Четверг, 28.11.2024, 02:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
zviadiДата: Среда, 27.11.2013, 11:10 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Импортные юзеры на выставке отметили низкое кач-во изготовления и покраски нового супердюка, в т.ч. сварных швов:



Напомнило предсерийные капонорды 1200 с их кривыми патрубками водяного охлаждения и бугель серийных ДД1200...
Пишут так же об общем падении кач-ва всех без исключения новых мотоциклов - кривые сварные швы, торчащий герметик, приводы дроссельных заслонок с облоем, незакрепленные оголенные провода... Это общемировой тренд что ли?
Прикрепления: 3494684.jpg (123.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 27.11.2013, 11:51 | Сообщение # 17
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Абидна да.... Притом что ценик на каждую следующую модель ползет только вверх...
Ктм супердюк 1290 будет по цене около 750 000р... Даж не знаю что и думать... Конечно комплектующие высокогокачества...тормоза,подвеска но не настолько....
http://www.major-honda.ru/moto/classical/cb1000ra/chassis/
http://quto.ru/moto/Aprilia/Dorsoduro1200/2010/
Для сравнения...понятно что ктм новая модель и по электронике круче хонды, но априлия имеет почти все теже навороты по электронике при стоимости на четверть меньше, а мощность больше 150 лс вообще редко где можно реализовать, если только на трэке, плюс налог...
Тем более сейчас без номера уже стремно, после второй остановки на просроченных транзитах права на стол, а камер стреляющих в зад все больше...
 
zviadiДата: Четверг, 20.02.2014, 09:39 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Ктм супердюк 1290 будет по цене около 750 000р...


Я в этой ветке писал об этом - 780 тыров.
Все равно это дешевле дукатей и агуст. Зато дороже априлий RSV4 и Tuono, а Дорса по сравнению со всеми ними вообще копейки стоит...

И тут веcь вопрос в пристрастиях потенциальных покупателей - если б я выбирал между новыми туоно и супердюком, то без вопросов выбрал бы супердюка, ибо у него V2.

Цитата dimapilot ()
Даж не знаю что и думать...


Че думать - брать надо biggrin
Кроме него и дукати монстра больше никто и не выпускает вэтвины-стритфайтеры.

Цитата dimapilot ()
Тем более сейчас без номера уже стремно, после второй остановки на просроченных транзитах права на стол, а камер стреляющих в зад все больше...


Езди с номерами. Я ж как-то езжу biggrin
Пока ни одного штрафа...

Добавлено (20.02.2014, 09:39)
---------------------------------------------
Байкленд уже выставил на своем сайте новый Супердюк за 900 тысяч.
Мда...

С другой стороны, если новый и более дохлый Дукати Монстер 1200 945 тысяч стоит - чего удивляться таким ценам?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 20.02.2014, 11:11 | Сообщение # 19
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1370864-fd04.html

Я так понял, что пока неофицалы успели завезти первыми:-)...ценник конский!
Как представлю что две дорсодуры надо за него отдать, даж желание поехать помацать пропало(
Ну так валюта скакнула прилично, они с запасом, видимо, ценик выставили:-)
Мне кажется штук десять купят на всю Россию и остальные зависнут....т.к. КТМ дукати не конкурент на рублевке... Понтов маловато:-)
А продвинутые гончеги лучше из фаэра стрит забацают:-) все больше нравится такой вариант...
Пластик в гараж, вместо клипонов - руль нормальный, подножки тюненные, чтоб подвигать можно было, по весу литровый фаэр такой же, как моя дорсо750, тюнинга дофига, клетку и слайдеры поставить... Да и прикол в том, что много фаэров с мощностью 98 л.с. в ПТС, т.к. таможили под японскую версию:-) Про надежность говорить, думаю, не стоит:-) Для продажи обратно руль с пластиком воткнуть - и за другим фаэром:-)
 
zviadiДата: Четверг, 20.02.2014, 11:18 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
А продвинутые гончеги лучше из фаэра стрит забацают:-) все больше нравиться такой вариант...


Да ну, рядники - фигня... Только V2!

Цитата dimapilot ()
Я так понял, что пока неофицалы успели завезти первыми:-)...


Байкленд разве не официалы? Он у них на сайте висит по такой же цене - 899 900 руб.

Цитата dimapilot ()
КТМ дукати не конкурент на рублевке... Понтов маловато:-)


Понтов может и меньше (хотя не факт...), зато объем литр-триста и мощи с моментом сильно больше, при одинаковом весе. Монстер по сравнению с ним - просто плюшевый.

