Дата: Понедельник, 03.06.2013, 14:10 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Со штатными глушителями и ДД1200 греется очень сильно. Но чтоб до расплавления... там же теплозащитные накладки стоят, не должно доходить до расплавления. Чтоб штатный катализатор работал нормально, необходим сильный его нагрев, соотв. конструкцию выхлопа делают такой, чтоб он быстро нагревался до высоких температур. Ставь прямотоки, нагрев будет намного меньшим. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Гайки подтяни... а что там еще может греметь? Резинки еще живы в ушках, которыми глушители к бугелю крепятся? У меня вообще один глушитель выше другого и пластик имеет сантиметровые зазоры возле стоп-сигнала - и это на новом мотоцикле! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Sad99)
какие предохранители и где?
Предохранители слева спереди, возле вилки. Коробочка такая черная резиновая... Надо бы тоже потом как-нить проверить гудок, а то как-то про его существование забываешь сразу после покупки мотоцикла. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Опять наверное по заднему тормозу... Интересно - а трудно сделать так, чтоб задний тормоз сразу на выходе с завода работал и не пропадал?
Еще одна болезнь - кипение тормозной жидкости DOT4 в гидпроприводе сцепления при недолгом стоянии в пробках. Как только температура ушла выше 4 делений - при нажатии на рычаг сцепления он проваливается и аллес. Стой и жди, пока остынет. Наверное в Италии холодно очень и пробок на дорогах нет, раз DOT4 рекомендует производитель... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
меня реально напрягает после моноцилиндров и рядников принудительный ПОДОГРЕВ пятой точки... самое дальнее куда ездил покров...гдето 150км...было +28...ездил в черепахе наколенниках и шортах....пока проехал балашиху реально подогрелся... обидно что даже на скорости горячий воздух от двигла не дает нормально остудить организм... уже стоя временами дубасил...увлекся..пока одного обогнал чуть не сдуло) глянул на спидометр 175...ну главное не сдуло) но вот осадочек от обогрева... притом катал одно время на honda vfr800..там v4 и глушаки сверху ...проблем небыло... уже молчу о схв550 хочу поставить прямоток как у кроссачей сбоку...а то уже сиденье прогорело..(