Воскресенье, 24.11.2024, 08:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Тюнинг дорсодур
zviadiДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:07 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть проще вариант: http://www.gillestooling.com/cms....ription
Цена, правда...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:56 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Не, так там и лапка по длинне вылета и углу наклона регулируется.

Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 24.12.2012, 14:06
 
zviadiДата: Вторник, 05.02.2013, 10:16 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нашел интересную контору в Москве - изготавливает детали из титана под заказ:

http://www.titanium-valve.com/ru/

Под мотики тоже сделает, что необходимо...

Усиленные болты: http://www.shop-pankl.com/bolts-1/
Там же и титановые шатуны на дукати (почему-то только на них...)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 08.02.2013, 13:40 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да тут просто снят стопсигнал и слипон. Потому как еслиб там был хоть какой то глушитель его было бы видно.

Добавлено (08.02.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Видел фотку на буржуйском форуме, так там морду полностью из карбона поставили, причем сделали в ней воздухозаборники. Интересно получилось.
 
NozomiДата: Вторник, 12.02.2013, 13:57 | Сообщение # 20
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline


650 евро где-то, правда конкретно этот селлер не отправляет в Рашку, можно поискать другого. Лео Винс тоже должен быть, они дешевые и крутые по качеству.
Прикрепления: 3048785.jpg (234.3 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 13:58 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Лео Винчи как раз около 38000 рэ стоят с доставкой - я уже все обсмотрел. Это самое дешевое предложение на рынке.
Не так все просто: есть и более дешевые выхлопные патрубки, да карт топливных под них нет у официалов и где их искать - неизвестно. Да и вообще - катализатор в дорсах стоит ДО слип-онов, соотв. особого смысла в этих леовинчах-эрроу и прочих акроповичах нет, кроме как более громкий звук будет - и всё. Ну и экономия 3-4 кэгэ веса.
Нужен полный выхлоп с декатом и эмуляцией (обманкой) для лямбда-зонда. Это есть только для 750-к, и то всего у трех контор - Леовинча, GPR и Зарда. На сайтах пишут "race only". Ну и цена там тоже не айс...
Плюс нулевой фильтр DNA за 150 евро.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 13:58 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Труба без катализатора на 750-ку:



320 баксов без стоимости доставки.
Прикрепления: 7197294.jpg (229.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 12.02.2013, 13:59 | Сообщение # 23
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=56000

эмулятор.. правда не для целей фул экзоста.

This results in improved throttle response, fuel economy (I know this seems contradictory) and smoother running at cruise.

There is NO full throttle power gain to be expected since it does not alter wide open throttle fueling. The difference when riding the bike however is night and day, AND the device is adjustable.
 
NozomiДата: Вторник, 12.02.2013, 13:59 | Сообщение # 24
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=38454

мда, уровень качества и сварки по сравнению со штатными - день и ночь.
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 13:59 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да.
Но опять же - толку от них почти ноль. Только более глубокий бубнеж. Это не Милле, у которой катализаторы в слип-онах были... заменил банки - и звук появился, и тяга, и вес уменьшился.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 12.02.2013, 13:59 | Сообщение # 26
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Труба без катализатора на 750-ку:


а труба эта на 1200 не подходит?
сложно сделать, как на АФ1 советуют (выбить катализатор)?
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 14:00 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
а труба эта на 1200 не подходит?


Нет.
Потому юзеры и высверливают этот катализатор на 1200, что готового решения нет...

Цитата (Nozomi)
сложно сделать, как на АФ1 советуют (выбить катализатор)?


Выбить не сложно, а вот как будет карта топливная работать с таким распотрошенным выхлопом - загадка. На AF1 я внятной инфы не получил. Народ просто потрошит трубы, ставит тюненный выхлоп, эмулятор и нулевик - и всё. Якобы, этого достаточно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 12.02.2013, 14:00 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Вот еще полный выхлоп нашел не 750 ку
http://www.spark.it/index.php/index?lang=en
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 14:00 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Эти симпатичнее и дешевле, но только банки:

http://www.fresco-exhaust.com/dorsoduro-penta-p-492.html?language=en

http://www.fresco-exhaust.com/dorsoduro-full-carbon-p-222.html

Делает какой-то дядя в своем гараже, 100%-ная ручная работа.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 12.02.2013, 14:00 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да кстати цены надо считать за вычетом их НДС. По европе это в среднем 20%.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024