Я подожду новый EBR1190SX - этот должен быть еще мощнее и легче Супердюка, при сопоставимой цене.
Наверное это будет мой следующий мотоцикл... Как-то к Эрику у меня доверия больше, чем к австрийцам...
Дукати брать не буду - нынче это бренд для мажоров и попсовиков. Не хочу с ними иметь ничего общего.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 20.02.2014, 11:30 | Сообщение # 21
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вот и я удивился про офицалов...они теперь через автору торговать стали?:-) повод заехать в байкленд:-)
По пробкам рядник оч приятно едет:-)
 
zviadiДата: Четверг, 20.02.2014, 11:31 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
По пробкам рядник оч приятно едет:-)


Твины там тоже ездят неплохо...

Большую Дорсу априльевцы пусть форсируют перепрошивкой сил до 150 - вообще будет отлично, и не захочется ее менять biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 24.02.2014, 01:00 | Сообщение # 23
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Добрался до дюка:-), спецом заезжал в пятницу, но сказали, что будет после презентации... а тут бац - поехал куртку выбирать и даже в двух магазах нашел:-)
Повезло посидеть на рыжем дюке smile Оч понравилась посадка, все удобно и на месте...немного пошире моей дорсы 750 по ощущениям, по весу - разницы особо не заметил, слегка напряг убогий пластик некоторых элементов приборки и боковин на баке, поворотники от индийского дюка 200:-). Оптика со светодиодоми сверху, но ни линзы, ни разнесенного света нет, и запихнуть ксенон очень трудно, т.к. места нет за фарой вообще... Приборку спереди могли чем-нибудь прикрыть...
Демпфер простой, без регулировок... Дорожный просвет около 10 см, если с водителем... Дуги особо не поставить нормально, только если от адвенчера - но они сильно торчат, слайдеры если только... Бак 18 л, при его аппетите наверное около 200 км и проедешь:-)
Говорят, при предоплате цена была около 700 т.р... Вот за такие деньги можно и подумать:-). Говорят с адвечерами новыми засада, никто за такие цены брать не хочет... Перед новым годом скидки были космические...
Мот в итоге больше понравился, чем нет... Будем ждать тестдрайва и адекватной цены:-)


Прикрепления: 2316504.jpg (1.34 Mb) · 3054526.jpg (1.34 Mb) · 0278045.jpg (1.31 Mb) · 2146511.jpg (1.20 Mb)
 
zviadiДата: Понедельник, 24.02.2014, 08:16 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, с приборкой не закрытой фигня какая-то...
Рулевой демпфер мотоциклам вообще не нужен, если это только не гоночный аппарат.
За 700 тысяч - очень даже хорошо. На 900 такой мотоцикл не тянет.

Цитата dimapilot ()
Говорят с адвечерами новыми засада, никто за такие цены брать не хочет


Не до мотоциклов сейчас во всем мире... Да и Байкленд этот совершенно неадекватен по ценам.

Цитата dimapilot ()
Дуги особо не поставить нормально, только если от адвенчера - но они сильно торчат, слайдеры если только...


На такие мотоциклы дуги не ставят. Интересно - кто первым из производителей догадается мотоциклы подобного типа сразу делать одноместными, без этих огрызков вместо сидений для пассажиров и убогих кронштейнов пассажирских подножек?

А что это за черная коробочка на двигателе сбоку, возле шланга водяной помпы?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 24.02.2014, 09:40 | Сообщение # 25
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Коробочка - это масляный кулер, странно расположили...
Маслобак, как я понял, отлит вместе с картером и находится перед двигателем...
Хвост особо не защищает от грязи...
Переднее крыло, в отличии от дорсы, от грязи будет нормально закрывать...


Прикрепления: 7996504.jpg (1.39 Mb) · 9410557.jpg (1.19 Mb) · 3799341.jpg (1.20 Mb) · 8968950.jpg (1.12 Mb)
 
dimapilotДата: Понедельник, 24.02.2014, 10:11 | Сообщение # 26
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Дуги на младшем дюке вписались нормально...

Прикрепления: 1827312.jpeg (102.1 Kb) · 7844089.jpeg (91.0 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 13:12 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Младший сильно легче.
В аксессуарах катээмовских посмотри - наверное выпускают дуги под литр-триста?

Добавлено (19.06.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Компания KTM опубликовала список вопросов, волнующих многих поклонников австрийской марки и в частности нового мотоцикла KTM 1290 Super Duke R. Итак, ниже основные вопросы и ответы на них.

