Четверг, 28.11.2024, 00:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:06 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зато он валит круто, видишь - МакВильямс на нем резину легко оплавил... и любой так сможет - электроника ему поможет, есличо.
Кнопка там где-то есть "Валить, как МакВильямс" - надо только ее поискать внимательно. Все дело в ней. Кто найдет эту кнопку - тот получит в свои руки безграничную власть над Зверем. И расход при этом литра 3 на сотню будет.
Журнализд этот чета не нашел кнопку - искал наверное плохо...

Побегу прямо щас в салон и встану в очередь за этим мотиком - вдруг не хватит?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:29 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Нда, и в режиме RAIN думать не надо))
Значит хорошие сапоги, надо брать ©
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:32 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Походу, теперь все производители в угоду неумелым юзерам будут делать УГ с большой мощностью по бумажкам. Только толку от этого...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:39 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Ну как - чтоб потом говорить "у мне 200+ л.с.", при том разъезжая в режиме RAIN)))
 
dimapilotДата: Вторник, 08.07.2014, 10:26 | Сообщение # 35
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
" zviadi писал...как это все знакомо по дорсе... Не знаю, чего он так радуется - переводя на человеческий язык это значит, что на мотоцикле в этом режиме невозможно ездить - электроника реагирует на малейшее движение рукоятки газа и сразу душит двигатель. Это режим для дрочеров и пенсионеров. Дифирамбы данлопу спорт-максу просто смешны - если б я лично эту говнорезину не опробовал на дорсе, то может и поверил бы этой писанине."

По резине скажу. что очень многое зависит от температуры покрытия и состояния... Ребята ездили на тренировки в Италию и говорили, что там когда выходишь ногами на трек - не можешь подошвы оторвать:-)
Все, у кого резина не стесана по краям - пенсионеры! Это по-нашему:-)
 
zviadiДата: Вторник, 08.07.2014, 10:51 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
По резине скажу. что очень многое зависит от температуры покрытия и состояния...


Я на всяком покрытии этот данлоп катал, и при температуре воздуха за +30 тоже. Катал ее 1,5 месяца. Мнение мое неизменно - барахло.

Цитата dimapilot ()
Все, у кого резина не стесана по краям - пенсионеры! Это по-нашему:-)


Не, ну а что это за тест-драйв, если тестер не умеет наклонять мотоцикл?
Так любой первосезонник может быть тестером - тронулся по прямой, в поворот ползком заехал, составил мнение...
Мы что тут - тест чоппера собрались читать или тест злого стрита о 180 силах? Кофры какие-то, навигатор... Зачем этот пенсионерский набор на стрите? Зачем нужен литр-триста, если ездить на нем в пол-газа? Почему его на трек не вытащили?

По поводу трекшена - ты ездил хоть на одном мотоцикле с трекшеном? Я ездил и только месяц выдержал эту говноприблуду - потом ее отключил... Нах она не нужна, она только мешается. АБС тоже под вопросом.
Также нах не нужны на мотоциклах квикшифтер, слиппер-клатч и рулевой демпфер. Если не умеешь ездить - это все не поможет. Умеешь - это все не нужно, даже на треке это почти не нужно, если не едешь на рекорд круга или на бровях наперегонки.
Вообще электроника никакая мотоциклу не нужна - учитесь работать руками, ногами и башкой. Потом на чем угодно будете ездить без напряга.

Короче - расстроился я после этой журнальной писанины о КТМе... Я все-таки надеялся, что это нормальный мотоцикл, а не очередная новогодняя елка и пенис-экстендер за мегабабки. Ждем от производителей стрит литр-четыреста или сразу полторашку, с еще большей кучей электроники...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 15.07.2014, 15:34 | Сообщение # 37
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Байкленд снизил цену до 850 000р :-) Налетай!:-)
Думаю, к зиме будет 800...
Главное - появился тест-драйв на Можайке! Цена 8 т.р. с 9.00 до 21.00. Залоговые 24 т.р., стаж - более 5 лет, возраст - более 25 лет...
Кто первый?
 
zviadiДата: Вторник, 15.07.2014, 15:49 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я б с удовольствием, но я с другого города...
А в Питере их живьем нет в салоне. Их всего-то два в городе - один уже успели разбить, второй на подходе из Австрии.

