Воскресенье, 24.11.2024, 11:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
zviadiДата: Суббота, 12.07.2014, 08:30 | Сообщение # 301
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Наконец-то пружины и крайний диск сцепления доставлены на АФ1 из Италии... 182 доллара все удовольствие. Через две недели можно будет забирать на почте.
Ровно 2,5 месяца прождал...
62 бакса доставка - да они там охуели совсем в своем Пиндостане...

Добавлено (12.07.2014, 08:30)
---------------------------------------------
Официалы не могут отремонтировать мой мапед. Типо, все по отдельности работает, коса исправна. Все вместе - не работает, в чем причина - неизвестно.
2,5 месяца простоя впустую.
На следующей неделе забираю мотоцикл и сам ищу нормального электрика.

Приезжал к ним самостоятельно, надеюсь, что самостоятельно и уеду - с эвакуатором возиться неохота...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 12.07.2014, 09:03 | Сообщение # 302
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Вот те и официалы... Нафиг новые мопеды, значитца.
 
zviadiДата: Суббота, 12.07.2014, 09:11 | Сообщение # 303
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, я тоже не ожидал такого исхода...
Ну что ж, будем знать теперь, что такое "официалы" и с чем их едят.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Суббота, 12.07.2014, 11:33 | Сообщение # 304
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Привози в мск, починим :-)

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Четверг, 17.07.2014, 21:11 | Сообщение # 305
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Забрал несколько часов назад дорсу из официального сервиса. По сравнению с тем, что было, когда я туда приехал, заработал ближний и дальний свет, а также стоп-сигнал. Поворотники по-прежнему не работают, не горит ни одна контрольная лампа, приборка может переключать режимы работы двигателя, показывает температуру двигателя, номер передачи и скорость. Тахометр работает.
Самое интересное - официалы мне рассказали, что перед тем, как мне его отдать, помыли мотоцикл загодя... и все заработало. Все контрольные лампы, поворотники и т.п. Даже на мобильник это сфоткали и мне показали. Потом мотоцикл высох - и опять все вернулось на круги своя, пол-приборки не работает.
Получается, что глючит какой-то разъем или провод массы, а не коса. Ну, хоть это радует...

Сел на дорсу, выехал за ворота, открутил рукоятку газа так, как привык это делать на пердюке - переднее колесо повисло в воздухе. И это на почти убитом сцеплении! Коробка после КТМовской работает очень четко и даже немного туго, передачи переключаются со щелчком и небольшим усилием, прямо как я люблю. Передние тормоза конечно по сравнению с КТМом хуже, зато задние лучше - на них можно сильнее давить, и нет никакой их блокировки. Сама посадка после пердюка - как будто сидишь в кресле, только это кресло ебашит на заднее колесо от более-менее серьезного поворота рукоятки газа. И никаких заметных вибраций.
КТМ по сравнению с дорсой какой-то суетливый и дерганый, как той-терьер по сравнению с сенбернаром. Тявкает и трясется, а толку от этого почти нет.
Попал в пробку почти сразу же после выезда из ремзоны - и вот тут уже я начал вспоминать КТМ, т.к. завис за каким-то вонючим мусоровозом и объехать его было нереально минуты три - пришлось вдыхать амбрэ по жаре... Ну и с непривычки валить в поворотах до краев резины я не рискнул.
Все-таки как иной раз бывает интересно сравнить мотоциклы спустя нек-рое время, а не сразу после покупки...

Но радость моя продолжалась недолго. Приехав к знакомым в сервис они заметили, что у меня как-то криво висит номерной знак и поворотники. Подергал за рамку номерного знака - она ходит с амплитудой сантиметров десять, наверное... Снял задний пластик - у бугеля оборваны обе трубы в районе крепления глушителей и вся конструкция номерного знака и оба глушителя держатся лишь на плоской тонкой жестяной перегородке. Даептвоюмать... angry
Еще пару попаданий в ямы - и бугель переломился бы пополам со всеми вытекающими. Прошлый раз он поломался в месте крепления стоп-сигнала.
Гребаные итальянские пидарасы...
В итоге, проехав 4 километра, опять встал в ремонт со снятием бугеля. На следующей неделе приедет мои последние диски сцепления и пружины - заодно махнем и его. Возможно и проводку там удастся починить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 17.07.2014, 23:26 | Сообщение # 306
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Даже на мобильник это сфоткали и мне показали.


Вместо того, чтобы добить вопрос после такой шикарной подсказки... мда...
А косу-то поменяли в итоге?
 
zviadiДата: Суббота, 19.07.2014, 11:37 | Сообщение # 307
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Вместо того, чтобы добить вопрос после такой шикарной подсказки...


Зато они начали поливать мотоцикл в разных местах с целью узнать, где же коротит. Так и не узнали.
Пипец ремонт...

