Дата: Понедельник, 08.09.2014, 15:18 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Что-то они неудачно подобрали моты для сравнения. По идее надо было сравнивать с дукати стритфайтером S, дорсой 1200, ну и каким нить Morini corsaro veloce. А так смысл рядники с вэтвином сравнивать - не понимаю. Ясен пень, что он их натянет. А кто там банкет заказывал? В смысле - статью? Если сам KTM, то....
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 22:46 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Что-то они неудачно подобрали моты для сравнения.
Хорошо, хоть так... Всякие профильные мото-издания вообще молчат, как рыба об лед.
Цитатаviper ()
А кто там банкет заказывал?
Затрудняюсь ответить - не имею доступа к телу, так сказать... Без дилеров в таких вещах никак. Однако авторевюшники клянутся и божатся, что никогда не пишут заказные статьи. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
http://bikepost.ru/blog....-R.html На групповой тест не хотят пускать( На платный хоть завтра),сказали что в птс 100лс),после то раздушивают до 180лс,на тесте уже раздушенные... Пока в сомнениях надо оно мне или нет... С одной стороны обидно когда выкручиваешь на дорсе750 газ наполную и тебя обгоняет мерс мл350...даже не амг:-) ...раскачегарил до 217кмч когда возвращался с MRW по новой риге... С другой стороны не готов продавать все моты ради одного:-),да и ценик считаю сильно завышен... Думаю до следующего сезона подожду с тестдрайвам и может всетаки по моту отпишется хоть один реальный владелец, неужели мот без косяков? И по реальному расходу непонятно ктото пишет что чуть ли не 5л,другой написал что дофига жрет но без точных цыфр.. http://bikepost.ru/blog....14.html Еще допы обещают,но цены нет :-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
http://bikepost.ru/blog....-R.html
Мда... Большая дорса, пожалуй, даже получше будет. Эта хоть едет аж c оборотов ХХ. Почитал комменты - валялся... У кого-то жыксер литровый с 3000 об/мин валит шопипец, у кого-то пердюк 990 с 2000 об/мин до отсчеки валит, как паровоз - и это несмотря на графики кривых мощности и момента, где явно виден большой горб на 7000 об/мин... Футо-фунты с ньютон-метрами путают Короче - не оскудеет земля русская болтунами, дураками и хвастунами. Что касается каких-то там злых брембовских тормозов, которыми без АБС пользоваться сможет только супер-дупер-аццкий профи-райдер - это все словесный понос аффтора. Он на япах небось до этого все время ездил, и не знает, что такое правильные тормоза. Любыми тормозами можно спокойно научиться пользоваться за 20 минут, хоть в ливень, хоть в ураган. Главное - не жахать рычаг всей пятерней. На своем пердюке я его поглаживаю одним пальцем в штатных режимах - все тормозит "на ура", при экстренных торможениях конечно приходится его не поглаживать, а нажимать... тоже одним пальцем. Не знаю, что там сложного в обуздании таких тормозов - наоборот, очень удобно. К слову, на Милле точно такие же тормоза - я что-то не слышал, чтоб у людей с их информативностью или с останавливающими способностями были какие-то проблемы. Честно говоря, я думал, что гипердюк этот будет по повадкам как большая дорса - а он оказался как мелкий пердюк. Тот тоже ниже 7000 об/мин не едет. И отсечка в районе 9500 об/мин. Вот если валить на треке или раскочегарить его по трассе и держать все время этот диапазон оборотов - все хоккей. Мапед валит, момент есть, в повороты заруливать очень легко. Как только опустился ниже 6000 об/мин - пиздец. Зачем тогда гипердюку плюс 60 сил и 300 кубов, если опять вся мощь наверху? Нахуя городскому мапеду крутильный движок? Здесь наоборот надо - чтоб он с низов выстреливал, чтоб в плотном потоке удобно было маневрировать и от всех отрываться на светофорах. EBR1190 уберет этого гипердюка одной левой при меньшей цене - он и легче, и едет с 2,5 тысяч:
По сравнению с ним даже Панигале не едет.
