Усиленные болты: http://www.shop-pankl.com/bolts-1/ Там же и титановые шатуны на дукати (почему-то только на них...) Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да тут просто снят стопсигнал и слипон. Потому как еслиб там был хоть какой то глушитель его было бы видно.
Добавлено (08.02.2013, 13:40) --------------------------------------------- Видел фотку на буржуйском форуме, так там морду полностью из карбона поставили, причем сделали в ней воздухозаборники. Интересно получилось.
650 евро где-то, правда конкретно этот селлер не отправляет в Рашку, можно поискать другого. Лео Винс тоже должен быть, они дешевые и крутые по качеству.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лео Винчи как раз около 38000 рэ стоят с доставкой - я уже все обсмотрел. Это самое дешевое предложение на рынке. Не так все просто: есть и более дешевые выхлопные патрубки, да карт топливных под них нет у официалов и где их искать - неизвестно. Да и вообще - катализатор в дорсах стоит ДО слип-онов, соотв. особого смысла в этих леовинчах-эрроу и прочих акроповичах нет, кроме как более громкий звук будет - и всё. Ну и экономия 3-4 кэгэ веса. Нужен полный выхлоп с декатом и эмуляцией (обманкой) для лямбда-зонда. Это есть только для 750-к, и то всего у трех контор - Леовинча, GPR и Зарда. На сайтах пишут "race only". Ну и цена там тоже не айс... Плюс нулевой фильтр DNA за 150 евро. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
This results in improved throttle response, fuel economy (I know this seems contradictory) and smoother running at cruise.
There is NO full throttle power gain to be expected since it does not alter wide open throttle fueling. The difference when riding the bike however is night and day, AND the device is adjustable.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да. Но опять же - толку от них почти ноль. Только более глубокий бубнеж. Это не Милле, у которой катализаторы в слип-онах были... заменил банки - и звук появился, и тяга, и вес уменьшился. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
а труба эта на 1200 не подходит?
Нет. Потому юзеры и высверливают этот катализатор на 1200, что готового решения нет...
Цитата (Nozomi)
сложно сделать, как на АФ1 советуют (выбить катализатор)?
Выбить не сложно, а вот как будет карта топливная работать с таким распотрошенным выхлопом - загадка. На AF1 я внятной инфы не получил. Народ просто потрошит трубы, ставит тюненный выхлоп, эмулятор и нулевик - и всё. Якобы, этого достаточно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13