Цитата bormancbr ()
А косу-то поменяли в итоге?


Ничего не меняли. Типа, проверили все, что можно...
Есть у меня сомнения на сей счет.

Добавлено (19.07.2014, 11:37)
---------------------------------------------
Читаю АФ1 форум - с бугелями как минимум у трех человек проблема, юзеры недоумевают - "Как так? Что говорит дилер? Что делать?" Письма в Ноале пишут...
Смешные они там все...
Видно же сразу, что конструкция этого узла уебищная изначально - чего теперь истерить и требовать замену на точно такой же кал? Усиливать и варить его надо - вот и все дела.
Что мешало этот чертов бугель сделать так, как он сделан у мелкой дорсы? angry


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 19.07.2014, 23:47 | Сообщение # 308
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сегодня осмотрел бугель вблизи, повертел его в руках... Весит он килограмма два, не больше. Оказалось, что он треснул не только по местам крепления глушителей, но и в месте крепления к раме (фотки с АФ1, но у меня ровно то же самое):



В общем - хорошо, что я это заметил, а то попал бы в ДТП и в некрологе потом написали бы "Не справился с управлением"...
Прикрепления: 0823097.jpg (418.0 Kb) · 0310462.jpg (260.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:29 | Сообщение # 309
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да, уши как-то тощеваты..
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:45 | Сообщение # 310
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там вообще весь бугель игрушечным выглядит... Я понять не могу - зачем его изначально сделали таким длинным? Делаем мотоцикл одноместным, бугель делаем короче на пол-метра, чтоб он еле доставал до оси заднего колеса, убираем нах пассажирские подножки, а сами глушители делаем короче сантиметров на 10. И никаких проблем! Никакой нагрузки, ничего не ломается...

По результатам разборки и осмотра мотоцикла после официалов - дренаж и вентиляция топливного бака пережата самим баком, им же прижата коса к раме. Криво поставлен масляный радиатор - ось, которая его держит, вставлена лишь в одно ухо кронштейна, с другой стороны кронштейн сильно согнут cry Не закреплен какой-то из разъемов возле эйрбокса - просто висит рядом со своей ответной частью, другой разъем повешен так, что кабель от него натянут, как стpуна. Про бугель уже написал.
Заебись, хорошо официалы работают... Три дня мне его собирали - и вот так собрали...
Я уже всерьез начинаю подумывать о целенаправленном вредительстве - ну нельзя так накосячить случайно! При том это происходит уже не в первый раз - прошлый раз мне закрутили мимо резьбы держатели диффузоров, пришлось все это высверливать и ставить на эпоксидку до той поры, пока не были куплены оригинальные детали (которые, кстати, дефицитные, хоть и стоят копейки).
Это был последний мой визит к ним. Нет ни малейшего желания после такого "ремонта" убиться где-то в дороге.

Будем продолжать дальнейшую разборку с целью устранения косяков дилера. Завтра будут снимать эйрбокс и смотреть разъемы генератор-РР.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Понедельник, 21.07.2014, 00:38 | Сообщение # 311
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
К сожалению в России, количество денег не решает вопроса качества ремонта. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Кстати, некоторые товарищи ездят в Финку - и дешевле, и быстрее, и качественнее...


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Nikola48Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:26 | Сообщение # 312
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
zviadi, у тебя же мотик все еще на гарантии?
Не думал о том чтобы вернуть его официалам?
Есть реальная история на мото-трэвлесе как дилер ямахи Панавто поменял клиенту Ямаху Тенеру 1200 на новую после года мытарств и поломок.
 
zviadiДата: Четверг, 24.07.2014, 10:09 | Сообщение # 313
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не все так просто, к сожалению... Я уже узнавал у юристов по весне - конкретно в моем случае это практически нереально.
Мытарств особых нет - просто обычное распиздяйство и тотальный непрофессионализм, поломки одни и те же ввиду конструкторских ошибок. Большую часть конструктива уже доработали своими силами biggrin Осталось победить вентиляцию картерных газов.

Брать взамен нечего, на самом деле... Смотрю на новые модели разных мотоциклов - не стоит ни на что. Сам не знаю, что делать дальше...

Добавлено (24.07.2014, 10:09)
---------------------------------------------
Вчера на почте забрал свой крайний фрикционный диск и пружины. Ровно 3 месяца ожидания с момента размещения заказа на АФ1... cry
Отдал весь комплект сцепления тому, кто сейчас ковыряет дорсу. Подрамник в работе у сварщика, обещал усилить узлы крепления...
Написал на АФ1 про сцепления на дорсы в соотв. ветке, фотки тоже приложил - пусть почитают, поудивляются...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 02.08.2014, 08:29 | Сообщение # 314
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Бугель заварили и установили обратно на мотоцикл. В следующий раз все-таки придется что-то делать со штатным креплением номерного знака - оно слишком большое, возможно в том числе из-за этого бугель все время ломается.

