Воскресенье, 24.11.2024, 09:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
viperДата: Воскресенье, 03.08.2014, 23:28 | Сообщение # 316
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Заезжал к мастеру менять и обслужить фильтр воздушный, заодно, пока обе дорсы были "раздеты", померил размеры рамы.
В самом широком месте рамы размеры у них одинаковые, крепления болтов тоже на одинаковом расстоянии, совсем миллиметры не ловил, но очень похоже. Диаметр трубок, из которых сварена рама, получился у 750 39 мм у 1200 - 41 мм. Хотя может они там просто загнуты были. Пластиковые обтекатели бака не взаимозаменяемы, на 1200 они буквально на 1 см длиннее. Бугель тоже показался одинаковым, т.к. по длине подходит, по ширине в местах крепления тоже. Но снять свой и приложить не было возможности.
В общем можно сказать, что рама у них одинаковая.


Сообщение отредактировал viper - Воскресенье, 03.08.2014, 23:29
 
zviadiДата: Вторник, 05.08.2014, 08:33 | Сообщение # 317
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
совсем миллиметры не ловил, но очень похоже


Дьявол кроется в деталях.

Цитата Nozomi ()
и теперь ты знаешь, что к этим лучше не обращаться


В прошлом году было ровно все то же самое и закончилось заменой мозгов по гарантии и заменой РР за мой счет. Как только я и еще один продвинутый чел разобрали и переложили большую часть разъемов - мотоцикл больше не ломался вообще, до момента попадания в аварию. Я так почти 10000 кэмэ проехал.
В этот же раз, когда панель глюкнула, я запаниковал и отвез мапед этим контрацептивам, ибо подумал, что это какая-то серьезная поломка и без спецоборудования ее не устранить. А надо было везти его нормальному спецу сразу же или самому прозвонить эти чертовы предохранители - да кто ж знал...

Цитата Nozomi ()
И стоить будет не как у дилера.


Ну хоть тут мне повезло - второй сезон они ломают мой мотоцикл бесплатно.

Цитата Nozomi ()
Неужели они сделали такую хрупкую деталь что она под номерным знаком ломается? Анбиливэбл!


Кетай, хуле...
Видел бы ты толщину этих трубок подрамника - пол-миллиметра наверное, а то и меньше... Они даже не сколько сломались пополам, сколько разорвались, как бумага.
Еще и в каталоге доп. аксессуаров априльевцы предлагают три кофра на этот бугель вешать.
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-533-1
Ну-ну...

Добавлено (05.08.2014, 08:33)
---------------------------------------------
Вчера наконец-то получил свой мотоцикл в исправном виде. Поехал кататься...
Мда, после пердюка это конечно очень злой мапед. Зарубился в городе с каким-то литровым спортом - порвал его после 160, до этого шли вровень. Видимо чел на спорте зассал...
Поехал по кольцевой - по ощущениям 200 кэмэчэ дорса набирает раза в два быстрее пердюка, только успевай передачами щелкать. При том никакого напряга или протеста со стороны мотоцикла. Даже на 160 кэмэчэ в повороте простым открытием газа можно заставить буксовать заднее колесо. При обгонах не надо напрягаться вообще: просто открывай газ - и всё. На пути возник какой-то "аццки быстрый жып" - пролетел его на 190, еще и рукой ему помахал. Вспомнил, как боролся с эскалэйдом на КТМе...
Проехал почти 170 километров, запилил заднюю резину аж до катышков на ней. Чуть не навернулся в повороте - так сильно заложил и видимо при этом на что-то скользкое наехал, сразу начало уходить переднее колесо... Отловил.
В общем, хорошо провел время.

Ну и без ложки дегтя конечно никак. На кольцевой заметил, что сильно болтает руль на скоростях за 150. Сначала думал, что это ветер виноват, максимально придвинулся к рулю - болтанка прекратилась. Чуть позже, когда пришлось довольно резко тормозить, заметил сильные одиночные удары в рулевую колонку. Вердикт - накрылся подшипник. Буду заказывать, если не найдем аналог...
Ну и расход топлива конечно тоже не радует после КТМа... Опять вспоминаем езду по топливораздаточным колонкам. Забыл я уже про это за 3,5 месяца...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 05.08.2014, 09:40 | Сообщение # 318
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я за тобой вчера пыжился, по прямой догнать просто не реально - уходит, как от стоячего.
 
zviadiДата: Четверг, 23.10.2014, 09:01 | Сообщение # 319
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По прямой гонять не интересно. Кто мощнее - тот и первый. Тем более по траффику - тут вообще слишком много входящих и независящих от тебя обстоятельств.

Добавлено (11.08.2014, 09:39)
---------------------------------------------
И 1000 кэмэ не проехал - очередная напасть: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1
Как меня заебал этот мапед...

Добавлено (23.10.2014, 09:01)
---------------------------------------------
Сезон закончен - так с этой проблемой и не разобрались... Снег пошел сегодня. Если растает - докатывать на КТМе буду. Проехал в этом году на дорсе всего-то 2000 кэмэ, общий пробег - 14800 кэмэ.
Зима впереди - будем ковыряться.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kepo4kinДата: Вторник, 30.12.2014, 12:56 | Сообщение # 320
Город: Novosibirsk
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, V-Max 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Вопрос знающим и не особо. Замену сцепления как все-таки производить: надо ли вместе в фрикционными дисками менять стальные или нет? Мне никто внятно на этот вопрос не может ответить....
 
zviadiДата: Суббота, 30.05.2015, 12:46 | Сообщение # 321
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если стальные диски не изношены, то не надо их менять. Если они поцарапаны, имеют цвета побежалости или кривые - надо менять.

