Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ценник, мягко говоря, не сопоставим)) Ну и вопрос настройки... Короч, если бы мне было нужно просто компенсировать обеднение из-за нулевика без желания выжать ещё пару коней у красной зоны - то я бы предпочёл вариант с IAP-сенсором.
Добавлено (30.05.2014, 12:09) --------------------------------------------- заказал себе такой аккумулятор http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
По цене с доставкой и скидкой обошелся в 6,5т.р. При цене юазы YTX14H-BS в Питере около 6т.р. считаю этот аккум неплохой альтернативой. Его характеристики даже лучше юазы -весит он 1100 гр и пусковой ток 410А.
Я много пользовал гелевые АКБ, есть несколько нюансов. Плюсы очевидны, а минусы не так очевидны... Умирают резко, цена в три раза выше боша. На дальняки лучше обычный АКБ, для тюнинга в сторону уменьшения общего веса - конечно гелевый АКБ айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Поставил вчера приехавший из Штатов аккумулятор:
Так он выглядит на месте штатного. Если ничего не подложить, то видно, что он там болтаться будет. Хорошо, что вместе с ним идет паралоновая обертка, из которой можно вырезать нужный размер и вставить его туда:
Итого - вес аккумулятора 1250гр, против 3800 гр Юазы. Поставил, думал он разряжен будет. Ан нет - мот завелся с первого раза.
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 08:28 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаwerba ()
Ёёёёё.... И это всё место в Дорсе под сидением?)))) В Пегаса 2 бутылки водки входит...
Ты еще большую дорсу не видел внутри... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Хотелось конечно. чтоб там еще и передачи показывались, но такую не нашел. Как я понял. прибор показывающий текущую передачу подключается к только диагностическому разъему.
Народ, подскажите по тюнингу тормозов на 750-ке! Существуют ли более эффективные варианты, чем штатные системы? Может от брембо? И еще интересует - тормоза одинаковые на 750 и 1200 версиях? айтишник