Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаZaslavskiy ()
А это глянец, будет блестеть на солнце сильно;-)
Карбон на солнце выгорает и начинает желтить. Так что аккуратнее там с "загаром"... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Только что получил ответ с офф. сайта sc-project по трубам. Задавал им вопрос про топливную карту под их трубы, ответили типа мы не продаем в Россию. Написал им, что могу забрать их трубы в Финляндии. Сказали, что топливных карт у них нет.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 01.04.2014, 14:17
Честно говоря, мне ни один вариант тюненного прямотока не нравится. Я бы поставил те, которые под родной экран, разве что экран хотел бы карбоновый:-) С прoшивкой напряженка, узнаю у ребят кто итал занимается. Дилер прошивает только с винкодом и только с официально купленным у производителя глушителем. Мне свечи отказались искать без винкода... когда назвал - сказали, что те, которые у меня стоят с пробегом 3 ткм, неправильные:-), хотя по всем каталогам именно они показаны.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смысла в таких карбоновых накладках на глушители не вижу. Стоковые накладки играют роль теплового экрана и слайдеров. Карбон под это вообще не годится, разве только как понты. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Если трубу GPR под стоковые обтекатели задние поставить, она греться будет так же, как и стандартный глушитель? dimapilot, ты у производителя спрашивал про это?
Сообщение отредактировал viper - Среда, 02.04.2014, 10:52
По-моему роль теплового экрана выполняет алюминиевая пластина, а не пластик и карбон... Прежде чем брать прямоток, надо решить вопрос с прошивкой... и спорт фильтром (уже пришел:-)) Еще вопрос про катализатор. Если ставить прямоток, по идее надо родной выбить или менять трубу на тюн... По фото видно, что эта труба в два раза уже стока и основная банка смещена ниже, чем сток... Я думаю, что будет лучше обдув глушака и теплоотдача...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
По-моему роль теплового экрана выполняет алюминиевая пластина, а не пластик и карбон...
У 1200 эта пластина раза в два меньше, поэтому в жару по пробкам задницу греет очень прилично. Сбоку до пластиковой защиты вообще не дотронуться без риска ожега при обычной езде и температуре воздуха выше 20 градусов Цельсия. На ней даже стикеры предупреждающие наклеены. В 750-ке температура банок глушителей ниже, ввиду отсутствия в них катализаторов. Страницу назад я об этом писал, и про марки глушителей писал - сейчас опять обсуждаем это по второму кругу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
С прoшивкой напряженка, узнаю у ребят кто итал занимается. Дилер прошивает только с винкодом и только с официально купленным у производителя глушителем.
Звонил нашему дилеру питерскому по этому вопросу. Сказали, у них таких проблем нет и зальют карту без проблем. На вопрос по типу топливных карт в наличии на определенные прямотоки, человек ответил - разницы между топливной картой на арроу и акрапович особой нет, т.к. в них нет катализаторов. Т.е. можно установить прямоток и от другой фирмы и залить карту с прямотоками арроу, например. По наличию типов топливных карт сказал, что еще отзвонится и скажет, на какие глушители они есть.
Кстати, не факт, что современный тюненный выхлоп не имеет катализаторов. Там же все за экологию борятся и прочую подобную хрень, так что... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Если трубу GPR под стоковые обтекатели задние поставить, она греться будет так же, как и стандартный глушитель?
На RSV GPRы не греются вообще, после часа покатушек можно рукой трогать. Каталитиков нет, db-киллеры не установлены. Со штатными банками я чехол одевал только через полчаса после глушения и двое штанов за месяц испортил)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У РСВ глушители по бокам, а не под сиденьем. Это разные вещи. К слову, со штатным выхлопом на дорсе тоже штаны не сгорают. Но если долго ездить по пробкам в жару - ожег ляжки гарантирован. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Мне-то никаких катализаторов естественно не надо, но ведь тогда перешивать мозги придется... Сейчас весь подобный тюнинг на новых моделях мотоциклов опасен - в угоду экологии двигатель итак работает на предельно обедненной смеси (отсюда все ограничения мотора по мощности, вялый разгон, отсутствие момента внизу и прочая), если с прямотоками смесь еще больше обеднится - вообще хана поршням будет...
Суть проста: блочок подключается вразрез цепи IAT (датчик темп.воздуха на впуске) и позволяет вручную корректировать его сигнал. Иначе говоря позволяет сказать мозгам что воздух холоднее чем есть на самом деле, в итоге получаем линейное обогащение во всём диапазоне. Посоветовался на работе со своим спецом по комп.диагностике, говорит что в принципе если всё правильно реализовано то нужный эффект будет, главное не переборщить а то свечи дохнуть будут. Кста, в описании чётко прописано что с каталитиками дальше середины ручку не крутить))