Понедельник, 25.11.2024, 03:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
zviadiДата: Понедельник, 21.07.2014, 16:37 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А, точно: "Сам я езжу на Adventure 1190, но решил попробовать новинку."

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 21.07.2014, 23:59 | Сообщение # 47
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Почитал обзор, как по мне одни эмоции, а по делу мало..
А теперь не в тему: Но больше всего меня в последнее время поразил недавний обзор 390 Дюка в журнале мото.. Там вообще какой бред про каферейсеры, причем тут 390 дюк и каферейсер я не понял..
zviadi, может тебе стоить потестить туоно последнего поколения?
 
zviadiДата: Вторник, 22.07.2014, 08:28 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
обзор 390 Дюка в журнале мото


Не читай журнал Мото cool

Цитата SWraith ()
Там вообще какой бред про каферейсеры


Их главред считает себя большим спецом по каферейсерам и сам себе заказал какую-то поделку из дукати, так что теперь слово "каферейсер" будет постоянно применяться к месту и не к месту, пока эта поделка не поломается или не достанет хозяина. Смирись, это надолго.
Это как Голованов из Авторевю - купил себе Лансер Эво, потом музыкальную хай-энд систему, и с той поры почти в каждом тесте автомобилей то про свой лансер, то про хаенд. Типа весь такой сибарит и сноб, во всем разбирающийся, познавший жизнь и никуда не спешащий. Если в лансерах я полный профан, то в хаенде и звуке кой-чего смыслю, так что читать его иной раз весело бывает, хоть он и является моим единомышленником в этом вопросе. У меня даже пару раз возникало желание им письмо в редакцию написать, чтоб поменьше пафоса в статьях нагоняли со своими лансерами-хуянсерами, и тем более со звуковоспроизводящей аппаратурой, а то ведь есть среди читателей и те, кто в этом шарит... Да так и забил.
Журналисты - они такие журналисты... Как дети малые - игрушками своими хвастаются публично, ибо доступ к рупору имеют. Только ко всему этому надо относиться очень скептически.

Цитата SWraith ()
zviadi, может тебе стоить потестить туоно последнего поколения?


V4 - верховой мотор, вряд ли он меня чем-то удивит на низах... Но это все теории.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Вторник, 22.07.2014, 08:59 | Сообщение # 49
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Почитал обзор, как по мне одни эмоции, а по делу мало..

Ну да, эмоции......
А что Вы ожидали прочитать в тексте обзора про новую и редкую модель мапеда от непрофессионального писателя ?
Каждый пишет так, как умеет.
Хорошо уже то, что обладатель 1190 переполнен эмоциями от движения на 1290.
Было бы гораздо печальнее, если бы эмоции отсутствовали.
Или их выплёскивал обладатель какой-нибудь 400-сотки.
Считаю, что любая информация полезна, эмоции в том числе, тем более про это железо интернет не пестрит "непроплаченной" инфой....
Для меня, например, мот - как раз эмоции biggrin , а уж потом ттх, то, ремонт и прочие "мотобудни".
Для чего тогда мот ?
 
zviadiДата: Вторник, 22.07.2014, 09:10 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
А что Вы ожидали прочитать в тексте обзора про новую и редкую модель мапеда от непрофессионального писателя ?


Чел катался целый день, в разных условиях и с перерывами на пожрать. Я 15 минут катался на Р1 и час на разных харлеях и написал подробные обзоры на несколько страниц, а тут весь день - и четыре абзаца, при том один из них - вступление biggrin
Лично я ожидал гораздо больших подробностей.

Цитата sa_mobile ()
Для меня, например, мот - как раз эмоции , а уж потом ттх, то, ремонт и прочие "мотобудни".


ТТХ не нужны - они везде есть. Ремонт и мотобудни тоже - какие будни и ремонт, если он тока появился в продаже? Нужны подробности эмоций. А так вообще одним словом отделаться можно - "Ухбля!" или "Ващенах!".
Иди потом догадайся, что он под этим имел ввиду...