Цитатаdimapilot ()
Пока в сомнениях надо оно мне или нет... С одной стороны обидно когда выкручиваешь на дорсе750 газ наполную и тебя обгоняет мерс мл350...даже не амг:-)
Большая дорса тебе в помощь. Все суперкары будут сосать, что при старте по прямой, что в поворотах. Единственное - после 220 кэмэчэ она сдувается. Правда, к этому времени все соперники будут далеко позади...
Кстати, для любителей порассказывать сказки про разгон до сотни "менее чем за 2 секунды" на всяких там прокачанных жыксерах и прочих хаябусах, рекомендую ознакомиться с этим роликом с участием гипердюка:
При короткой базе на обычной резине и трёх секунд до сотни добиться практически нереально. Если конечно не по спидометру ориентироваться, а по точным приборам, как в этом ролике.
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 09:11 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А чем тогда ты недоволен? 210 для среднефорсированной 750-ки - это типа мало?
Все просто - либо объемом берём, либо оборотами, либо моментом на низах. Последний невозможен без объема.
Добавлено (26.09.2014, 22:29) --------------------------------------------- Грек отжигаeт:
Чувак на белой хаябусе насмешил... В общем, эта балалайка 300 по спидометру якобы едет, однако судя по началу видео, где он в машины на 180+ упирается, что-то тут не то с показаниями спидометра и истинной скоростью... Ориентируюсь по столбам освещения. Все-таки 180 кэмэчэ - это 50 м/сек, а непохоже чета...
Добавлено (26.09.2014, 22:47) --------------------------------------------- Сравнение с туоно V4:
Обзор ниачомный, ибо ехали дрэг, а надо было биться на треке (хотя лично мне понятно, кто бы победил). Однако ж в дрэге туоно выиграл и показал очень стабильные результаты трижды, а у КТМа какая-то странная электроника - он все время козлил и разброс времени большой. Ролики с БМВ S1000R приводить не стал - бэха оказалась лучше дюка и на треке, и на дорогах общего пользования. В т.ч, из-за хорошей электроники, как я и предполагал выше. Все-таки автомобильные наработки концерна дают о себе знaть... После чего было сказано, что дюка надо выбирать сердцем. Видимо, больше плюсов у него нет.
Добавлено (26.09.2014, 23:12) --------------------------------------------- Здесь сравнительный тест 5 стритов - Агусты, Дукати, Кавы, БМВ и КТМа:
В начале ролика говорят о Туоно V4, как о самом лучшем стритфайтере. В тесте его нет. Видимо потому, что итак лучший В самом конце ролика тестеров спросили - на каком бы мотоцикле вы хотели бы еще раз прокатиться по треку? Все бросились к дюку
Добавлено (08.10.2014, 12:52) --------------------------------------------- Тем временем, готовится новая версия Эдвенчера с двигателем от 1290R:
Читаем последнюю страницу пятый абзац снизу: "Но одну истину стоит усвоить: на разгоне даже «уличный» R6, не говоря о подготовленных к треку, объедет KTM 1190 Adventure на первых двух передачах, благодаря более гибко подобранным передатке и звездам. Схожая ситуация и на шестой передаче (26:27): даже Suzuki GSF1250 демонстрирует лучшую динамику на скоростях от 200 км/ч… "
Я ж говорю - не живут эти моторы ниже 4000 об/мин совсем. Какие, нафиг, гонки со спортами? Кто тут мне пытался впарить, что мой 990-ый пердюк неисправен, раз не может вдуть литровый спорт? Если даже литр-двести катээмовский разгоняется посредственно - куда уж литру...
