Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Карбоновые топливные баки под заказ:
Хреново, что им надо сначала свой бак отправлять, а так у них получается даже дешевлем чем оригинальный. Но боюсь если форма бака очень сложная, то будет какой нить гемор.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, это надо им звонить и договариваться... Бак конечно свой отправлять придется - а как они без бака-оригинала матрицу сделают? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, viper, Прочитал ветку, и вспомнил что хотел поставить полный выхлоп Arrow, но без банок (они уже стоят), или была мысл вырезать каты, но я не знаю, как они будут работать при стоковом выхлопе и банках Arrow. Придется ли шить его? И кто-нибудь слышал о подобных экспериментах на маленьких дорсах? Видел на Ютубе ставили полный выхлоп GPR без ката (хорошо звучал, на высокой темп еще и отстреливать пытался огнем), получится такой же результат при моих обстоятельствах?
zviadi, Передние две боковые панели карбоновые, задня секция цельная карбоновая. Еще пришел карбон над фарой вместо пластика. Пришло карбоновое крыло нижнее крыло, задний хаггер карбон и защита цепи карбон. Все патрубки будут Samco красные, вообщем, думаю, будет смотрется огонь. Раму в красный цвет покрасят и запекут.