1. Когда новый KTM 1290 Super Duke R появится в продаже или будет ли возможность предварительного заказа?
В начале декабря первые экземпляры появятся в официальных представительства KTM в Европе (в начале 2014 года в Северной Америке). В тот же самый момент дилеры начнут оказывать профессиональные консультации и принимать заказы.

2. Сколько будет стоить новый KTM 1290 Super Duke R?
К примеру, в Германии мотоцикл будет продаваться по цене 15 495 евро, включая все налоги. Для своего региона каждый может пересчитать с учетом налогов своей страны и вычетом налогов Германии.

3. Будет ли альтернативное крепление номерного знака?
Да, в каталоге PowerParts будет короткая версия крепления номерного знака (на картинке выше)

4. Будет ли продаваться выхлопная система Akrapovič, которая была прототипе, представленном на EICMA 2012?
Выхлопная система прототипа — специальный компонент, разработанный специально для шоу. Данная система производит слишком много шума и выхлопных газов, поэтому её нельзя применять на производственной модели. Пару слов, чтобы внести ясность, насколько громкий тот выхлоп. Изначально мы (KTM) планировали снимать первое видео прототипа на треке, но нам не позволили, потому что громкость мотоцикла сравнима со стартом реактивного самолета. Таким образом, мы попытали счастья в месте, где обычно обитают истребители. К счастью, нам разрешили снимать в аэропорту.

5. Есть ли альтернатива стандартной выхлопной системе?
В каталоге KTM PowerParts есть слип-он Akrapovič, пригодный для дорожного использования, а также гоночная система Akrapovič Titanium. Использование этих систем позволяет повысить крутящий момент и мощность, а также снизить вес мотоцикла.

6. Доступны ли двухцветные колеса в каталоге PowerParts?
Да, оранжевые диски с белым логотипом «RACING» есть в каталоге Powerparts.

7. Почему на KTM 1290 Super Duke R нет квикшифтера?
Предыдущие испытания с квикшифтерами показали, что системы не слишком хорошо работают с текущей концепцией больших высокопроизводительных двухцилиндровых двигателей. KTM обязательно разработают квикшифтер для будущих моделей. Система будет продаваться в каталоге Powerparts. Однако, сначала мы должны убедиться в достаточном уровне качества системы.

8. Когда нужно проводить первое ТО?
Первое ТО проводиться после 1000 км, а затем каждые 15 000 км или каждый год.

9. Какова максимальная скорость KTM 1290 Super Duke R?
Официальная максимальная скорость составляет 290 км/ч.

10. Двигатель подходит для KTM RC8 R?
В теории, двигатель можно установить в шасси KTM RC8 R, но его не получится соединить с воздушной коробкой, топливной системой, выхлопом и т.д. В общем, все возможно, но многое придется переделывать.

11. Сможет ли KTM 1290 Super Duke R противостоять супербайкам?
На дороге — да! Благодаря превосходной динамике и качественному шасси, двигателю и электронным системам. KTM 1290 Super Duke R — очень быстрый мотоцикл даже на треке. Во время испытаний нам удавалось тягаться с супербайками. Super Duke R выигрывает на медленных участках, но сильно проигрывает на длинных прямых и быстрых поворотах (не хватает аэродинамики). В любом случае мотоцикл может подарить массу положительных эмоций как на дороге, так и на треке.

12. Можно ли сделать вилли на KTM 1290 Super Duke R?
Даже с трэкшн-контролем можно поднять переднее колесо. В зависимости от выбранного режима вы сможете поднять мотоцикл лишь на конкретный угол. Однако, отключив трэкшн-контроль, можно делать любое вилли, даже до 180 градусов.

Добавлено (07.07.2014, 13:02)
---------------------------------------------
Самый полный тест 1290R, включая посещение конвейера и наблюдение за процессом сборки:

http://www.motogonki.ru/testdri....st.html

Цитата: "Удивительнее всего, что этот мотоцикл понравился мне не ревущим при 8000 об./минуту, а именно дефилирующим на 2500. Что есть слово «Beast»: чудовище, зверь злобный, резкий, кровожадный и очень агрессивный. Но для меня Super Duke 1290R скорее молодой, но хорошо воспитанный тигр, спокойно урчащий от того, что чешешь его за ухом, но готовый в мгновенье рвануть и оказаться на шкафу. Так, вкратце, можно описать поведение Super Duke 1290R на дороге. "
Блеать, как-то тревожно после таких слов...

