Дата: Суббота, 31.05.2014, 08:43 | Сообщение # 287
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А здесь кто делать будет проводку - джедаи или супер-герои из Великолепной четверки?
Ладно, через неделю посмотрим, че да как... Продавать мапед все равно пока не буду. Буду пока скамейкером...
Добавлено (27.05.2014, 08:57) --------------------------------------------- Наконец-то пришли мои фрикционные диски сцепления... Всего полтора месяца ожидания. Пружины и внутренний диск сцепления так и зависли на AF1... Уже второй месяц пошел - их все никак не могут привезти в США из Италии.
Купил себе на подмену Супер Дюка 990: http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1233-1 Дорсу пока оставлю - дождусь окончания этого эпического мега-ремонта с заменой косы. А дальше посмотрю: какой из них веселее и надежнее - тот себе в итоге и оставлю. А может сразу два оставлю, чтоб не скучно было...
Добавлено (31.05.2014, 08:43) --------------------------------------------- Забрал вчера свои диски сцепления... Кач-во и внешний вид дисков - полный АХТУНГ! Если бы не фирменная упаковка и шильдик, я бы подумал, что мне подсунули старые изношенные диски, обточенные кое-как по краям напильником. Ни одной ровной линии - ни кромки, ни усиков. Бля, такого колхоза я никогда в жизни не видел. И за это ломят 26 евро за штуку... В общем, следующий раз буду заказывать ЕВСшные диски от РСВ4 и попрошу, чтоб мне сточили усики. Все удовольствие - 5 тыров за весь комплект, зато хоть на нормальный продукт похоже, а не на китайскую поибень... И срок доставки неделя-полторы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:54 | Сообщение # 288
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Мне тоже пришла посылочка с AФ1. Заказывал у них диски сцепления и комплект регулировочных шайб для клапанов. Диски были в упаковке в фирменном пакетике Adige.
Заглянув внутрь увидел немного ржавые фрикционные диски сцепления и металлические диски.
Качество фрикционных дисков оставляет желать лучшего. Выглядят они уже как будто изношенными))))
Дальше что было))) Встречаемся со Звиадом в мастерской, сравниваем фрикционные диски от его dorso 1200 и моей dorso 750. И оказывается, что они одинаковые как по размерам, так и по качеству исполнения))) Единственное - я за свои отдал 199$ вместе с металлическими дисками. Что-то итальянцы жгут не по-детски))) Завтра попробую написать письмо в EBC о плачевной ситуации со сцеплением на эти моты. Может организуют производство.
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 08:35 | Сообщение # 289
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты еще их про пружины сцепления спроси - пусть тоже выпускать начнут. Может у мелкой и большой дорс и пружины одинаковые... Однозначно покупка оригинальных дисков сцепления на эти мотоциклы - голимый развод на бабки. Кач-во дрянь, а цена ломовая.
Цитатаviper ()
Заглянув внутрь увидел немного ржавые фрикционные диски сцепления и металлические диски
Это не ржавчина, это фрикционный слой. Они алюминиевые и не ржавеют... А вот то, что они все кривые и как будто выпилены из алюминиевого листа надфилем или пилочкой для ногтей - это напрягает в первую очередь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 10:56 | Сообщение # 291
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Новые, ессно. Нахрена нам стертые? Толщина фрикционного слоя... Oна есть, короче. Только совсем небольшая Толщина одного диска - 2,8 мм. Разница по толщине с ЕВС-шными от РСВ4 - 0,2 мм. ЕВС-шные, понятное дело, толще. Минимальная разрешенная толщина - 1,95 мм.
Надо будет потом зафоткать изношенные диски, для сравнения... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:15 | Сообщение # 293
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты эти 0,4 мм на глаз по фотке определил? Сильно... А вообще: вчера смотрели разобранное сцепление древнего хыжера 1200 черти с каким пробегом - так у него изношенный фрикционный слой у дисков толще, чем у дорсовских новых.
Вообще удивительно, как я 13 тысяч на таком сцеплении наездил с моими сбросами двух-трех передач за раз и постоянными перегазовками в районе красной зоны... Нано-технологии все сильнее вторгаются в нашу жизнь... Скоро нано-краску вместо фрикционного слоя придумают, не иначе. Осталось тока нано-пилочку для ногтей поровнее придумать и нано-роботу в руки дать, чтоб не тряслись с бодуна, а то как-то некошерно получается... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 12:06 | Сообщение # 295
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм... может действительно разработчики этого чудо-девайса решили, что нефиг переводить фрикционный материал впустую, и стали наносить его по-минимуму, только необходимо-достаточный слой? Как там в поговорке - экономия хуже воровства, да? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:54 | Сообщение # 298
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спросил на АФ1 про мои пружины и крайний диск сцепления... Пружины уже в США, диск будет у них только 2 июля Круто бы я подвис без второго мотоцикла - 22 апреля разместил заказ... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:05 | Сообщение # 299
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Cдается мне, что крайний диск у тебя будет такой же, как и у меня на 750-ку))) И пружины такие же))))
Добавлено (03.06.2014, 15:05) --------------------------------------------- Aнгличане из EBC ответили по сцеплению:
"Thank you for your e-mail – no sorry I do not have a listing for this model as yet - I will look at it later in the year, Thank you Jon Wright."
Типа у него еще нет списка для этой модели и он будет смотреть на него в конце года. Хрен поймешь, что за человек - то ли манагер обычный, то ли он решает вопрос о производстве. В общем - неоднозначный ответ. Будем надеяться, что хоть в 2015 выйдет от них сцепление...