Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Прочитал. Не понял про ручку газа. Или это он про езду в пробках говорит? Заправляться раз в 2-3 дня? У меня на дорсе 750 средний расход 7-8 литров на сотню, а тут двигло 1300 и такой же расход. Зачем тогда нужен такой мот?
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 12.02.2015, 18:05
Тест проходил в Европе, как я понял... там особо не погоняешь... Тем более драйвер в очень модном прикиде :-)...без наколеннников и в супершлеме с козырьком...и в поворотах не страшно и бошку не сдувает :-) если едешь 70-80кмч....:-) Тесты уже не читаю... Жду тепла :-) тогда и проверю где больше низов, какой расход и остальное... Отвез ребятам в тот же сервис где -AS- делал дуги для пегаса...сделали за 7 тыс. руб дуги и клетку... Я доволен, посмотрим, как будет на дороге...
Смотрел тут видос на Ютубе, как чувак на КТМе ехал за БМВ К1300Р, на бмв был Владимир Здоров. Блин, КР уезжает легко от КТМа, у КР передачи длиннее.
В рекламе и в тестах все пишут "Вах-Вах, какой крутой мАпедулька!", а чёт как этот мапедулька начинает катать с другими байками, то сразу сдувается (((((
И судя по многочиленным видосам, передачи там короткие, шо аж ппц ((((((((
Может наши русские тесты какие-то другие ??? И много кто ездил, говорят что ну нет там 180+ Л.С.......
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Видел я этот видос в прошлом году... Не буду кокетничать и стесняться - не впечатлился я ездой всех троих. Мастерства не видать, едут по прямой, общее впечатление от ролика - ничего необычного... Ну едут по городу между машин - и что?
ЦитатаBiLLy ()
Может наши русские тесты какие-то другие ???
Или тестеры. Которые без трекшена ездить не умеют С трекшеном любой мотоцикл не едет на-полную. Это первое. Второе - а с чего ты решил, что этот КТМ в куски будет рвать бэхи литровые и залитровые? Тем более наездник КТМа все время едет позади и не пытается их обгонять. Переставь их местами - картина будет диаметрально противоположная. Я тебя уверяю - при таком раскладе и на 400-ке отрываться от любого литра ничего не стоит. Кто первый открыл газ - тот и уехал. Пока второй втыкает и откручивает - уже тормозить надо Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мне тоже не ясно почему втвин должен рвать четырехгоршковых...для меня более понятен чел у которго я хотел брать бушный слегка коцаный сд1290...накатал на нем он за сезон 10ткм...по городу и мкаду...уронил и купил себе сразу второй такойже :-)...сказал что лучшего нейкеда стрита у него небыло...а у него несколко мотов и может себе позволить менять каждый месяц... Сравнивают вроде на треке моты....а зачем по городу устраивать гонки без крайней нужды...насмотрятся на спидигоньщиков пацаны зеленые и потом в лучшем случае в травме окажаться... Буду по пенсионерски обкатывать....на зло тестдрайверам:-) может на москоурейсвей :-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Мне тоже не ясно почему втвин должен рвать четырехгоршковых...
Да не важно, сколько цилиндров и какая марка мотоцикла. По прямой быстрее тот, кто мощнее. Если едут друг за другом - первый всегда будет уезжать от второго. А в поворотах ездить надо уметь, практически неважно на чем (ну кроме чопперов и унылых японских классиков без тормозов и подвесок - и то сюрпризы бывают). В итоге - на что не сядь, а если не умеешь ездить, то всегда будешь в пролете. Да и дорожную ситуацию никто не отменял - первому повезло с траффиком и он успел проскочить в щель между машинами, а второму не повезло и ему тормозить приходится. В это время первый уезжает. Какие из этого можно сделать выводы? Первый лучше умеет ездить или у него более лучший мотоцикл? Или второй более аккуратный и головой больше думает? А может первый хорошо ездит, но просто не умеет читать дорожную обстановку, потому не ссыт и едет напролом? Или наоборот - хорошо умеет ее читать и хорошо чувствует свой мотоцикл, поэтому со стороны кажется, что он ездит, не глядя по сторонам? А может второй - классический чайник на понтовом мапеде? Или может он тупит по жизни? Или у него именно сегодня настроения не было ехать быстро? Как видим - вариантов много. И, возможно, все - неправильные Поэтому все подобные видосы с ездой по городу наперегонки - просто ниачом.
Цитатаdimapilot ()
Сравнивают вроде на треке моты....
Трек и повороты - для лохов. Нормальные пацаны по пробкам под сотню не меньше, чем на литрах гоняют. Это ведь афигенно круто - между четырехколесных сараев на авось ездить и максималку выжимать на ТТК. Сразу мастерство видно. Наш девиз - "Слабоумие и отвага!" Самые правильные мотоциклы для езды по городу - сыр или панигаля. За отсутствием денег - ушатанные хаябуса или зизер 1400. Пацанский мапед должен ехать 300, беспесды. Иначе дефки на горе засмеют. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да про понтарезов понятное дело! Купили им панигале или срр и ездять из ЦАО на Ленинские Горы шаурмы пожрать и посверкать целошным экипом и пробеги их по 1000 км за год
Не ну просто реально много в каких тестах написано Шо не чувствуется 180 л.с.
Я сам против гипер электроники и тд! буксить не даёт, вилли не даёт. А ты как имбицил ток газ открыл и тормоз нажал, а оно само там за тебя думает Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBiLLy ()
Не ну просто реально много в каких тестах написано Шо не чувствуется 180 л.с.
Так электроника все съедает. Она душит мотор, как только начинается пробуксовка. C такой мощностью и моментом, как у этого КТМа, при резком открытии газа пробуксовка будет практически всегда, чуть ли не на любой передаче.
ЦитатаBiLLy ()
буксить не даёт, вилли не даёт
Самое главное не это, а то, что есть ощутимая задержка в реакциях мотоцикла. Как будто в компьютерном симуляторе едешь... Нет прямой связи между ручкой газа и откликом на нее, например. Если ездить по правилам или чуть их превышать - это самое то. Едешь надежно и безопасно, расход топлива низкий. C другой стороны - зачем тогда 180 сил? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Все хорошо!:-) Поставил на учет...возил в бусе... хотел на встречу в барчике приехать на нем, но полетели белые мухи и решил дождаться тепла... Совсем не хочу открывать сезон со скользячки:-)... Теперь все запы в две цены (... Но есть у жены дюк 690 на дождевой резине - и это меня радует:-)