Дата: Четверг, 24.04.2014, 08:33 | Сообщение # 256
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаVikingS ()
Откладываю покупку! ;( слежу дальше!
Ты уже это говорил...
ЦитатаVikingS ()
болячки как у заезженной Ямахи!
Если здесь дело просто в стертом сцеплении - то и болячек никаких нет. Попробуй на любой ямахе переключаться вниз на 2-3 передачи сразу - и посмотришь, сколько проживет сцепление на ней.
Добавлено (22.04.2014, 10:10) --------------------------------------------- Вот я тоже дуралей - забыл заказать крайний диск сцепления, который в самом конце стоит, в глубине... Номер его 875224, поз. 13. Придется на АФ1 заказывать сейчас...
Вообще, этих априльевцев поубивать надо за такие микрофиши - сначала за каким-то хером сделали все партнамберы дисков сцепления по 1 штуке на заказ, потом этот крайний диск вынесли отдельно сбоку. Я даже на него и внимания не обратил... Ну и нахера так делать? А еще есть какие-то пружины 9 и 12 - не понятно, заказывать их или нет... Цена за обе этих позиции совершенно невменяемая - свыше 100 баксов.
Добавлено (23.04.2014, 09:17) --------------------------------------------- Еще одна подстава - диски и пружины сцепления на этот мотоцикл идут по запросу из Италии, даже на АФ1 их нет, эти позиции отмечены там как "special order". Жду ответа из Италии... Так можно неделю легко прождать и без результата. Уже было несколько раз такое, что отказывали в приобретении деталей по спешл-ордеру, напр. такая ситуация с пластиковыми деталями облицовки - их нет нигде. Говорят, их изготавливают в Италии только после заказа, в наличии даже там ничего не держат. Удивительно - уже четвертый год производится этот мотоцикл, а с запчастями и расходниками такая херня! Ни у кого сцепление не стачивалось штоле и пластик при падениях не страдал?
Добавлено (24.04.2014, 08:33) --------------------------------------------- Новая напасть - заглючила приборка... Ехал себе вчера не торопясь, наехал на какую-то трещину в асфальте - отрубился ЖК-экран приборки. Мотоцикл не заглох, стрелка тахометра двигается, все системы в норме, никакие тревожные лампочки не загораются, никаких надписей "Service" и прочая... Только все поворотники отрубились. При последующем движении ЖК-экран включался-выключался с периодичностью 5-10 секунд, все сигнальные лампочки мерцают, поворотники по-прежнему не работают. Заехал на заправку возле гаража - не смог завестись. Моторчик тахометра жужжит, но стрелка лишь спустя секунд 10 начинает реагировать и обегать круг по тахометру. Обежит - и упадет ниже нуля. Если еще подождать столько же - то она снова обежит круг, затем ЖК-экран оживет - и тогда можно заводить. Заводится сразу, можно ехать. Выводил ошибки на приборку - ни одной. Мотоцикл заводится, если только подождать, пока ЖК-панель заработает. Потом едет, как ни в чем не бывало. Пошевелил рукой контакты позади приборки - ноль эмоций. Придется, наверное, ехать к официалам и менять приборку... На АФ1 она 506 баксов стоит, и опять "special order"
Дата: Пятница, 25.04.2014, 09:23 | Сообщение # 258
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если бы отошли проводки в замке зажигания - мотоцикл бы не заводился. Или заводился бы, а потом глох. А тут - как будто ничего не произошло, только заводится не сразу и приборка моргает. Поизучал тут разные форумы по авто - очень может быть, что это контакт заземления поворотников глючит, на дорсе оба передних как раз в одном месте заземлены, судя по схеме, и провод от них на приборку в том же месте заземлен. Надо только найти это место - может окислилось или от вибраций открутилось... Еще предохранители проверить надо бы - что-то вчера не догадался...
Если все это не поможет - завтра еду к официалам, пусть ищут неисправность.
Добавлено (25.04.2014, 09:23) --------------------------------------------- Итак, разобрал все вчера, проверил все разъемы и предохранители... Приборка, кстати, неразборная. Поворотники не землятся. Или землятся, но где-то в недрах мотика, куда я лезть не стал. По результатам - на приборке теперь не горит ни одна контрольная лампа (АБС, трекшен, иммобилайзер, датчики подножки и нейтрали, поворотники), не показывает время, по нулям все, кроме общего пробега. Зато скорость и обороты показывает нормально. Не мерцает, не гаснет. Специально вчера по колдобинам ездил, чтоб удостовериться... Поворотники не работают, вообще довольно стремно без них ездить по городу - раньше мне казалось, что я их почти не включаю...