Начали чинить мне электрику. Починка заняла минут пять. Оказалось, что не звонится один из предохранителей (№4):



Ну ладно, пусть я идиот - просто визуально проверил все предохранители на целостность перед тем, как приехал к официалам. Но ведь эти "профессиАналы" прозванивали всю косу - как они могли этого не заметить?
А уж как они мне по ушам ездили про свой профессиАнализм и свое супер-дупер оборудование, как клялись и божились, что перепробовали все и даже немного больше, и что если уж у них не получилось найти причину столь серьезной поломки - то и ни у кого в этой стране точно не получится ничего сделать, что надо писать в Италию чуть ли не разработчикам сего девайса, что они в ноги поклонятся тому, кто найдет причину неисправности...
В итоге, 2,5 месяца ожидания закончились заменой копеечной детали и все заработало. Теперь надо устранять все косяки дилеров по сборке проводки.

Открутил эйрбокс - опять винты диффузоров закручены до усера. Специально им говорил и даже показывал пальцем, чтоб так не делали... Хорошо хоть по резьбе закручены, а не так, как прошлый раз...
Вся коса опять собрана "на отъебись" angry Замотана она только там, где может быть видна невооруженым глазом, в остальных местах - открытые провода. Кое-где провода даже перетерты до медных жил cry Половина пластиковых клипс, удерживающих проводку, или поломана, или проебана. Разъемы и провода опять, как в прошлый раз, сложены кучей в свободное пространство. Резиновый кожух, закрывающий разъем "генератор-РР", проебан. Как его можно проебать вообще - он же большой и надет на провода так, что его не снять без снятия и распаивания разъемов? Одна из катушек зажигания переднего цилиндра явно была снята и установлена обратно не до конца - видна свеча, примерно сантиметр ее длины. Ну и зачем надо было лезть в свечи при ремонте косы? Они ж явно не при чем - доехал-то я до них своим ходом и без проблем! Крышка главного реле закручена не до конца - оставлена щель миллиметра три шириной, наверное чтоб туда быстрее попала вода... Коса, идущая от мозгов на приборку, проложена неправильно, в рез-те при повороте руля вправо она защемляется между пером вилки и рамой.
Остальные косяки, как то - пережатая баком коса, трубки вентиляции и криво поставленный масляный радиатор - описаны ранее.
Смотрю на фотки проводки в сервис-мануале и просто охуеваю от того, насколько тамошние картинки расходятся с реальностью после неоднократного вмешательства в проводку работниками оф. дилера. Слава яйцам, что после такого вмешательства я не сгорел и не разбился...

А вот и тот самый механик оф. дилера, который из моей дорсы второй сезон упорно пытается сделать говно:
http://www.aprilia-club.ru/index/8-1142
Прошу любить и жаловать. Ессно, никакого Х4 у него нет.

В общем, делайте выводы о кач-ве обслуживания у официального дилера и степени профессионализма тамошних ремонтеров. Абсолютно уверен, что прошлогодние мои проблемы со сгоревшими мозгами мотоцикла тоже были вызваны аналогичным профессиАнальным подходом - полезли куда не надо и тупо их спалили. Потом долго бегали от меня и мычали что-то невнятное про неправильную установку сигнализации, про то, что я как-то не так езжу и эксплуатирую свой мотоцикл, а также советовали избавиться от него.

Вообще ВСЕ мои проблемы с этим мотоциклом связаны исключительно c обращением за квалифицированным обслуживанием и ремонтом к рукожопым головоёбам, именующих себя "официальным дилером".
Единственные две проблемы, в которых эти профессиАналы никак не виновны - попадание масла в эйрбокс через систему вентиляции картера и периодически ломающийся бугель. Здесь постарались профессиАналы из Ноале.
Прикрепления: 1410081.jpg (168.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 02.08.2014, 21:33 | Сообщение # 315
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Мда.. С другой стороны - хорошо, что проблема оказалось копеечной, и теперь ты знаешь, что к этим лучше не обращаться. Будь они здесь - начали бы еще тебя лечить насчет неправильной эксплуатации и вообще, что ты сам все сломал - известная история.
Найди просто хорошего электрика без специфики там мото или априлии - любой внимательный электрик, имея под рукой мануал, сделает все как надо, только не надо тех, кто любит самодеятельность и "я и так все знаю". И стоить будет не как у дилера.
Теперь главное все вернуть в первозданный вид. А бугель я, честно, не понимаю - я на свой вешал кг 100 наверное груза и у меня аж повело болты крепления подрамника. Но подрамник там можно сломать только сильно приложившись. Неужели они сделали такую хрупкую деталь что она под номерным знаком ломается? Анбиливэбл!
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024