Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:59 | Сообщение # 47
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Почитал обзор, как по мне одни эмоции, а по делу мало.. А теперь не в тему: Но больше всего меня в последнее время поразил недавний обзор 390 Дюка в журнале мото.. Там вообще какой бред про каферейсеры, причем тут 390 дюк и каферейсер я не понял.. zviadi, может тебе стоить потестить туоно последнего поколения?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
обзор 390 Дюка в журнале мото
Не читай журнал Мото
ЦитатаSWraith ()
Там вообще какой бред про каферейсеры
Их главред считает себя большим спецом по каферейсерам и сам себе заказал какую-то поделку из дукати, так что теперь слово "каферейсер" будет постоянно применяться к месту и не к месту, пока эта поделка не поломается или не достанет хозяина. Смирись, это надолго. Это как Голованов из Авторевю - купил себе Лансер Эво, потом музыкальную хай-энд систему, и с той поры почти в каждом тесте автомобилей то про свой лансер, то про хаенд. Типа весь такой сибарит и сноб, во всем разбирающийся, познавший жизнь и никуда не спешащий. Если в лансерах я полный профан, то в хаенде и звуке кой-чего смыслю, так что читать его иной раз весело бывает, хоть он и является моим единомышленником в этом вопросе. У меня даже пару раз возникало желание им письмо в редакцию написать, чтоб поменьше пафоса в статьях нагоняли со своими лансерами-хуянсерами, и тем более со звуковоспроизводящей аппаратурой, а то ведь есть среди читателей и те, кто в этом шарит... Да так и забил. Журналисты - они такие журналисты... Как дети малые - игрушками своими хвастаются публично, ибо доступ к рупору имеют. Только ко всему этому надо относиться очень скептически.
ЦитатаSWraith ()
zviadi, может тебе стоить потестить туоно последнего поколения?
V4 - верховой мотор, вряд ли он меня чем-то удивит на низах... Но это все теории. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Почитал обзор, как по мне одни эмоции, а по делу мало..
Ну да, эмоции...... А что Вы ожидали прочитать в тексте обзора про новую и редкую модель мапеда от непрофессионального писателя ? Каждый пишет так, как умеет. Хорошо уже то, что обладатель 1190 переполнен эмоциями от движения на 1290. Было бы гораздо печальнее, если бы эмоции отсутствовали. Или их выплёскивал обладатель какой-нибудь 400-сотки. Считаю, что любая информация полезна, эмоции в том числе, тем более про это железо интернет не пестрит "непроплаченной" инфой.... Для меня, например, мот - как раз эмоции , а уж потом ттх, то, ремонт и прочие "мотобудни". Для чего тогда мот ?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsa_mobile ()
А что Вы ожидали прочитать в тексте обзора про новую и редкую модель мапеда от непрофессионального писателя ?
Чел катался целый день, в разных условиях и с перерывами на пожрать. Я 15 минут катался на Р1 и час на разных харлеях и написал подробные обзоры на несколько страниц, а тут весь день - и четыре абзаца, при том один из них - вступление Лично я ожидал гораздо больших подробностей.
Цитатаsa_mobile ()
Для меня, например, мот - как раз эмоции , а уж потом ттх, то, ремонт и прочие "мотобудни".
ТТХ не нужны - они везде есть. Ремонт и мотобудни тоже - какие будни и ремонт, если он тока появился в продаже? Нужны подробности эмоций. А так вообще одним словом отделаться можно - "Ухбля!" или "Ващенах!". Иди потом догадайся, что он под этим имел ввиду...
Я могу сказать, какое у меня сложилось впечатление об этом КТМе на основе всего прочитанного об этом мотоцикле в рунете - это та же большая дорса, тока 240 быстро набирает и стоит в два раза дороже. Ну и такие же убогие электронные ошейники, которые сразу же надо отключать. Лично мне такой мотоцикл не нужен - зачем мне два одинаковых мотоцикла? И рулится он средненько, раз у тестеров есть проблемы с закладыванием его до краев резины. И не фига он не злой, как об этом писали в анонсах. Дорса ведь не злая - просто большой крутильный твин, который априори довольно резкий на низах, если отключить всю электронику. К этому быстро привыкаешь, на самом деле. На основании таких выводов и обзоров этот КТМ я покупать не пойду, потому что вложить почти лям ХЗ во что, а потом долго пытаться его спихнуть занедорого не имею возможностей - я не настолько богат. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В школьные годы из этого журнала узнал собственно, что кроме опозитов совецких есть ещё мотоциклы, поэтому когда увидел приложение на планшет - установил, теперь иногда смотрю)
Вступление было крайне обнадёживающим, оно сулило часы обстоятельного, вдумчивого переваривания массы крайне редкой, взвешенной и подробной информации о теле........ Чуда не произошло, да, пост как пост. Мож зазвать автора к нам, да и запытать предметно ? Если действительно необходимо более полное представление о моте?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не вижу причин для иронии. Если автор действительно столько ездил, то ему есть что сказать. А так мы только поняли, что на 4-ой передаче он валит аццки. Покажите мне любой современный литр, который не едет на 4-ой передаче.
Цитатаsa_mobile ()
Мож зазвать автора к нам, да и запытать предметно ?
Зачем? Я свое мнение о предмете спора уже составил... Мапед этот я живьем видел и руками трогал, правда в разбитом виде. Он достаточно большой, на самом деле. Опять же - с ДД1200 его вполне можно сравнить по габаритам, а вовсе не с 990-м пердюком, и уж тем более не с 390-м дюком. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Никакой иронии не подразумевалось. Может автору и есть что сказать, но без прямых вопросов он не в состоянии раскрыть тему. Вот о чём речь. Я, начав читать его пост, действительно настроился на гораздо большее, чем было далее. И всё-же, автор откатал - как умеет, описал тему. И на том спасибо.
Сообщение отредактировал sa_mobile - Вторник, 22.07.2014, 12:06
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там в обсуждении ему вопросы начали задавать конкретные. Почитал я его ответы на них... В общем, автор статьи - это просто обычный ездун. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13