Понедельник, 25.11.2024, 00:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
viperДата: Понедельник, 08.09.2014, 15:18 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Что-то они неудачно подобрали моты для сравнения. По идее надо было сравнивать с дукати стритфайтером S, дорсой 1200, ну и каким нить Morini corsaro veloce. А так смысл рядники с вэтвином сравнивать - не понимаю. Ясен пень, что он их натянет.
А кто там банкет заказывал? В смысле - статью? Если сам KTM, то....
 
zviadiДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:46 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Что-то они неудачно подобрали моты для сравнения.


Хорошо, хоть так... Всякие профильные мото-издания вообще молчат, как рыба об лед.

Цитата viper ()
А кто там банкет заказывал?


Затрудняюсь ответить - не имею доступа к телу, так сказать... Без дилеров в таких вещах никак. Однако авторевюшники клянутся и божатся, что никогда не пишут заказные статьи.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 09.09.2014, 09:59 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Однако авторевюшники клянутся и божатся, что никогда не пишут заказные статьи.

Да, да. Знаю я одного человека, он в автожурнале журналистом работает)))
 
dimapilotДата: Среда, 17.09.2014, 18:50 | Сообщение # 64
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog....-R.html
На групповой тест не хотят пускать(
На платный хоть завтра),сказали что в птс 100лс),после то раздушивают до 180лс,на тесте уже раздушенные...
Пока в сомнениях надо оно мне или нет...
С одной стороны обидно когда выкручиваешь на дорсе750 газ наполную и тебя обгоняет мерс мл350...даже не амг:-) ...раскачегарил до 217кмч когда возвращался с MRW по новой риге...
С другой стороны не готов продавать все моты ради одного:-),да и ценик считаю сильно завышен...
Думаю до следующего сезона подожду с тестдрайвам и может всетаки по моту отпишется хоть один реальный владелец, неужели мот без косяков? И по реальному расходу непонятно ктото пишет что чуть ли не 5л,другой написал что дофига жрет но без точных цыфр..
http://bikepost.ru/blog....14.html
Еще допы обещают,но цены нет :-)
 
viperДата: Пятница, 19.09.2014, 12:06 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
С одной стороны обидно когда выкручиваешь на дорсе750 газ наполную и тебя обгоняет мерс мл350...даже не амг:-)


А он у тебя ничем не болеет? Меня на пегасе 650 ML63 AMG только после 80км/ч обгонять стал, а так вровень ехали.


Сообщение отредактировал viper - Пятница, 19.09.2014, 12:06
 
zviadiДата: Пятница, 19.09.2014, 13:54 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
http://bikepost.ru/blog....-R.html


Мда...
Большая дорса, пожалуй, даже получше будет. Эта хоть едет аж c оборотов ХХ.
Почитал комменты - валялся... У кого-то жыксер литровый с 3000 об/мин валит шопипец, у кого-то пердюк 990 с 2000 об/мин до отсчеки валит, как паровоз - и это несмотря на графики кривых мощности и момента, где явно виден большой горб на 7000 об/мин... Футо-фунты с ньютон-метрами путают biggrin
Короче - не оскудеет земля русская болтунами, дураками и хвастунами.
Что касается каких-то там злых брембовских тормозов, которыми без АБС пользоваться сможет только супер-дупер-аццкий профи-райдер - это все словесный понос аффтора. Он на япах небось до этого все время ездил, и не знает, что такое правильные тормоза. Любыми тормозами можно спокойно научиться пользоваться за 20 минут, хоть в ливень, хоть в ураган. Главное - не жахать рычаг всей пятерней. На своем пердюке я его поглаживаю одним пальцем в штатных режимах - все тормозит "на ура", при экстренных торможениях конечно приходится его не поглаживать, а нажимать... тоже одним пальцем. Не знаю, что там сложного в обуздании таких тормозов - наоборот, очень удобно. К слову, на Милле точно такие же тормоза - я что-то не слышал, чтоб у людей с их информативностью или с останавливающими способностями были какие-то проблемы.
Честно говоря, я думал, что гипердюк этот будет по повадкам как большая дорса - а он оказался как мелкий пердюк. Тот тоже ниже 7000 об/мин не едет. И отсечка в районе 9500 об/мин. Вот если валить на треке или раскочегарить его по трассе и держать все время этот диапазон оборотов - все хоккей. Мапед валит, момент есть, в повороты заруливать очень легко. Как только опустился ниже 6000 об/мин - пиздец. Зачем тогда гипердюку плюс 60 сил и 300 кубов, если опять вся мощь наверху? Нахуя городскому мапеду крутильный движок? Здесь наоборот надо - чтоб он с низов выстреливал, чтоб в плотном потоке удобно было маневрировать и от всех отрываться на светофорах.
EBR1190 уберет этого гипердюка одной левой при меньшей цене - он и легче, и едет с 2,5 тысяч:



По сравнению с ним даже Панигале не едет.