Я могу сказать, какое у меня сложилось впечатление об этом КТМе на основе всего прочитанного об этом мотоцикле в рунете - это та же большая дорса, тока 240 быстро набирает и стоит в два раза дороже. Ну и такие же убогие электронные ошейники, которые сразу же надо отключать. Лично мне такой мотоцикл не нужен - зачем мне два одинаковых мотоцикла? И рулится он средненько, раз у тестеров есть проблемы с закладыванием его до краев резины.
И не фига он не злой, как об этом писали в анонсах. Дорса ведь не злая - просто большой крутильный твин, который априори довольно резкий на низах, если отключить всю электронику. К этому быстро привыкаешь, на самом деле.
На основании таких выводов и обзоров этот КТМ я покупать не пойду, потому что вложить почти лям ХЗ во что, а потом долго пытаться его спихнуть занедорого не имею возможностей - я не настолько богат.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 22.07.2014, 10:48 | Сообщение # 51
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не читай журнал Мото


В школьные годы из этого журнала узнал собственно, что кроме опозитов совецких есть ещё мотоциклы, поэтому когда увидел приложение на планшет - установил, теперь иногда смотрю)
 
sa_mobileДата: Вторник, 22.07.2014, 11:41 | Сообщение # 52
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
при том один из них - вступление


Вступление было крайне обнадёживающим, оно сулило часы обстоятельного, вдумчивого переваривания массы крайне редкой, взвешенной и подробной информации о теле........ blahblah Чуда не произошло, да, пост как пост.
Мож зазвать автора к нам, да и запытать предметно ?
Если действительно необходимо более полное представление о моте?
 
zviadiДата: Вторник, 22.07.2014, 11:53 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не вижу причин для иронии. Если автор действительно столько ездил, то ему есть что сказать.
А так мы только поняли, что на 4-ой передаче он валит аццки.
Покажите мне любой современный литр, который не едет на 4-ой передаче.

Цитата sa_mobile ()
Мож зазвать автора к нам, да и запытать предметно ?


Зачем? Я свое мнение о предмете спора уже составил...
Мапед этот я живьем видел и руками трогал, правда в разбитом виде. Он достаточно большой, на самом деле. Опять же - с ДД1200 его вполне можно сравнить по габаритам, а вовсе не с 990-м пердюком, и уж тем более не с 390-м дюком.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Вторник, 22.07.2014, 11:59 | Сообщение # 54
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Никакой иронии не подразумевалось.
Может автору и есть что сказать, но без прямых вопросов он не в состоянии раскрыть тему. Вот о чём речь.
Я, начав читать его пост, действительно настроился на гораздо большее, чем было далее.
И всё-же, автор откатал - как умеет, описал тему. И на том спасибо.


Сообщение отредактировал sa_mobile - Вторник, 22.07.2014, 12:06
 
zviadiДата: Вторник, 22.07.2014, 12:52 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там в обсуждении ему вопросы начали задавать конкретные. Почитал я его ответы на них...
В общем, автор статьи - это просто обычный ездун.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 22.07.2014, 13:32 | Сообщение # 56
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
В коментах в посте про 390, с этого тест драйва высказывают мнение о том, что это всё происки PR-отдела)))
 
zviadiДата: Вторник, 22.07.2014, 13:36 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А где пост про 390?

http://bikepost.ru/blog/48201/Vpechatlenija-ot-KTM-390-Duke.html

Это он?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 22.07.2014, 13:46 | Сообщение # 58
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это он?


Ага, он. Там в самых первых коментах) Конечно мб просто параноя у кого-то...
 
viperДата: Вторник, 22.07.2014, 19:40 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Ну так женщина пишет. Как смогла так и написала))

Сообщение отредактировал viper - Вторник, 22.07.2014, 19:40
 
zviadiДата: Понедельник, 08.09.2014, 14:01 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В ближайших выпусках "Авторевю" статья-сравнение КТМ1290, монстра 1200, S1000R и кавы Z1000.
Походу, не перепечатка всяких Каткартов и прочей иностранщины, а реальные тесты по нашим дорогам.
Не пропустите!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024