Наконец-то КТМ сделал хоть один по-настоящему красивый мотоцикл. При этом мощный и легкий. Не знаю, на сколько серийный образец будет отличаться от этого прототипа... Забавно - на EICMA они его на стертых вхлам покрышках выставили на всеобщее обозрение Смущает расточенный мотор от РС8 - оригинал не славился надежностью, мягко говоря, и косяки его до сих пор исправляют... а тут еще плюс 100 кубов... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, сам мотор очень облегченный, где надо и не надо, но да - не отказывал. А электроника и обвес - проблемные. Судя по интернетным отзывам, многие покупатели через непродолжительное время по гарантии привозили эти мотики к дилеру... Может для модели 2014 года, коей будет является данный супердюк, они и повысят надежность... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
у СМТ Рваного с кикстартера приборка навернулась после нескольких месяцев эксплуатации.. А потом его просто угнали (как и предыдущий Фыжир). Интересно, решат ли они электрические проблемы...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Приборка - это не самый главный инструмент мотоцикла А вот бензонасос и помпа... Там еще что-то по зажиганию вроде было, в этом РС8... Об этом лучше Дэна с кикстартера спросить. Правда, в тамошней ветке про новые бьюэллы он так сильно пиарил РС8, так его превозносил перед эриковским 1190RS... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
понятно что не главный, но когда на новом мото черех пару месяцев она начинает отрубаться, причем почти у всех, это о чем-то говорит
Бензонасос, помпа - да, главные траблы из-за которых не один КТМ уже встал. Правда уже нашли методы как с этим бороться. Но тогда нужен бэу мот, зачем платить за новый с такими косяками?
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:32 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заснято в апреле на Канарских островах:
Новомодная тенденция в дизайне мотоциклов - дурацкий держатель номерного занака "а-ля дорсодуро". Интересно, когда же пойдет в серию и каковa все-таки будeт цена... Еще одно наблюдение - индекс модели 1290, а объем движка - 1301 куб.см
Забавный зверюга....разговаривал с владельцем адвенчера 1200, как я понял - такой же движок, только 150лс...взял он его весной, по городу говорит ездить не может - задний цилиндр жарит ацки...задница отваливается, причем в печеном виде:-) По сравнению с предыдущим 990 говорит более плавный, много разных режимов...программ, я так понял...на предыдущим говорит такой проблемы с нагревом не было... Но у дюка выхлоп сбоку, что уже радует...
Добавлено (11.10.2013, 00:13) --------------------------------------------- Да кстати, вроде байкленд теперь стали тест-драйв давать на моты...весной будет видно, что за зверь:-)
Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 11.10.2013, 00:18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
такой же движок, только 150лс
Движок не совсем такой - у адвенчера он на 100 кубов меньше. Предполагаемая цена нового супердюка - в районе 780 тысяч рублей.
Цитата (dimapilot)
вроде байкленд теперь стали тест-драйв давать на моты
А условия тест-драйва какие? Полный залог стоимоcти, полная ответственность и при всем этом катание одного маленького кружочка на первой передаче? Летом тут уже было подобное действо...
Не, такой тест-драйв нам не нужен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
zviadi, узнавал в байкленде в свое время по поводу тест-драйва, условия на дюк 200 и 690 такие: 5 тысяч рублей, никакого залога и катайся с 10.00 до 20.00 по всей Москве и области. Дюк 200 был нормальный, а 690 в версии R и после дтп, с примотанной на скотч приборкой
Сообщение отредактировал mohnatiy - Пятница, 11.10.2013, 09:11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм, видимо в Москве Байкленд работает лучше, чем в Питере... Здесь вообще все уныло - огромный полупустой салон, почти нет мотиков, скучающие и ленивые продаваны... Всем на все насрать - вот такое у меня сложилось ощущение. Про тест-драйв весной спрашивал - никаких тест-драйвов.
Цитатаmohnatiy
после дтп, с примотанной на скотч приборкой
Это все фигня, этот внешний вид мотоцикла - он хорош только до первого падения. Тест-байку красота не нужна. Лишь бы основные узлы фунциклировали правильно.
Честно говоря, очень бы хотелось опробовать супердюка - минут 20 мне б хватило понять, что и как. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
По тестдрайву буду узнавать у товарища....у него выход на директора...и максимальные скидки...сказал что в конце октября будет тестдрайв в австрии для дилеров, обещал поделиться инфой... Мне по дукати так и не позвонили, хотя обещали гипермотард на тест.... Ценик за ктм немаленький....все одно брать свежую модель в наше время как игра в русскую рулетку:-) лучше годик подождать после выхода и будет ясно какие косяки вылезут...
Многие отметили мягкость мотоцикла, кое-кто даже сказал, что он подходит новичкам Ваще пипец... Уж не связано ли это с подобными ощущениями от езды на ДД1200, двигатель которой был спроектирован с прицелом на будущий турер? У КТМ правда, движок общий для спорта, турера и стритфайтера, и последний появился только что... Или это так работает трекшен-контроль? Даже пишут, что предыдущий супердюк 990 был более злым и провоцирующим... Видать производители пошли по пути бумажных ТТХ, лишь бы цифирки красивыми были, а чтоб гламурные покупатели не побились в первые же 100 метров - навесили кучу электронных "помощников". Тестить хорошо бы самому, верить журналистам на 100% не стоит, но общая тенденция нехорошая - видимо больше не будет честных мотоциклов, чтоб бороться с ними один-на один. Жаль.
Добавлено (22.11.2013, 14:33) --------------------------------------------- Джереми МакВильямс за рулем нового супердюка:
Весело он вваливает, интересно какая резина у него...я на сликах только так закладывал:-) Правда не понял - почему все время в красной зоне тахометр? Ведь судя по анонсу, двигло в середине самый интересный, да и трек вроде не самый скоростной... Посидел на спорте от ктм 1190...интересный аппарат, посадка довольно комфортная... В отличии от японских спортов, руль выше и спина не хочет сразу на пенсию уходить:-), у чела побег более 15000км проблем говорит нет... были у 2008 г.в... Звук у вэтвина с арроу - это что-то! Ждем супер дюка живьем!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
интересно какая резина у него
Да наверное слики... Наклоняет на углы под 50 градусов - вряд ли обычный сток такие наклоны выдержит.
Цитатаdimapilot ()
почему все время в красной зоне тахометр?
Потому что Джереми валит, а не просто едет Блинкер у него всего на 9000 об/мин настроен, к слову... У ДД1200 и то двигатель больше крутить можно.
По поводу РС8 - в нашем городе тоже есть довольные, правда в итоге сменили его на более подходящие для городской езды девайсы. Мне, кстати, наоборот нравится у спортов, когда клипоны низкие и расположены далеко - такая посадка более удобна для того, чтоб валить мотоцикл в повороты. Клипоны а-ля выфер 800 или дрозд - совсем не моё. Мне они даже внешне не нравятся, какой-то полу-руль, полу-клипоны... черти что, в общем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13