При запуске двигателя по-прежнему пустое подсвеченное окно приборки без логотипа, и надо ждать, пока стрелка тахометра дважды обежит круг. Зaнимать это стало еще больше времени, чем позавчера - примерно минуту. Потом двигатель заводится без проблем, приборка потихоньку включается, наращивая яркость до номинала где-то за 10-15 секунд. Еду сегодня к официалам... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 25.04.2014, 12:13 | Сообщение # 260
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, нет наверное... Спорты больше не хочу. Учитывая, что я совсем успокоился на почве мотоциклов, буду пока ковырять этот до победного. Кататься я не тороплюсь, могу хоть месяц простоять в ремонте. Ну не повезло с приборкой - что уж теперь делать... К слову, по-моему она даже не китайская... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (30.04.2014, 16:08) --------------------------------------------- Тем временем, в замке шефа... тьфу, то есть - у официального дилера... Проверили приборку и мозги - все работает по-отдельности. Провод с мозгов на приборку фунциклирует. Перекинули мою приборку и мозги на другую дорсу - все работает. Обратно перекинули - опять приборка не показывает... Какие будут версии?
Поеду сегодня забирать у них свой хвост, пришедший наконец-то из Италии - зайду в гости... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 02.05.2014, 09:59 | Сообщение # 264
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чужие мозги работают, а приборку будут пробовать ставить в понедельник.
По результатам вчерашнего осмотра - опять в эйрбоксе полно масла... Я даже толком не успел движок покрутить. Специально сделанный маслоотделитель и ершик в системе вентиляции картера не помогли...
Вот я тоже дуралей - забыл заказать крайний диск сцепления, который в самом конце стоит, в глубине... Номер его 875224, поз. 13. Придется на АФ1 заказывать сейчас...
Написал письмо на АФ1, дескать - где мой нажимной диск и пружины? Уже 10 дней прошло, а в инвойсе все висит надпись "ожидание запчастей". Ответ - пружины будут в США только в середине мая, диск до сих пор не отправлен из Италии. Я в ахуе... На мотоцикл нет запчастей даже в Италии! Это просто какой-то юбер-пиздец - из-за сраного расходника стать недвижимостью!
Выхода у меня нет - придется ждать... сезон полноценно продолжится в лучшем случае к началу июня, может с приборкой к этому времени разберутся... Ездить-то можно и так, точнее - ползать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 09.05.2014, 09:18 | Сообщение # 265
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, дело оказалось в оплавленной косе, проходящей возле двигателя. Со слов официалов, сгорел кабель, ведающий зарядкой АКБ Силовой что ли - я так и не понял... Завтра поеду смотреть. Чего сгорел - тоже не понятно... Никто проводку вообще не трогал, до нее-то и не добраться... Может последствия аварии - какой-нить кронштейн пластмассовый от удара лопнул, который держал эту косу - она и легла на блок цилиндров, а он обычно горячий... Сами провода в этой косе - вермишель, что по виду, что по толщине. В общем, застрял я там надолго - надо всю косу вынимать и ремонтировать. Как бы не пришлось двигатель снимать для этого...
Добавлено (09.05.2014, 09:18) --------------------------------------------- По результатам моего осмотра - протерта изоляция всех трех проводов РР возле разъема генератора. Как такое получилось - ХЗ. Возможно при ударе фордом об меня радиатор и его крепления сместились и закусили эти провода. Поездил - изоляция порвалась от вибраций, стало подкорачивать, потом мойка... В итоге имеем, что имеем. РР принес новый оригинальный. В маслоотделитель вставил штатную губку. В понедельник будут собирать. Надеюсь соберут нормально, т.к. на данный момент электрика мотоцикла распотрошена практически полностью... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:13 | Сообщение # 266
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Я весной при ТО десяток хомутиков и трубочек одел на проводку в местах лишнего контактирования с окружением. Купировал возможные проблемы, ткскзть... Так что может и не в аварии дело.
Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:35 | Сообщение # 267
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не факт, что оголенные провода РР - единственная причина глюков приборки. Хорошо бы конечно, чтоб было именно так... К слову, новая коса на этот мапед 670 долларов стоит.
Добавлено (13.05.2014, 09:35) --------------------------------------------- В свете предстоящей в скором времени регулировке клапанов, заказал себе такие шайбы:
Странно, но если покупать их по одной, каждая из 21 типоразмера шайб стоит по 4 доллара, всего в движке 8 клапанов. Итого - 21х4х8 + доставка = дохера. А тут - полный комплект и стоит недорого...