Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть ли в продаже комплекты по снижению веса и по увеличению мощности для мотоциклов Априлия? Интересуют в первую очередь информация по дорсодурам. Что-то уже неделю с перерывами ищу в инете - нет ничего вообще, кроме выхлопа и мелочей вроде подножек и грузиков руля... Хочется че-нить более существенное, ибо есть желание взять дорсу 750-ку, облегчить ее по максимуму и форсировать.
Вот на всякие хаябусы существуют биг-боры, титановые шатуны, облегченные поршни, турбины, куча софта... А есть ли это все на итальянцев? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Серия из 50 штук на продажу была и стоил каждый экземпляр 13900 евро. По-моему недорого... В ветке про дорсодуры я уже давал ссылку на это тюнинговое ателье. Как-то они умудрились облегчить стоковую 750-ку до 168 кило, а гоночную - аж до 138! Еще и форсировали до 105 сил... С гоночной все понятно - нет половины электрики, поставлен гоночный выхлоп, облегченный обвес и т.п., и как следствие - скорее всего малый ресурс. Интересует гражданская версия - как они умудрились сбросить столько веса? Сайт этой фирмы уже не существует, а так можно было бы напрямую к ним обратиться на предмет покупки одного экземпляра из 50 выпущенных. Ну и по форсировке тоже вопросы... Литровый движок в таком мотике бы не помешал...
Я подумываю купить разбитую 750-ку с аукциона и затюнить, заодно сбросив вес килограмм до 160 сухих, поудалять нахрен все эти режимы работы двигателя и прочую ненужную электронику. В общем, сделать из дорсы нечто подобное КТМ 690 SMC, только с нормальным надежным V2, пусть даже КТМ будет на 20-25 кило легче. Хотелось бы прикинуть бюджет, т.к. работы по установке тюнинговых компонентов будут выполнять знакомые механики. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
Думаю, цена - космос
Ты гоночную версию смотришь. Вот гражданская, с фарами, поворотниками и т.п. (первая фотка): http://www.cexut.com/aprilia....eations В этой статье вкратце перечислено, что меняли, а потом фраза "and more". Ну нельзя 20 кило на вилке елинз и карбоне сбросить - фэктори-версия всего на 4 кило легче стоковой, с теми же вилками и карбоном. Я уже и так, и сяк искал следы этой версии в интернете - нет ничего. Видать по коллекциям разошлась, фиг кто продаст... Проще узнать что там итальяшки эти меняли, и сделать то же самое здесь.
Добавлено (18.10.2012, 11:30) --------------------------------------------- Слиппер-клатч STM (тип FAP S-030), стоит 1129 долларов: http://www.hardracing.com/STM.htm Сомневаюсь, что данный девайс весит меньше стокового комплеката сцепления...
На всем вышеперечисленном 20 кило никак не сбросить. Килограмма четыре-пять - еще может и поверю... Зато денег это стоит в районе 5700 фунтов. Мда, как-то денежные затраты неадекватны полученным результатам... Я уж молчу про елинзовские (ну или производства HyperPro) вилку и задний аморт - это еще тыщи 2 фунтов... Что-то в заявленные итальянскими тюнингерами 13900 евро с учетом стоимости мотоцикла это всё не влазит, хоть ты тресни А ведь еще есть карбоновый обвес, подрамник, самодельное седло и волшебная фраза "and more"... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
да там же вроде на одних только SLIPON-ах если их поменять уже -7кг почти. А а если полностью выхлопную систему то и все 10 кг можно сбавить. Вон у акраповича слипоны - 6,7кг от стоковых. У G.P.R вроде видел полную выхлопную систему там они точно - 10 кг писали от стоковой.
Добавлено (18.10.2012, 12:17) --------------------------------------------- Потом аккумулятор можно на облегченный заменить - тоже 2-3 кг можно снять.
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 18.10.2012, 12:13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Стоковый АКБ весит сам по себе килограмма три... Мне кажется все-таки 7-10 кило веса с помощью тюненного выхлопа не снять, даже с полного комплекта. Ориентируюсь по наличию у меня стоковых и фирменных рэйсинговых априльевских слип-онов. Ну и самое главное - ЦЕНА. Что-то совсем дорого выходит... Где обещанные 14 килоевро? А еще движок с коробкой даже не трогали... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Стоковый АКБ весит сам по себе килограмма три.
Спортивный весит 1,1 кг. http://www.ebay.com/itm....xp=mtr. На сайте у акраповича написан вес стоковых и их карбоновых банок. А это еще не полный выхлоп. Так что с выхлопной системы снять 10 кг вполне реально.
Добавлено (18.10.2012, 12:35) --------------------------------------------- Ну да а цена всегда в таких вещах запредельная. Хотя смотря для кого. Кому то и 5 тыс евро на тюнинг мота ерунда. Я тут посмотрел сколько банки на Pegasa стоят и что-то мне их расхотелось покупать)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Спортивный весит 1,1 кг.
Какой-то он даже по виду не такой, какой должен быть... Как его крепить в аккумуляторном боксе? У него высота на 18 мм ниже и ширина на 36 мм меньше - он болтаться будет внутри бокса... Pазмеры АКБ разных производителей стандартизованы, чтоб они были взаимозаменяемы. А тут?