Цитата dimapilot ()
Пока в сомнениях надо оно мне или нет...
С одной стороны обидно когда выкручиваешь на дорсе750 газ наполную и тебя обгоняет мерс мл350...даже не амг:-)


Большая дорса тебе в помощь. Все суперкары будут сосать, что при старте по прямой, что в поворотах. Единственное - после 220 кэмэчэ она сдувается. Правда, к этому времени все соперники будут далеко позади...

Кстати, для любителей порассказывать сказки про разгон до сотни "менее чем за 2 секунды" на всяких там прокачанных жыксерах и прочих хаябусах, рекомендую ознакомиться с этим роликом с участием гипердюка:



При короткой базе на обычной резине и трёх секунд до сотни добиться практически нереально. Если конечно не по спидометру ориентироваться, а по точным приборам, как в этом ролике.
Прикрепления: 3831693.jpg (201.5 Kb) · 1013686.jpg (273.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 19.09.2014, 16:27 | Сообщение # 67
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Меня обогнал ML только после 210 кмч:-) при разгоне все норм:-) не болеет:-)
 
zviadiДата: Понедельник, 20.10.2014, 09:11 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А чем тогда ты недоволен? 210 для среднефорсированной 750-ки - это типа мало?

Все просто - либо объемом берём, либо оборотами, либо моментом на низах. Последний невозможен без объема.

Добавлено (26.09.2014, 22:29)
---------------------------------------------
Грек отжигаeт:



Чувак на белой хаябусе насмешил...
В общем, эта балалайка 300 по спидометру якобы едет, однако судя по началу видео, где он в машины на 180+ упирается, что-то тут не то с показаниями спидометра и истинной скоростью... Ориентируюсь по столбам освещения. Все-таки 180 кэмэчэ - это 50 м/сек, а непохоже чета...

Добавлено (26.09.2014, 22:47)
---------------------------------------------
Сравнение с туоно V4:



Обзор ниачомный, ибо ехали дрэг, а надо было биться на треке (хотя лично мне понятно, кто бы победил). Однако ж в дрэге туоно выиграл и показал очень стабильные результаты трижды, а у КТМа какая-то странная электроника - он все время козлил и разброс времени большой.
Ролики с БМВ S1000R приводить не стал - бэха оказалась лучше дюка и на треке, и на дорогах общего пользования. В т.ч, из-за хорошей электроники, как я и предполагал выше. Все-таки автомобильные наработки концерна дают о себе знaть...
После чего было сказано, что дюка надо выбирать сердцем. Видимо, больше плюсов у него нет.

Добавлено (26.09.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Здесь сравнительный тест 5 стритов - Агусты, Дукати, Кавы, БМВ и КТМа:



В начале ролика говорят о Туоно V4, как о самом лучшем стритфайтере. В тесте его нет. Видимо потому, что итак лучший biggrin
В самом конце ролика тестеров спросили - на каком бы мотоцикле вы хотели бы еще раз прокатиться по треку? Все бросились к дюку biggrin

Добавлено (08.10.2014, 12:52)
---------------------------------------------
Тем временем, готовится новая версия Эдвенчера с двигателем от 1290R:

http://www.motogonki.ru/testdri....e-.html

Добавлено (08.10.2014, 15:03)
---------------------------------------------
Вот обзор Эдвенчера 1190:

http://www.motogonki.ru/testdri....l#begin

Читаем последнюю страницу пятый абзац снизу:
"Но одну истину стоит усвоить: на разгоне даже «уличный» R6, не говоря о подготовленных к треку, объедет KTM 1190 Adventure на первых двух передачах, благодаря более гибко подобранным передатке и звездам. Схожая ситуация и на шестой передаче (26:27): даже Suzuki GSF1250 демонстрирует лучшую динамику на скоростях от 200 км/ч… "

Я ж говорю - не живут эти моторы ниже 4000 об/мин совсем. Какие, нафиг, гонки со спортами?
Кто тут мне пытался впарить, что мой 990-ый пердюк неисправен, раз не может вдуть литровый спорт? Если даже литр-двести катээмовский разгоняется посредственно - куда уж литру...

Добавлено (14.10.2014, 13:46)
---------------------------------------------
Появился обзор в журнале "Мото":

http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/fight-club/

Если я все правильно понял, то КТМ - говно. Литр-триста, который действительно не едет с низов - бывает же такое... Почему они пишут, что он маленький - не понимаю. У него база на 45 мм и вес на 9 кило меньше, чем у большой дорсы. Электроника явно вмешивается в процесс управления мотоциклом судя по фразам, что по ощущениям на разгоне мотоцикл кто-то держит за хвост, а в поворотах сначала наблюдается занос, а потом электроника вмешивается и душит мотор. По-моему это полная херня...
А без электроники НИКТО, кроме штатного КТМ-овского испытателя Джереми МакВильямса, не хочет пробовать. Интересно - почему? Ведь все журналисты типа такие крутые райдеры... Тем более, если они пишут про более интересный и управляемый пердюк 990 - выходит, что 1290 вообще ахтунг какой-то... Спидометр еще врет километров на сорок в час - не зря по вышеприведенным видео я сомневался про истинную скорость этого мотоцикла, глядя на показания его спидометра.
В общем, смотрю я на все эти поделки и понимаю, что большая дорса будет лучше их всех - на ней хоть по колдобинам и через рельсы носиться можно и стоит она в полтора раза дешевле. Да, 250 на ней не поедешь. А это надо вообще? Теперь понятно, почему ее не модернизируют - ведь все конкуренты в лучшем случае такие же или даже более овощные. Зачем тогда зря деньги вкладывать в улучшайзинг?