Добавлено (14.10.2014, 13:46) --------------------------------------------- Появился обзор в журнале "Мото":
Если я все правильно понял, то КТМ - говно. Литр-триста, который действительно не едет с низов - бывает же такое... Почему они пишут, что он маленький - не понимаю. У него база на 45 мм и вес на 9 кило меньше, чем у большой дорсы. Электроника явно вмешивается в процесс управления мотоциклом судя по фразам, что по ощущениям на разгоне мотоцикл кто-то держит за хвост, а в поворотах сначала наблюдается занос, а потом электроника вмешивается и душит мотор. По-моему это полная херня... А без электроники НИКТО, кроме штатного КТМ-овского испытателя Джереми МакВильямса, не хочет пробовать. Интересно - почему? Ведь все журналисты типа такие крутые райдеры... Тем более, если они пишут про более интересный и управляемый пердюк 990 - выходит, что 1290 вообще ахтунг какой-то... Спидометр еще врет километров на сорок в час - не зря по вышеприведенным видео я сомневался про истинную скорость этого мотоцикла, глядя на показания его спидометра. В общем, смотрю я на все эти поделки и понимаю, что большая дорса будет лучше их всех - на ней хоть по колдобинам и через рельсы носиться можно и стоит она в полтора раза дешевле. Да, 250 на ней не поедешь. А это надо вообще? Теперь понятно, почему ее не модернизируют - ведь все конкуренты в лучшем случае такие же или даже более овощные. Зачем тогда зря деньги вкладывать в улучшайзинг?
Скорее всего, Туоно V4R действительно уберет все вышеуказанные мапеды, как об этом пишут иностранные обозреватели. Не зря он третий год подряд является лучшим стритфайтером, он вне конкуренции.
Добавлено (20.10.2014, 09:11) --------------------------------------------- В Авторевю №19 тоже был напечатан сравнительный тест Z1000, Монстра 1200, БМВ S1000R и дюка 1290. Я сначала думал, что будет просто перепечатка вышеупомянутой статьи из журнала "Мото", ибо журналисты этих двух изданий вроде как общаются друг с другом, однако это был чисто авторевюшный тест. Тест профильного мотоиздания мне понравился больше - он более технически подробный. Авторевюшники по уровню не дотягивают - скуповато пишут и сама статья небольшая. Впрочем, это непрофильное издание, им простительно. Они тоже поначалу затянули эту волынку про какую-то там трудность переключения передач вниз на большеобъемных твинах при отсутствии проскальзывающего сцепления. Зато, если я правильно понял, они-таки ездили на КТМе по треку с отключенной электроникой. Возможно поэтому они его поставили на первое место, вместе с БМВ. Кстати, про отсутствие тяги КТМа с низов - ни слова, по тяге на низах похвалили только Каву. У БМВ опять отмечена самая лучшая электроника и квикшифтер в стоке, но этого по мнению журналистов было недостаточно для победы в тесте. Монстр оказался весьма зауряден и плюшев - просто еще один большой твин, а у Кавы весь обвес простой и херовое шасси (ну и конечно же нет никакой электроники - это по их мнению минус). Ее назвали самым "железным" мотоциклом из всей четверки, но присудили ей последнее место. При том Кава эта стоит всего на 800 долларов дешевле БМВ. Кто-то все еще считает, что японские мотоциклы дешевые и при этом собраны из качественных компонентов?
Добавлено (21.10.2014, 09:07) --------------------------------------------- Появился тест-сравнение с EBR 1190SX:
По сумме экспертных оценок КТМ победил. При том в самом начале статьи они сразу написали, что считают КТМ 1290 лучшим стритфайтером. В общем, разные журналисты пишут об одних и тех же мотоциклах разное (иной раз и диаметрально противоположное), так что ориентироваться на их мнение... Хотелось бы все-таки дождаться ПОДРОБНЫХ отзывов реальных юзеров. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я уже писал, что хотел пару месяцев назад брать бушный с 10 тыс. км пробега слегка прилегший после супер-вилли:-) но хозяин передумал... Тут получилось взять новый из салона на пару тысяч евро дороже:-)
Обкаточная 100 сил и в ПТС 100:-) Прям как у литров для японского рынка...у другана был фаэр 2007 - 98лс... Гарантия два года, это радует... Дуги решил такие заказать...в Москве объявили 8 тыс.руб изготовить...
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:23 | Сообщение # 74
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Поздравляю ))) ура ура ура Ну теперь будешь катать и писать тут - что, как, зачем и почему))) Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Спасибо:-) Да уже не терпится... Давлю мототоксикоз зимним мотокроссом:-) Вчера на трамплины выехал, все болит... но доволен, что разрывные в Бородино вспомнил, как прыгать...