такая компоновка.. правда странно, что у тебя выфер не грел, он же капотированный весь и плохо обдувается. Да и В4. Но на моем тоже тяжко в пробках - этим летом в Питере застрял в стоячей пробке при плюс 30. Еще дурак теплые дождевые штаны одел. В общем пока выбрался - схватил тепловой удар, сердце билось как после кросса. Теперь пытаюсь планировать так, чтобы не застревать на капе в глухих пробках с кофрами.
А, еще у меня дополнительный подогрев - реле регулятор прямо под правой ляжкой.. Но не долго ему там осталось находится - скоро переедет под крыло или еще куда придумаем.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
правда странно, что у тебя выфер не грел, он же капотированный весь и плохо обдувается.
Вот потому и не грел. А у дорсы движок по размерам чуть ли не вдвое больше... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не, если капотированный - это плохо. Открытые лучше остужаются. А в пластике - все нагревается внутри, как в коробке, в результате греется рама, передается на сиденье, дует теплым воздухом из всех дырок.
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:35 | Сообщение # 35
Город: Ставрополь Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Я между глушителем и термолистом что под сидлом на весь глушак постелил слоев 5 в виде переплетенного мешка стекловолокно и сам патрубок по максимум обмотал шнурком от стекловолокна!В итоге стоковый глушак на прогретую почти не гримит и днем по жаре не жарит ляхи и жопу!С гидравлическим сцеплением тож проблемы были,перебрал машинку,обновил жидкость и под шток в тунель что в движке слева подкинул шарик и уваля!Сцепленье стало еще лучше чем было и отлично работает при нажатии двумя пальцами!
Добавлено (11.08.2013, 20:35) --------------------------------------------- Вопрос такой а где находится масляный насос у дорсы - сзади движка или спереди,и сделан ли на ней картер что масленного голодания не боится?За последнее время хорошо на ней пристрастился достаточно долго ехать на заднем и вот азадачился как движок у нее на это реагирует!?Я конечно же налил масла выше уровня на всякий но хочу и дальше развиваться на заднем,изза этого уже подумываю взять чтото другое если она реально боиться масленного голодания!А ответ на мой вопрос не где не могу найти(((
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 08:27 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ответ на твой вопрос ищи в ветке "Dorsoduro - какая она?" Там где-то с середины ветки я 3D-деталировку мотора выкладывал. Термолентой тоже планирую обмотать глушители, а то жарит нестерпимо. Жидкость уже давно залита не рекомендованная DOT4, а DOT5.1 - у нее температура кипения на 65 граудусов выше. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ответа так и не нашел! Замучился уже ни где нет инфо как реагирует дорса на долгие прогулки на заднем!!! У нас в Ставрополе магаз Априлия открыли недавно,думаю седня сгонять к ним пристать и заодно может сбросят мне ТО чтоб сервис не горел постоянно
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот тебе ответ:
Какую ты хочешь инфу? Лампочка давления масла не загорается - значит все хорошо. Вообще езда на заднем колесе не является штатной для любого мотоцикла, потому никто ничего и не пишет. Все на страх и риск ездящего.
Лучше всего если сухой картер с отдельным маслобаком как у КТМ и того же Ротакса. Есть мопеды которые известно боятся вилли - SV650 например. Есть которые нормально переносят - та же Хонда CBR600F4i из которых стант аппараты строят. Про Дорсу тебе точно никто ничего не скажет. Дилеры - ха ха три раза. Вряд ли они знают что то больше, чем где дырка в которую масло лить Хотя если у них приборчик есть может сервис тебе и сбросят. Хорошо на старых априльках - все сбрасывается двумя кнопками и все.
Был седня у офф дилеров априлы, задал вопрос масляного голодания, так их этот вопрос в такой ступор ввел, что парниша и в Питер и еще куда-то начал звонить, все нихера ниче не знают!!! В итоге сделали вывод, что если я езжу в свечке с каждого светофора ежедневно в течении всего лета и ничего не взяло - значит можно, ибо как они сказали та же кава 750 уже взяла бы! А по поводу сервиса, прошивки и все тому подобного сказали что не вопрос, и даже сказали, что сделают мне 2 ключа оригинальных по вину, чтоб и самодиагностику и все остальное можно было делать! А еще что самое интересное - официально, как мне сказали, дорсы 750 не поставляются в Россию, только 1200, но по запчастям сказал что угодно можно привезти, типа со Швеции или Финляндии - я уже точно не помню с кем там партнерство теперь у априлии! Кстати, опять сцепление начало уходить по тихой грусти в прошлый раз кинули под шток шарик и тем самым сделали ход побольше и вроде все гуд было но вот опять все разводят руками и говорят ХЗ! Я вот думаю - может этот шток вырабатывается, деформируется, плющится как по молодухе на тех же восходах?
Сообщение отредактировал Buk3t - Вторник, 27.08.2013, 21:23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня тоже сцепление дурит... Очень похоже на то, что машинка жидкость перепускает. Я вообще думаю зимой обе машинки заменить на радиальные - и сцепления, и тормоза. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13