Скорее всего, Туоно V4R действительно уберет все вышеуказанные мапеды, как об этом пишут иностранные обозреватели. Не зря он третий год подряд является лучшим стритфайтером, он вне конкуренции.

Добавлено (20.10.2014, 09:11)
---------------------------------------------
В Авторевю №19 тоже был напечатан сравнительный тест Z1000, Монстра 1200, БМВ S1000R и дюка 1290.
Я сначала думал, что будет просто перепечатка вышеупомянутой статьи из журнала "Мото", ибо журналисты этих двух изданий вроде как общаются друг с другом, однако это был чисто авторевюшный тест.
Тест профильного мотоиздания мне понравился больше - он более технически подробный. Авторевюшники по уровню не дотягивают - скуповато пишут и сама статья небольшая. Впрочем, это непрофильное издание, им простительно. Они тоже поначалу затянули эту волынку про какую-то там трудность переключения передач вниз на большеобъемных твинах при отсутствии проскальзывающего сцепления. Зато, если я правильно понял, они-таки ездили на КТМе по треку с отключенной электроникой. Возможно поэтому они его поставили на первое место, вместе с БМВ. Кстати, про отсутствие тяги КТМа с низов - ни слова, по тяге на низах похвалили только Каву. У БМВ опять отмечена самая лучшая электроника и квикшифтер в стоке, но этого по мнению журналистов было недостаточно для победы в тесте. Монстр оказался весьма зауряден и плюшев - просто еще один большой твин, а у Кавы весь обвес простой и херовое шасси (ну и конечно же нет никакой электроники - это по их мнению минус). Ее назвали самым "железным" мотоциклом из всей четверки, но присудили ей последнее место. При том Кава эта стоит всего на 800 долларов дешевле БМВ.
Кто-то все еще считает, что японские мотоциклы дешевые и при этом собраны из качественных компонентов?

Добавлено (21.10.2014, 09:07)
---------------------------------------------
Появился тест-сравнение с EBR 1190SX:

http://www.motorcycle.com/shoot-o....r-video

По сумме экспертных оценок КТМ победил. При том в самом начале статьи они сразу написали, что считают КТМ 1290 лучшим стритфайтером.
В общем, разные журналисты пишут об одних и тех же мотоциклах разное (иной раз и диаметрально противоположное), так что ориентироваться на их мнение...
Хотелось бы все-таки дождаться ПОДРОБНЫХ отзывов реальных юзеров.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 10.01.2015, 11:13 | Сообщение # 69
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Немного ожидания и вот, звезды сошлись:-)



Я уже писал, что хотел пару месяцев назад брать бушный с 10 тыс. км пробега слегка прилегший после супер-вилли:-) но хозяин передумал... Тут получилось взять новый из салона на пару тысяч евро дороже:-)
Прикрепления: 2894191.jpg (1.18 Mb) · 6966131.jpg (898.2 Kb) · 6252738.jpg (919.6 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Суббота, 10.01.2015, 11:19
 
zviadiДата: Суббота, 10.01.2015, 11:28 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну это всяко лучше, чем после падения... Новый мотоцикл хорош хотя бы тем, что все косяки сам знать будешь... и устранять wink
Вместе с дилером biggrin

Карта обкаточная 100-сильная?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 10.01.2015, 17:05 | Сообщение # 71
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Обкаточная 100 сил и в ПТС 100:-) Прям как у литров для японского рынка...у другана был фаэр 2007 - 98лс...
Гарантия два года, это радует...
Дуги решил такие заказать...в Москве объявили 8 тыс.руб изготовить...

Прикрепления: 2735464.jpg (501.0 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Суббота, 10.01.2015, 19:50
 
mohnatiyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:23 | Сообщение # 72
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Признан мотоциклом года в США
http://www.motogonki.ru/motonew....-r.html
 
dimapilotДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:01 | Сообщение # 73
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Даже не знаю, радоваться или нет... Пендосы любят всякое непонятное:-)
 
BiLLyДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:23 | Сообщение # 74
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Поздравляю ))) ура ура ура
Ну теперь будешь катать и писать тут - что, как, зачем и почему)))


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
dimapilotДата: Понедельник, 12.01.2015, 12:40 | Сообщение # 75
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Спасибо:-) Да уже не терпится... Давлю мототоксикоз зимним мотокроссом:-)
Вчера на трамплины выехал, все болит... но доволен, что разрывные в Бородино вспомнил, как прыгать...
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024