Цитата (viper)
Кому то и 5 тыс евро на тюнинг мота ерунда
Как видим, даже 8 килоевро ни на что серьезное не хватит... Так, побаловаться... Сколько ж будет стоить кит-комплект по увеличению мощности или комплект облегченных деталей ЦПГ и ГРМ... _______
Ха, интересная информация - диаметр и ход цилиндра в дорсе 1200 идентичен дукасовскому двигателю 1198R (106x67,8 мм). Интересно - взаимозаменяемы ли в таком случае детали ЦПГ? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хорошо бы еще узнать его пусковой ток, минимальную температуру окружающего воздуха для уверенного запуска и на сколько попыток пуска он рассчитан (его ресурс). Есть у меня сомнения, что вот так просто без потери потребительских свойств можно взять и уменьшить вчетверо вес АКБ, да еще и за весьма бюджетные суммы, сопоставимые со стоимостью той же батареи Yuasa в рашке. Обычно спортивные прибамбасы одноразовые, и при этом рассчитаны на применение специального оборудования, хотя бы для того же запуска - прогревочных машин, внешних стартеров... Даже вода используется соответствующая - какая-то с минимальным кол-вом отрицательных ионов (по ящику в передаче какой-то говорили, пытылся понять и не понял, зачем это нужно... дистиллят залить не судьба штоле...), антифриз в гонках почти не используется (и по охлаждающей способности, и по безопасности в случае разгерметизации системы), Не все так просто в гонках, "повернул ключик и поехал" - такого нет, там целые процедуры, иной раз длительностью по часу-полутора... Соотв., и электрооборудование, и прочие узлы совершенно не предназначены для гражданского использования.
А вот как раз ветка про все мои опасения насчет данных АКБ: http://www.apriliaforum.com/forums....Battery Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот нарыл интересного производителя - Shorai:
http://www.shoraipower.com/ Цена на ибее порядка 170-250 долларов, ТТХ приличные, вес всего 750-1380 грамм (в зав-ти от модели), заряд целый год держит и пусковой ток аж 200+ ампер. И главное - он в габаритах стоковой АКБ. Еще можно поставить вот такие колесики Carrozzeria Tri-R за чисто символические 2 килобакса:
Применительно к дорсодурам - кроме как на легких колесах, АКБ и трубах больше вес никак не сбросить. Ну и все навесное из карбона можно сделать... если деньги есть...
Добавлено (28.11.2012, 14:55) --------------------------------------------- Далее, по выхлопным трубам. Оказывается, не все так просто. Штатный катализатор, оказывающий серьезное сопротивление истечению выхлопных газов, в современных мотоциклах (и в дорсодуре тоже) ставится не в самих банках глушителей (как это было в той же милле и двухцилиндровом туоно), а как в автомобилях - в выхлопных трубах в том месте, где патрубки от каждого из цилиндров соединяются в один общий:
Утолщение в трубе на этой фотографии - это и есть катализатор. Т.е. просто слип-онами не обойтись - толку от них будет только 3-4 кило сниженного веса и немного низкого звука. И всё! Мало того - полные комплекты выхлопных систем от придворных Arrow и прочих акроповичей с леовинчами в этих самых трубах тоже имеют катализаторы! Народ эти катализаторы просто тупо высверливает и выбивает, на примере дорсодуры 1200:
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:56 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Интересная ссылка... Че-то он по-моему с подножками пассажира загнул... какие 1,2 кило? Они грамм 400 весят обе в лучшем случае... И глушители такую разницу в весе не дают. Инструменты выкинул, шины поставил слики, заднюю звезду со стальной на алюминиевую заменил - каков ее ресурс будет, интересно, тыщи 2 километров наверное... А так - те же методы облегчения: глушители, замена трубы со встроенным в нее катализатором, колеса, батарея... Цепь еще можно было поменять с 525-ой на 520-ю, раз уж звезды поставлены алюминиевые и на их ресурс плевать. Зеркала с кронштейнами можно было открутить... Про батарею вроде выяснили уже - Ballistic для обычной езды не годится. По колесам я выше приводил фотки - они даже легче, чем колеса от RSV4. Проскальзывающее сцепление STM, как я и предполагал на прошлой странице, тяжелее стокового. Ну болты-винты-гайки всякие из титана - тоже понятно. По резине лично мне непонятно - неужели передняя мишленовская покрышка Пилот Пауэр 120/70-ZR17 десять с лишним кило весит? Чето таскал ее через весь город на себе в прошлом году - не заметил в ней этого веса... Или я такой сильный, или он фунты с килограммами перепутал...
ИМХО - надо тупо взвешивать мотоцикл до и после апгрейда, а так по чуть-чуть приврал чуть ли не по 30 позициям - итого набежало 25 кэгэ.
Че-то он по-моему с подножками пассажира загнул... какие 1,2 кило?
Нет, блин, это оказалось правдой... сегодня их открутили - подножки действительно килограмма полтора весят. Надо будет как-нить потом весом покрышки озадачиться... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13