Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А кто это говорит?
Дело в том, что при борьбе с задним тормозом при последней прокачке я случайно плюхнул тормозной жидкости по верхнему краю расширительного бачка, т.е. когда начал устанавливать резиновую мембрану в бачок и завинчивать крышку - часть тормозной жидкости даже вылилась наружу. Так вот - уже более 1000 кэмэ тормоз работает! Да, он чуть ослаб по сравнению с тем, как было сразу после прокачки - но это даже лучше, хоть информативность какая-то есть, а не просто чуть тронул лапку ногой - и сразу блокировка колеса... И главное - воздух пока не попадает внутрь системы. Интересно, на сколько этого хватит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Короче - жидкость в сцепухе от вилли пропускается туда, где клапан давит на шток, и мне приходится раз в недельку откручивать крышку и выливать то, что пропустил клапан. И сцепуха вазвращается в нормальное состояние! Это если вдруг у кого будет ручка сцепления уходить на 50%, что становится невозможно выжимать двумя пальцами из-за огромного холостого хода ручки.
Добавлено (05.11.2013, 13:48) --------------------------------------------- Начал ездить на 750-ке своей в отрицательном угле и все переживаю за масляное голодание! Конкретно задумался о продаже только из-за этой так и не просветленной темы! Так вот смотрел я на 3D-модели этого движка и сам ниче не могу сказать((( Может кто есть шаристый механ и сможет мне сказать - можно на ней так стантить или все же продавать, чтоб брать под стант! Очень не хочу продавать эту красотку, для себя не нашел еще мот дизайном краше, чем дорса. Но от езды на заднем не готов отказаться и сцу очень, что клина словлю из-за этих отрицательных углов! Хэлп парни, плиз - разубедите мне продавать эту крошку!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж написал тебе:
Цитатаzviadi ()
Лампочка давления масла не загорается - значит все хорошо.
Переделай трубку маслозаборника и разверни ее на 180 градусов вокруг вертикальной оси, чтоб она с заднего края картера осуществляла забор масла. По-моему нет ни одного серийного мотоцикла с мокрым картером, позволяющим долго ездить в свече. Тем более с отрицательными углами. Все стантеры свои мотики переделывают.
Мне еще не нравится расположение масляного фильтра спереди... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да когда лампочка загорится будет уже поздно! Ну да, и фильтр в угле отдыхает получается, блин((( Вообще - какого хрена гипермотарды делать без возможности полноценного вилли? Это же бред полный - данный мото просто просит, сцуки... поднять!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBuk3t ()
Да когда лампочка загорится будет уже поздно!
Почему поздно? Ты ж сразу его в горизонтальное положение приведешь, за пару секунд вряд ли задиры на зеркале цилиндров будут... Заодно знать будешь, что не надо больше так делать
ЦитатаBuk3t ()
Вообще - какого хрена гипермотарды делать без возможности полноценного вилли?
Потому что вилли на дорогах общего пользования запрещены законами тех стран, где эти мотоциклы выпускают и эксплуатируют, соотв. можно не ломать голову над улучшением конструкции. А местные стантеры один хрен любой мотоцикл переделывают под себя. Купи для станта CBR600F4 или ZX6, как это делают все те, кто занимается этим непонятным для меня делом всерьез - и ломай на здоровье.
ЦитатаBuk3t ()
Это же бред полный - данный мото просто просит, сцуки... поднять
Данный мото лично меня просит ездить на нем, как на спорте. Меня это вполне устраивает, его тоже. А с непроизвольными и кратковременными вилли на углы до 30 градусов штатная система смазки справляется легко. Вообще столь тяжелый, высокий и дорогой мот для станта, мягко говоря, не очень уместен. Так же, как и Феррари 599 неуместен для дрифта, например... Или по-твоему это тоже говномобиль, хуже чем бэушный скайлайн за 15 килоевро? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж тебе тогда еще говорил - большие проблемы ездить на бездоковых мотах. И хер продашь их потом... Не надо пытаться быть хитрее всех. Кроилово ведет к попадалову.
Вообще мотоциклы надо использовать по их назначению. На чопперах вилли-стоппи делают - сам видел, но это ж не есть нормальная эксплуатация! Надо было сразу брать WR450 или подобное, коли так любишь на заднем ездить... Вообще не понятно, как твой выбор мотоцикла для этих целей пал именно на дорсу. Прямо скажем - не самый распространенный мотоцикл в наших краях. Брал бы тогда уж КТМ 950/990 SM - у этих сухой картер, езди на заднем колесе на здоровье...
Добавлено (05.11.2013, 15:31) --------------------------------------------- Переделать под стант можно все - маслозаборник уж точно не большая проблема переделать... Многие пределывают и на япах. Фильтр тоже перенести можно, в конце концов, если картер варится. Или каналы по-иному просверлить в картере. Было бы желание, умение и деньги. И вообще - пока рановато рвать волосы на всех местах: еще ничего страшного с этим мотоциклом не случилось и даже поводов для беспокойства пока не было. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я же говорю - дизайн очень понравился. Да и был у меня до него ктм 640 супермото, но с женой не очень-то смотрелось все это, вот и взял дорсу. Вообще по-хорошему взял бы два мото - один для продубаса, второй для покатушек вдвоем! Вообще расматривал Ducati Hypermotard 796, но внезапно увидел неподалеку эту дорсу и, почитав форумы, пришел к выводу, что дорса будет лучше! За сезон обычно меняю 2-3 мото и должен сказать, что априлка задержалась, ибо нравится она мне до сих пор и не надоедает красотка, боюсь угробить просто и жалко технику, когда очень нравится)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBuk3t ()
расматривал Ducati Hypermotard 796
Этот еще меньше годится под твои потребности. Во-первых дорогой в обслуживании и по запчастям, во-вторых - он дохлее маленькой дорсы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну вот, открыл сезон с пробуксовки сцепления , приехал разобрал, а там две пружины сломаны , как так то пробег всего лишь 2000 км, что это, брак? Сегодня рыл инет нашел пружины комплект 6 шт. 4 т.р срок доставки 1,5 месяца!!!! Может кто знает от чего можно подобрать?
По микрофишам на ДД идут два типа пружин - китайские (какие-то "Hongzheng"... "жуй-хуй", в общем, номер 879421) и "немецкие" (Adler, номер 873722). По факту, и "немецкие" пружины - тоже кетай... Угадай, какие из двух ставят на конвейере... На большой дорсе - то же самое: либо жуй-хуй, либо адлер. Но пружины не ломаются. Попробуй ЕВС-шные купить - эти недорогие должны быть. На ДД750 есть комплекты сцепления и пружин этой конторы. На АФ1 одна адлеровская пружина 9 баксов стоит, тебе надо 6. Плюс доставка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13