держа кнопку, мигает дальним светом в пять раз (с использованием либо кнопку вспышки или высокой / низкой луч переключатель). Это помогает, если, в то же время, вы погладить голову, потрите живот, и читать волшебное слово ", Piaggio", в несколько раз. Сразу после завершения этого шага индикатор "WS" будет мигать, а затем включите снова.
Выпуск MODE / кнопка прокрутки. Через несколько секунд на дисплее будет сброшен.
Желаемое изменение (включить или отключить) теперь должна быть выполнена. Вы можете проверить с помощью прокрутки по функциям.

Интервал обслуживания Показатели (масло может и гаечный ключ)
- And-
Единица измерения (миль / ч или км / ч)
Следующая процедура может быть использована для:
Переключение между миль / ч и км / ч
Reset (Сброс) на CAN / иконки гаечный ключ на нефть
Изменить интервал, когда масло может / появятся гаечный ключ иконы, или отключить их
Изменить значок гаечного ключа появляться на основе либо часов или расстояния.
СЕРВИС РЕЖИМ УСТАНОВОК:
Я призываю этот "режим установки пакета" из-за отсутствия термина, так как это, где иконки настроек интервала обслуживания настроены.
С двигателем и дисплей выключен, нажмите и удерживайте кнопку прокрутки, то, продолжая удерживать кнопку, поверните ключ на.
После 7 секунд, появится сообщение "WS" в правом нижнем углу дисплея.
Отпустите кнопку прокрутки.
Дисплей показывает "End". Это режим установки пакета.
Настройка Service Menu
В режиме настройки службы, вы можете использовать кнопки прокрутки, чтобы повернуть через четыре варианта меню, как показано ниже:
Миль / ч + км / ч - Выбор единицы измерения
Масло может ICON - Сброс / Настройка масла Интервал обслуживания
Значок гаечного ключа - Сброс / Настройка двигателя Интервал обслуживания
Конец - Конец Сервисный режим Setup
Используйте прокрутки для выбора нужного пункта меню, а затем:
Нажмите и удерживайте прокрутки для 4 секунд, чтобы активировать нужный элемент.
Дисплей показывает тире: "----"
Отпустите прокрутки.
Работа каждой службы Функция настройки меню следующим образом:

Выбор единицы измерения (км или мили / ч)
При выборе этого пункта на дисплее отображается текущая единица измерения. Появляется Либо миль в час или км / ч.
Нажмите и отпустите прокрутки, чтобы чередовать миль / ч и км / ч (к содержанию вашего сердца), так что требуемая единица измерения показан.
Нажмите и удерживайте СВИТОК в течение 4 секунд.
WS будет мигать (быстро) в правом нижнем углу дисплея, затем дисплей будет пустым.
Отпустите прокрутки.
Новая единица измерения устанавливается.
Дисплей возвращается к меню Setup Сервис (см выше). Вы можете выбрать другую функцию или в конце.

Сброс / Настройка масла Интервал обслуживания (масла может Icon)
При выборе этого пункта есть две возможности. Если масло может значок активен, вы будете иметь возможность очистить его - Перейдем непосредственно ниже. Если масло может иконы не активен, то пропустить следующий раздел "ЗАМЕНА МАСЛА интервал обслуживания".
Сброс OIL CAN изображение:
Дисплей показывает четкую и нет.
Нажмите и отпустите свиток чередовать нет и да.
Выберите Да, если вы хотите сбросить масло может значком.
Нажмите и удерживайте СВИТОК в течение 4 секунд.
WS появляется на дисплее.
Отпустите прокрутки.
Если вы выбрали Нет, вы не переходите к следующему разделу; Дисплей вернется к меню Setup Сервис.
ЗАМЕНА МАСЛА интервал обслуживания:
Масло может значок не должен быть активным, или вы должны сбросить его выше, чтобы добраться до этой точки.
Теперь на дисплее отображается количество часов между Ойл Сервис значок напоминания. Заводская настройка 0013. Второй цифра значения часов будет мигать и теперь может быть изменено. Вы не можете изменить первую цифру (это всегда равен нулю).
Чтобы изменить интервал обслуживания масла, нажмите кнопку прокрутки один раз, чтобы увеличить мигающую цифру на единицу. Сделайте дополнительные машины, пока не появится нужный номер.
Если вы не трогайте кнопку прокрутки для 4 секунд, мигает цифра становится установлен, и следующая цифра мигает.
Кроме того, экран также показывает на нефть могут иконку над словом на нефть, а CLK. Наличие CLK указывает интервал обслуживания масло в зависимости от времени (в часах).
После мигающей цифры, как переехал через все цифры, новое значение (если изменено) становится установлен.
Дисплей возвращается к меню Setup Сервис (см выше) и масло может значок появится снова. Вы можете выбрать другую функцию или в конце.