Добавлено (30.04.2015, 22:57)
---------------------------------------------
Сегодня в очередной раз забрал мапед из ремонта... Не прошло и восьми месяцев...
Пока разбирались с электрикой, заодно провели и полное ТО - сменили все технические жидкости, перебрали вилку, прокачали тормоза и сцепление, отрегулировали клапана.
Проехал сегодня почти 45 километров, и сразу в режиме S. В режиме Т уже совсем ездить не хочется...
Вроде все нормально. Тьфу-тьфу три раза...

Добавлено (30.05.2015, 12:46)
---------------------------------------------
Позавчера погнал мапед в Москву на продажу. Поехал в режиме Т, чтоб сэкономить на бензине. Выехал в 6-45 утра, в дождь. Пока ехал по КАДу - дождь превратился в ливень. Ехал очень аккуратно, не больше 100 кэмэчэ, тем не менее в районе Рябово чуть не наебнулся, наехав в луже на большую битумную заплатку. Не знал, что они настолько скользкие...
Я даже ничего подумать не успел, как меня выставило боком и я уже даже приготовился к катапультированию, однако какие-то реакции на подсознательном уровне все-таки выработаны, поэтому успел крутануть руль в сторону заноса и чуть привстать на подножках. Отделался испугом и ушибом правой лодыжки - это мне так мотоцикл наподдал в правую ногу, которая соскочила с подножки...
Ливень не прекращался в общем сложности 200 километров, я уже проклинал эту априлью, дальнобой и все дороги этой страны, ибо вымок весь и замерз. Отъехав от города примерно 100 километров на всякий случай решил заправиться, пока стоял на кассе - с меня натекла огромная лужа где-то метр на метр... Еще и температура воздуха была градусов двенадцать... В общем, я испытывал приятные ощущения плавания в собственном комбезе и шлеме, а когда раскрыл рюкзак, то оказалось, что и там бассейн, и все мои вещи и деньги всплыли. Пришлось кое-как сушить деньги салфетками. Пока сушил - налил в кафе на полу еще одну лужу, еще больших размеров. Тамошняя уборщица как-то нехорошо на меня посмотрела при этом...
Очень я в тот момент завидовал владельцу гуся, который подъехал к заправке в чистом и сухом виде.
Делать нечего – надо ехать дальше. Это всего лишь первая заправка biggrin Поехал дальше, на ходу разливая воду из рукавов куртки и ботинок… Дорса совсем не предназначена для дальнобоев – на редкость неудобная форма сидения для долгих поездок, хоть само по себе оно и мягкое. Сидишь на нем, пардон, своей простатой, и так несколько часов. Я задолбался вертеться и пресаживаться на сидении, одно время хотел на ходу даже боком сесть на нее, свесив обе ноги с одной из сторон мотоцикла. Подъезжаешь к очередной заправке – еле слезаешь с мотоцикла, все тело ноет и болит. На нем надо дубасить, а не вяло тошнить по бензоколонкам. В итоге, всю оставшуюся после окончания дождя дорогу до Москвы я держал среднюю скорость 120 кэмэчэ, изредка разгоняясь до 150-170 при обгонах или чтоб никакие любопытствующие на автомобилях не сидели у меня на заднем колесе. Возле Вышнего Волочка испытал неприятное чувство, когда поехал по новой трассе – оказывается, там нет ни одной заправки, а я въехал на нее уже проехав почти 75 километров. В итоге, плавно газуя на высшей передаче и идя не больше 115 кэмэчэ, мне удалось проехать аж 148 километров до загорания лампочки резерва топлива. Ну а тут как раз выехал на старую трассу, там и заправки появились… Еще и того самого гусевода, не доезжая километров семьдесят до Твери, обогнал biggrin
Итого - таким темпом я доехал до Москвы за 7 часов 45 минут, 5 раз останавливался на заправку, средний расход топлива составил что-то в районе 8,5 л/100 км. Никаких проблем и глюков с мотоциклом в дороге не было вообще. Зато глюки начались, когда я въехал в Москву и, с сопровождающим меня на автомобиле покупателем, попал в пробку на МКАДе – вот тут мапед начал дурить, глохнуть и отказываться заводиться, ибо его мотор начал перегреваться и сцепление начало вести. Не любит этот мотоцикл жару и пробки... Пришлось оставить сопровождающего в пробке и ехать в нужное место самому наугад, по пути расспрашивая прохожих и стучась в окна попутных автомобилей. В общем, кое-как доехали в таком режиме до нужного места без проблем.
Больше меня в дальнобой не заманишь ни за какие коврижки. Я ипал такие поездки и такое тошнилово на большие расстояния с мыслью об экономии топлива. Про плохую погоду и аварийно-опасные дороги я вообще молчу. Короче - дальнобои вообще не моё от слова "совсем".

Итак, при пробеге 16400 кэмэ мотоцикл продан. Скучать по нему все же буду, несмотря на все его выкрутасы. Это был очень хороший мотоцикл…
Надеюсь, у нового хозяина с ним проблем не будет.

А я теперь стал владельцем желтого EBR 1190RX, 2014 года выпуска с пробегом чуть больше 1130 километров. Подробности – в этой ветке:

http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1721-1

Всем спасибо, тема закрыта.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024