Он на тест-драйв предоставляется в полносильной версии или 98-сильной? Во втором случае, я думаю, это будет не езда, а мучение. Так, легкий променад по городу...

Цитата dimapilot ()
Залоговые 24 т.р.


Или 240 тысяч?
24 - это вообще ниачом. Пару зеркал заменить, да одну из крышек двигателя...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 15.07.2014, 16:13 | Сообщение # 39
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Именно 24 р...сказал, такие условия по каско...типа вдруг уронил на парковке:-)
По лошадям забыл спросить...уточню...
 
zviadiДата: Вторник, 15.07.2014, 16:15 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
сказал, такие условия по каско...типа вдруг уронил на парковке:-)


Франшиза, наверное...
Хорошо, что он застрахован - такой мапед можно на пол-миллиона расколотить, как нефиг делать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Понедельник, 21.07.2014, 13:39 | Сообщение # 41
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Короче - расстроился я после этой журнальной писанины о КТМе...

Байк Пост, не журналисты.....
 
zviadiДата: Понедельник, 21.07.2014, 14:26 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот это правильно написано: "Проблема выбора мотоцикла для многих стоит довольно остро. Можно прочитать кучу журналов, расспросить знакомых, скурить кучу форумов, изучить все ТТХ. Потом придти, купить и купить не то. Разочароваться, пытаться продать, потом купить другой мотоцикл. И нет гарантии, что цикл не начнется заново.
Некоторые салоны и представительства предлагают тест-драйвы на картодромах и закрытых площадках. Но это жалкое подобие левой руки — смысла в таких мероприятиях тоже немного! Ты же мотоцикл покупаешь на каждый день, и в городе ты на нем будешь ездить совершенно по-другому, чем ты ездишь на треке. Или на грязной площадке, где запросто можно поскользнуться. Да и за 5 минут ты не поймешь мотоцикл. Нужен день, как минимум. Нужно моделирование разных ситуаций — пробки, узкое загородное шоссе, повороты и свободная трасса, где можно нестись, выпучив глаза.
Некоторые салоны предлгают взять мотик на день. Тоже неплохо, в прнципе. Сам ездишь там, где считаешь нужным и как считаешь нужным."


Это мне все равно не нравится: "Мотор — сказка. Бархатный, добрый и ласковый плюшевый мишка. Ну это я про первую половину тахометра."
Почему он не пишет о том, ездил ли он с трекшеном и если ездил - на каком уровне? Какая из топливных карт была выбрана на тест-драйве?

А это вообще про ДД1200: "4-я передача, полностью открытый дроссель, скорость приближается к 200, стрелка тахометра подходит к красной зоне. Голова чуть ли не впереди фары, тело прилипло к баку. И тут фигась, и переднее колесо отрывается от асфальта!!!"
Дорса конечно подохлее КТМа, но до 200 примерно так и едет.
Кстати, про полностью открытый дроссель biggrin На дорсе ни разу его не открыл полностью - отсечка срабатывает раньше. Единственное, где его можно открыть на 100% - только на высшей передаче при штурме максимальной скорости. Уверен просто - на КТМе то же самое.
Да и реально страшно на первых 4-х передачах вот так запросто открывать газ на вэтвине залитре, как на 400-ке. Или автор статьи запредельно смелый, или он малость преувеличил свое водительское мастерство.

Я так понял, чел это описывающий, раньше на всяких литровых спортах ездил и думал до сего момента, что они писец какие злые, ибо триста едут по прямой biggrin
Вообще обзор ниачом. Короткий очень для такого длинного тест-драйва. Очень много эмоций, судя по нек-рым фразам, чел никогда не ездил на стритах - вишь ли, ветер ему мешал и казалось, что едет 400...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:54 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ХЗ, надо чтоб обзор писал не владелец адвенчура, а чел, у которого хотя бы нейкед литровый, а то фразы типа "до 1-ой половины тахометра плюшевый мишка" как-то даже настораживают...
 
zviadiДата: Понедельник, 21.07.2014, 15:58 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А какой у него Адвенчер? Если 1190 - то это довольно быстрый мапед.
Я так понял, что он спортовод...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kreonДата: Понедельник, 21.07.2014, 16:15 | Сообщение # 45
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
zviadi, внимательно почитай же. 1190

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024