Подскажите чем болеют дорсы и какие у них слабые места! У меня лично на правой крышке герметик видно, видимо что-то там делали, и у друга такая же фигня! Когда выжимаю сцепление пропадает шум - это нормально?
Сцепление на ваших мотоциклах меняли или пружины, прокладку под крышкой порвали или повредили, а заказывать новую или лень было или некогда - отсюда и герметик этот. Здесь тоже писали, что у дорс 750 и шиверов до 2010 года выпуска какие-то проблемы с пружинами сцепления: http://www.aprilia-club.ru/forum/37-223-4413-16-1354820289
ЦитатаBuk3t
Когда выжимаю сцепление пропадает шум - это нормально?
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:17 | Сообщение # 3
Город: Ставрополь Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Шум от корзины, когда не выжато сцепление. Многие сказали, что это вполне нормально для некоторых спортов например, а у дукати-то там вообще сказали грохот, по сравнению с этим у дорсы. Просто у меня до этого только одностволы были, такие как Yamaha mt-03 и ktm lc4 640 prestige, кстати - очень не хватает кайфа, легкости и веселья ктм.
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:25 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Buk3t)
Шум от корзины, когда не выжато сцепление
Не должно быть особого шума. Да, мотор на оборотах ХХ тарахтит, как трактор, но ничего при этом не брякает и не громыхает... Основной шум дают цепи привода ГРМ. У тех мотиков, где шестерни в приводе - такого тарахтения нет, зато есть цоканье негромкое. В общем, корзина греметь не должна.
Цитата (Buk3t)
а у дукати-то там вообще сказали грохот, по сравнению с этим у дорсы
У дукати сухое сцепление - совершенно другая конструкция.
Цитата (Buk3t)
Многие сказали, что это вполне нормально для некоторых спортов например
При чем здесь спорты? Были у меня спортивные твины - Хонда СП-1 и Априлия Милле - сцепление не громыхало на обоих...
Цитата (Buk3t)
кстати - очень не хватает кайфа, легкости и веселья ктм.
Надо было литр-двести брать... Ну и вообще - мотарды и гипермотарды слишком разный вес и задачи имеют. Как ты хотел по-иному? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:54 | Сообщение # 5
Город: Ставрополь Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Да на эту еле денег хватило))) Ну я бы не сказал что прям сильный шум, но когда сцепление выжимаешь если прислушиваться в этот момент к корзине, то слышно что она тише становится, поджимается скажем так.
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 18:00 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Buk3t)
когда сцепление выжимаешь если прислушиваться в этот момент к корзине
Честно говоря, никогда не пытался подобные вещи проделывать... обычно неправильный грохот выдает себя сам, там и выслушивать нечего. Разбери сцепление, проверь пружины, коли есть сомнения... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Pаметил странную вибрацию легкую и искажение звука что ли, когда газуешь и при опускании оборотов штуки на 3 еле заметное такое не однообразное паданье оборотов! Именно в этом моменте оборотов скачок непонятный.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Много причин для такого скачка... Забей. У меня тоже чуть газ добавишь тысяч до трех-четырех и отпустишь рукоятку газа - то быстро обороты падают, то медленно. Я думаю, это тупит система ride-by-wire. Вообще она конструктивно реализована через одно место... Я бы сделал все по-другому, не 4-мя дорожками, по которым скользят тросики, а реостатом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:07 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И обо что так поплавился рюкзак - о выпускной коллектор?
Цитата (dimapilot)
Открутились подножки пассажира!
Открутите вы их вообще - это мотоцикл для одного... Вообще изначально эти болты очень крепко прикручены, уже на фиксаторе резьбы. Так что если они открутились от вибраций - значит кто-то их до вас уже снимал-ставил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как открутить?! А вдруг девченки:-) Проплавил о глушитель сзади...рюкзак был на втором номере и в нем лежал металл съемник...который все больше нагревался и проплавил дирочку((( вах какой рюкзак бил...