Воскресенье, 24.11.2024, 09:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Слабые места и болезни дорс 750
NozomiДата: Четверг, 01.08.2013, 11:27 | Сообщение # 31
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
такая компоновка.. правда странно, что у тебя выфер не грел, он же капотированный весь и плохо обдувается.
Да и В4.
Но на моем тоже тяжко в пробках - этим летом в Питере застрял в стоячей пробке при плюс 30. Еще дурак теплые дождевые штаны одел. В общем пока выбрался - схватил тепловой удар, сердце билось как после кросса.
Теперь пытаюсь планировать так, чтобы не застревать на капе в глухих пробках с кофрами.

А, еще у меня дополнительный подогрев - реле регулятор прямо под правой ляжкой.. Но не долго ему там осталось находится - скоро переедет под крыло или еще куда придумаем.
 
dimapilotДата: Четверг, 01.08.2013, 11:47 | Сообщение # 32
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
мне мот очень нравиться в остальном...разберу зимой ...посмотрю что можно с теплоэкраном сделать...
 
zviadiДата: Пятница, 02.08.2013, 13:07 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
правда странно, что у тебя выфер не грел, он же капотированный весь и плохо обдувается.


Вот потому и не грел. А у дорсы движок по размерам чуть ли не вдвое больше...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 02.08.2013, 13:34 | Сообщение # 34
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Не, если капотированный - это плохо. Открытые лучше остужаются. А в пластике - все нагревается внутри, как в коробке,
в результате греется рама, передается на сиденье, дует теплым воздухом из всех дырок.
 
Buk3tДата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:35 | Сообщение # 35
Город: Ставрополь
Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Я между глушителем и термолистом что под сидлом на весь глушак постелил слоев 5 в виде переплетенного мешка стекловолокно и сам патрубок по максимум обмотал шнурком от стекловолокна!В итоге стоковый глушак на прогретую почти не гримит и днем по жаре не жарит ляхи и жопу!С гидравлическим сцеплением тож проблемы были,перебрал машинку,обновил жидкость и под шток в тунель что в движке слева подкинул шарик и уваля!Сцепленье стало еще лучше чем было и отлично работает при нажатии двумя пальцами!

Добавлено (11.08.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Вопрос такой а где находится масляный насос у дорсы - сзади движка или спереди,и сделан ли на ней картер что масленного голодания не боится?За последнее время хорошо на ней пристрастился достаточно долго ехать на заднем и вот азадачился как движок у нее на это реагирует!?Я конечно же налил масла выше уровня на всякий но хочу и дальше развиваться на заднем,изза этого уже подумываю взять чтото другое если она реально боиться масленного голодания!А ответ на мой вопрос не где не могу найти(((
 
zviadiДата: Понедельник, 12.08.2013, 08:27 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ответ на твой вопрос ищи в ветке "Dorsoduro - какая она?" Там где-то с середины ветки я 3D-деталировку мотора выкладывал.
Термолентой тоже планирую обмотать глушители, а то жарит нестерпимо. Жидкость уже давно залита не рекомендованная DOT4, а DOT5.1 - у нее температура кипения на 65 граудусов выше.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Buk3tДата: Вторник, 27.08.2013, 13:14 | Сообщение # 37
Город: Ставрополь
Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Ответа так и не нашел! Замучился уже angry ни где нет инфо как реагирует дорса на долгие прогулки на заднем!!! У нас в Ставрополе магаз Априлия открыли недавно,думаю седня сгонять к ним пристать и заодно может сбросят мне ТО чтоб сервис не горел постоянно biggrin
 
zviadiДата: Вторник, 27.08.2013, 13:43 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот тебе ответ:



Какую ты хочешь инфу? Лампочка давления масла не загорается - значит все хорошо.
Вообще езда на заднем колесе не является штатной для любого мотоцикла, потому никто ничего и не пишет. Все на страх и риск ездящего.
Прикрепления: 6007883.jpg (89.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 27.08.2013, 16:09 | Сообщение # 39
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Лучше всего если сухой картер с отдельным маслобаком как у КТМ и того же Ротакса.
Есть мопеды которые известно боятся вилли - SV650 например.
Есть которые нормально переносят - та же Хонда CBR600F4i из которых стант аппараты строят.
Про Дорсу тебе точно никто ничего не скажет. Дилеры - ха ха три раза. Вряд ли они знают что то больше, чем где дырка в которую масло лить happy
Хотя если у них приборчик есть может сервис тебе и сбросят. Хорошо на старых априльках - все сбрасывается двумя кнопками и все.
 
Buk3tДата: Вторник, 27.08.2013, 21:20 | Сообщение # 40
Город: Ставрополь
Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Был седня у офф дилеров априлы, задал вопрос масляного голодания, так их этот вопрос в такой ступор ввел, что парниша и в Питер и еще куда-то начал звонить, все нихера ниче не знают!!!
В итоге сделали вывод, что если я езжу в свечке с каждого светофора ежедневно в течении всего лета и ничего не взяло - значит можно, ибо как они сказали та же кава 750 уже взяла бы!
А по поводу сервиса, прошивки и все тому подобного сказали что не вопрос, и даже сказали, что сделают мне 2 ключа оригинальных по вину, чтоб и самодиагностику и все остальное можно было делать! А еще что самое интересное - официально, как мне сказали, дорсы 750 не поставляются в Россию, только 1200, но по запчастям сказал что угодно можно привезти, типа со Швеции или Финляндии - я уже точно не помню с кем там партнерство теперь у априлии!
Кстати, опять сцепление начало уходить по тихой грусти sad в прошлый раз кинули под шток шарик и тем самым сделали ход побольше и вроде все гуд было но вот опять sad все разводят руками и говорят ХЗ! Я вот думаю - может этот шток вырабатывается, деформируется, плющится как по молодухе на тех же восходах?


Сообщение отредактировал Buk3t - Вторник, 27.08.2013, 21:23
 
zviadiДата: Среда, 28.08.2013, 08:24 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня тоже сцепление дурит... Очень похоже на то, что машинка жидкость перепускает.
Я вообще думаю зимой обе машинки заменить на радиальные - и сцепления, и тормоза.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 28.08.2013, 09:32 | Сообщение # 42
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Buk3t, С Сумеко партнерство у них. Узнай по ценам и срокам только для начала. Думаю что самому заказывать с АФ1 таки быстрее и дешевле.
 
Buk3tДата: Вторник, 03.09.2013, 15:31 | Сообщение # 43
Город: Ставрополь
Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Вот тоже будто машинка перепускает но нет!кинь подшибник под штырь сцепления и если поможет как мне то та же беда!походу шток плюшится по чуть

Цитата (zviadi)
Думаю что самому заказывать с АФ1 таки быстрее и дешевле.


Говорит что в России склад и там большая часть запчастей
 
NozomiДата: Вторник, 03.09.2013, 15:58 | Сообщение # 44
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну ну...
 
zviadiДата: Вторник, 03.09.2013, 16:03 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Buk3t)
Вот тоже будто машинка перепускает но нет!кинь подшибник под штырь сцепления и если поможет как мне то та же беда!походу шток плюшится по чуть


Шток, который стоит там, где находятся диски сцепления?

Цитата (Buk3t)
Говорит что в России склад и там большая часть запчастей


Да-да... Здесь, например, ни свечей, ни колодок нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024