Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 23:33 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаАнатолий ()
Перерыл ЕВС-шный сайт и никак не могу найти комплект на дорсу.
Потому что там его нет. Ни в каталоге 2013 г, ни в 2014 г. Может в старых каталогах что осталось, смотри комплект на aprilia shiver 750, они по партномеру одинаковые идут.
А не проще поискать по размеру пружины от японских мотов? Редко когда пружина на сцепление уникальная. Я пока со сцеплением проблем не знаю, пробег 13000 км. А так - если пружина у вас снята, замерьте её штангелем по всем плоскостям, попробую закинуть знакомым на разборке, может подберут что-то аналогичное. айтишник
Сообщение отредактировал MegaDED - Понедельник, 21.04.2014, 16:56
А не проще поискать по размеру пружины от японских мотов?
Все облазил, нашел подобные, поставил все равно чуток буксует, как ни крути оригинал надо заказывать. Размеры: длина-46 мм; диаметр наружн.-20 мм, внутр-15 мм, пруток 2,5 мм
Все облазил, нашел подобные, поставил все равно чуток буксует, как ни крути оригинал надо заказывать. Размеры: длина-46 мм; диаметр наружн.-20 мм, внутр-15 мм, пруток 2,5 мм
Может просто не подошла по характеристикам, оригинал конечно хорошо но дорога ложка к обеду! Тут ещё можно шайбами увеличить напряг пружин. А буксовать может ещё из-за другого, там же не только пружины. У меня на втором моте сузука бандитос когда сцепление буксовало проблема решилась в простой замене моторного масла на более качественное. айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Анатолий! Меняй-ка все, как положено, и пружины бери стоковые. Масло вообще не причем, если у тебя пружины поломаны. Шайбы и прочее - это все временные меры, приводящие в итоге к еще большим поломкам. Будешь потом всякие нажимные плиты покупать... Оно тебе надо? Колхоз для япономотов оставь - их не жалко. Ты пока у нас совета спрашиваешь - давно бы все заказал на АФ1 и уже это было бы в пути. У тебя 54 баксов нет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Анатолий! Меняй-ка все, как положено и пружины бери стоковые. Масло вообще не причем, если у тебя пружины поломаны. Шайбы и прочее - это все временные явления, приводящие в итоге к еще большим поломкам. Будешь потом всякие нажимные плиты покупать... Оно тебе надо? Колхоз для япономотов оставь - их не жалко. Ты пока у нас совета спрашиваешь - давно бы все заказал на АФ1 и уже это было бы в пути. У тебя 54 баксов нет?
Да не в баксах проблема, а в том что ни разу не заказывал на АФ1 да и вообще с Европы ZVIADI если поможешь очень буду благодарен.
Добавлено (22.04.2014, 09:28) --------------------------------------------- По поводу колхоза даже и не думал, пока на время поставил пружины от японoмота - едет нормально, это если на задок вставать - то да, будет пробуксовывать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаАнатолий ()
Да не в баксах проблема, а в том что ни разу не заказывал на АФ1 да и вообще с Европы ZVIADI если поможешь очень буду благодарен.
Не, парни - давайте-ка быть самостоятельными. Пора уже, кагбэ... Регишься на АФ1, все делаешь по-написанному - и вперед. Ничего сложного. Перед этим любую свою карту Mastercard привязываешь к пэйпэлу. Как это сделать - написано на пэйпэле, он русскоязычный. Нет карты - заводишь, это бесплатно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаАнатолий ()
Спасибо. Я просто думал если ты что нибудь заказываешь, заодно и мне в одну коробку так сказать.
Так удобно делать, если в одном городе живешь.
Добавлено (20.05.2014, 09:52) --------------------------------------------- Вчера столкнулся с такой проблемой. Пришел на паркинг, вставил ключ, нажал на кнопку старта, а в ответ тишина, только катушка под крышкой аккумулятора щелкает и все. Свет горит, приборка горит, все работает, но стартер не крутит. Коллективным разумом догадались что не идет плюс на стартер. В итоге плюсовой провод который подходит к стартеру посмотрели и увидели что он чутка окислился. Ну я его покрутил туда сюда, окислу снял и все завелось. Но аккум все равно был дохлый т.к. дополнительно подключались крокодилами к другому аккумулятору. Так что проверяйте этот проводок, он может быть окислен.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это нормально, если мотоцикл долго стоял под открытым небом. Кстати, я тут посмотрел опиcания мотиков с японских аукционов - по-видимому у них наличие неоригинального АКБ является недостатком. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13