Сброс / Настройка двигателя Интервал обслуживания (значок гаечного ключа)
При выборе этого пункта есть две возможности. Если значок гаечного ключа активен, вы будете иметь возможность очистить его - Перейдем непосредственно ниже. Если значок гаечного ключа не является активным, то пропустить следующий раздел "изменить ДВИГАТЕЛЯ интервал обслуживания".
Сброс КЛЮЧ ICON:
Дисплей показывает четкую и нет.
Нажмите и отпустите свиток чередовать нет и да.
Выберите Да, если вы хотите сбросить на значок гаечного ключа.
Нажмите и удерживайте СВИТОК в течение 4 секунд.
WS появляется на дисплее.
Отпустите прокрутки.
Если вы выбрали Нет, вы не переходите к следующему разделу; Дисплей вернется к меню Setup Сервис.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО интервал обслуживания:
Чтобы добраться до этой точки, значок гаечного ключа не должен быть активным или вы просто теперь сбросить его, как описано выше.
Теперь на дисплее отображается либо CLK или км / ч (или миль / ч).
Теперь на дисплее отображается количество часов между значок гаечного ключа напоминаний. Заводская настройка: "0044".
2-й разряд значения часов будет мигать:
Кроме того, экран также показывает на нефть могут иконку над словом "OIL" и индикатор "CLK" присутствует. Наличие "CLK" указывает интервал происходит в зависимости от времени (это может быть изменен значок гаечного ключа, но не для нефти может Icon).

[Примечание: Все ниже, это еще "грубая" или неправильно - вернуться позже, или укусить меня! ]

Программирование различных функций,
Следующие настройки могут быть изменены в кабине и / или регулировать:
Установка между Супермото и эндуро (различные размеры колеса)
Ввод Режим отображения Программирование
Вход в режим программирования требуется для каких-либо операций, обсуждаемых ниже.
Нажмите кнопку MODE, или свиток и, в то время как депрессия, поверните ключ зажигания в положение. Продолжайте удерживать кнопку.
После примерно 7 секунд, появится сообщение "WS" на дисплее.
Продолжайте удерживать кнопку MODE, или прокрутите без освобождения и мигать фары дальнего света ПЯТЬ раз (5x). В этот момент, кнопка может быть освобожден.
Дисплей должен мигать код (либо "0001" для супермото, или "0002" для эндуро).
Выбор между "Супермото" или "эндуро"
Маловероятно, что это значение должно быть изменено, и я не знаю, что именно он делает.
Вход в режим программирования (см выше)
Когда одна "0001" (Супермото) или "0002" (Enduro) отображается, нажмите и отпустите кнопку MODE, или прокрутите, чтобы выбрать между этими двумя значениями.
После появления правильное значение, нажмите и удерживайте кнопку в течение примерно пяти секунд, пока "WS" мигает, чтобы подтвердить выбор.
Отпустите кнопку.
Теперь выясняется, "куб".
Не трогайте ничего, и через несколько мгновений дисплей будет сброшен.
Выключите ключ зажигания
Следующие настройки могут быть рассмотрены, но не должны быть изменены при последующем нажатии на кнопку прокрутки, чтобы продолжить дальше:
"Л.Н." (размер колеса)
"Ди" (диаметр колеса)
"Скорость HALL" (колесо датчика Холла импульс)
"Мин HALL" (оборотов в минуту Датчик Холла импульс)
"Мин макс" (переключение молнии)
Выбор между миль (миль / ч) в км / ч

 
BorislavckiДата: Пятница, 02.01.2015, 22:29 | Сообщение # 253
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Спасибо большое ElCaminoLV за материал очень помог разобраться с дисплеем но проблема у меня осталась так как я понял после удержания кнопки CKROOL и длительного удержания чёрной кнопки (WS) появляется меню на изменение оборотов движка, а дальше чего только я не делал переходить на другие функции не хочет. И ещё вопрос: Дальний свет должен мигать при выключенном движке или нет?

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
ElCaminoLVДата: Суббота, 03.01.2015, 11:36 | Сообщение # 254
Город: Riga
Мотоцикл: SXV 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Popitajusj objasnjitj.
Jestj njeskoljko zakritih menju. Chtobi sbrositj maslo/servis chornuju knopku njetrogaj! Toljko nazhmi i dezhi SCROLL, vkljuchaj zazhiganjije, pojavljajetsa ws, otpuskaj SCROLL. Potom nazhatijem SCROLL prohodi daljshe po menju.

Pri vkljuchonnom zazhiganije, daljnij svet njemargajet


Сообщение отредактировал ElCaminoLV - Суббота, 03.01.2015, 12:27
 
BuffaloДата: Суббота, 03.01.2015, 19:36 | Сообщение # 255
Город: Алма-Ата (Казахстан)
Мотоцикл: SXV450 2006
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Привет, народ! Так я и не купил кабель. Может подскажите где его купить. А то у меня SXV450 а распреды купил от MXV надо мозги прошить, а кабеля нет в Казахстане, так как априлия у нас такая одна))) Может у кого завалялся а?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024