Воскресенье, 24.11.2024, 09:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Слабые места и болезни дорс 750
zviadiДата: Понедельник, 03.06.2013, 14:10 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Со штатными глушителями и ДД1200 греется очень сильно. Но чтоб до расплавления... там же теплозащитные накладки стоят, не должно доходить до расплавления.
Чтоб штатный катализатор работал нормально, необходим сильный его нагрев, соотв. конструкцию выхлопа делают такой, чтоб он быстро нагревался до высоких температур. Ставь прямотоки, нагрев будет намного меньшим.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Buk3tДата: Четверг, 20.06.2013, 03:36 | Сообщение # 17
Город: Ставрополь
Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Просто затрахал уже стоковый глушитель на Дорсе 750 - гремит как консервная банка! Кто-нить озадачивался такой проблемой?
 
zviadiДата: Четверг, 20.06.2013, 13:32 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Гайки подтяни... а что там еще может греметь? Резинки еще живы в ушках, которыми глушители к бугелю крепятся?
У меня вообще один глушитель выше другого и пластик имеет сантиметровые зазоры возле стоп-сигнала - и это на новом мотоцикле!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Buk3tДата: Суббота, 22.06.2013, 00:47 | Сообщение # 19
Город: Ставрополь
Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Короче, грохотит лист железа между глушаком и седлом (видимо тепло удерживает, чтоб жопку не пекло).
 
zviadiДата: Суббота, 22.06.2013, 20:31 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Этот лист железа называется "теплозащитный экран".

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Sad99Дата: Четверг, 11.07.2013, 10:56 | Сообщение # 21
Город: Moscow
Мотоцикл: Dorsa 750 no abs
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
ХЕЛП! Пропал сигнал гудка, жму на кнопень - в ответ тишина! Куда смотреть, какие предохранители и где?
 
viperДата: Четверг, 11.07.2013, 14:55 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Кнопку сжатым воздухом продуть пробовал после помывки?
 
Sad99Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:58 | Сообщение # 23
Город: Moscow
Мотоцикл: Dorsa 750 no abs
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
кнопку сжатым воздухом продуть пробовал после помывкки?


Не пробовал... последняя поездка была посуху..особо не мочил...попробую...
 
zviadiДата: Четверг, 11.07.2013, 18:05 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Sad99)
какие предохранители и где?


Предохранители слева спереди, возле вилки. Коробочка такая черная резиновая...
Надо бы тоже потом как-нить проверить гудок, а то как-то про его существование забываешь сразу после покупки мотоцикла. biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 12.07.2013, 12:50 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я обычно гудком просто не успеваю воспользоваться, все так быстро происходит)))
 
Sad99Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:14 | Сообщение # 26
Город: Moscow
Мотоцикл: Dorsa 750 no abs
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Стоило ему сломаться, как он начал быть необходим по нескольку раз за выезд))
 
NozomiДата: Среда, 31.07.2013, 15:32 | Сообщение # 27
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.apriliaforum.com/forums....-notice

Отзывная кампания. Какую то защиту торм шлангов хотят ставить
 
zviadiДата: Среда, 31.07.2013, 18:10 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Опять наверное по заднему тормозу... Интересно - а трудно сделать так, чтоб задний тормоз сразу на выходе с завода работал и не пропадал?

Еще одна болезнь - кипение тормозной жидкости DOT4 в гидпроприводе сцепления при недолгом стоянии в пробках. Как только температура ушла выше 4 делений - при нажатии на рычаг сцепления он проваливается и аллес. Стой и жди, пока остынет.
Наверное в Италии холодно очень и пробок на дорогах нет, раз DOT4 рекомендует производитель...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 01.08.2013, 08:33 | Сообщение # 29
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Я вообще удивляюсь как они на нем в Италии ездят.
На аф1 нет юзеров из Италии на дорсе?
Думаю можно найти отзывы, ради интереса.
 
dimapilotДата: Четверг, 01.08.2013, 11:03 | Сообщение # 30
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
меня реально напрягает после моноцилиндров и рядников принудительный ПОДОГРЕВ пятой точки...
самое дальнее куда ездил покров...гдето 150км...было +28...ездил в черепахе наколенниках и шортах....пока проехал балашиху реально подогрелся...
обидно что даже на скорости горячий воздух от двигла не дает нормально остудить организм...
уже стоя временами дубасил...увлекся..пока одного обогнал чуть не сдуло) глянул на спидометр 175...ну главное не сдуло) но вот осадочек от обогрева...
притом катал одно время на honda vfr800..там v4 и глушаки сверху ...проблем небыло...
уже молчу о схв550 хочу поставить прямоток как у кроссачей сбоку...а то уже сиденье прогорело..(
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024