А вот то, чего я и опасался: "На небольшой скорости Super Duke напоминает просто высокий chopper: вы сидите в удобной, очень комфортной позе, «чопаете» на низах и наслаждаетесь ощущением внутренней полноценности… на скорости в 60 км/ч. Это непередаваемо. Ведь даже на KTM Adventure 1190 хочется притопить и понять, наконец, что «едешь», увидев на спидометре заветную цифру «140»."
Это что же значит - эдвенчер более хулиганистый? cry 140 по шоссе - это вообще ниачом. Стоим на месте практически.
Разогнали на автобане его всего до 241 км/час - до той же скорости я и свою ДД1200 разогнать смог.

Бля, все еще хуже, чем я думал: "Super Duke оснащен полностью компьютеризированным модулем MTC (трекшн-контроля) с датчиком положения мотоцикла, который измеряет угол наклона по трем осям и ускорение, внося корректировки в подачу тяги на заднее колесо. То есть, как бы вы не выкручивали ручку, срыв заднего колеса в повороте будет находиться под контролем электроники. "
Это означает следующее - валите вы сотню в дождь в повороте (или посуху, но под колеса попал песочек), заднее колесо проскользнуло - электроника притушила двигатель, получаете лоу-сайд. Ахуеть, какая полезная фича... Не ездите в дождь, не ездите сотню, не ездите там, где под колесами может быть песочек или пара камешков. Ездите 50 и не наклоняйте мотоцикл сильно.

Еще: "В то же время, добиться от мотоцикла простых радостей, вроде банального rolling burn-out на камеру… не удалось! Как я не старался заблокировать переднее и пустить в юз заднее, MTC срабатывал четко, даже в режиме Sport, даже при отключенном ABS. Уверен, что МакВильямс знает, как отключить не только ABS, но и MTC. Мне же нащупать «MTC Off» на панели не представилось возможным, хотя эта опция есть – KTM держит марку и уважает своих клиентов, рассчитывая на их благоразумие."
Уверен, что МакВильямсу просто это все отключили на заводе ради рекламного ролика и ради того, чтоб выставить прототип на EICMA на оплавленных покрышках. Чтоб потом написать, что мегадюк этот "зубодрочительно жесткий" и валит на углы под 60 градусов в руках любого райдера.

Кусок австрийского говна: "В режиме «RAIN» трекшн KTM настолько четко ловил любую попытку срыва заднего колеса на слегка сыром и чрезвычайно холодном из-за северного ветра асфальте, что мне вообще не надо было думать, насколько открывать ручку"
Как это все знакомо по дорсе... Не знаю, чего он так радуется - переводя на человеческий язык это значит, что на мотоцикле в этом режиме невозможно ездить - электроника реагирует на малейшее движение рукоятки газа и сразу душит двигатель. Это режим для дрочеров и пенсионеров. Дифирамбы данлопу спорт-максу просто смешны - если б я лично эту говнорезину не опробовал на дорсе, то может и поверил бы этой писанине.

А это многое говорит о cамом тестере:
1. "За три дня мне так и не удалось проверить edge grip: как я не наклонял байк в поворотах, задействовать всю площадь покрышки так и не смог – ее всегда было с запасом, и даже по завершении теста осталось еще около сантиметра совершенно нетронутого «мясца»."
2. "На 750 км зверушка съела два полных бака по 18 л и еще 5 л. Полагая, что такой большой и мощный двигатель должен хорошо питаться, я рассчитывал увидеть расход на уровне 8 л/100 км, а получил всего 5.5. И это в горах, где активно использовался весь потенциал торможения двигателем, а потом на автобане, без каких-либо ограничений в скорости."

Я ХЗ, как так можно валить и не потереть резину до краев, при том расход вэтвина литр-триста при продубасах (те еще продубасы, епта... со смехотворными наклонами...) всего 5,5 л/100 кэмэ... Написал бы уж 3,5 литра: пиздеть - так по-крупному...

Вот как после этого каким-то тестерам можно верить? Написали просто три страницы хуйни. Одно понятно из этой статьи: мот - говно. Говно за 900 тыров - это конечно сильно...
Зато какие были анонсы! Дрочево по всему интернету в течение года, показ прототипа частями, растягивание интриги... В итоге - маркетологический пшик, попытка большой мотоцикл с мощным мотором сделать плюшевым, чтоб офисные хомячки смогли на нем ездить не только по прямой, но и телочек катать.
Ждем тест-драйва EBR 1190 SX. Хотя есть у меня предчувствие...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 07.07.2014, 16:50 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Нда, че-то как-то совсем не радужно, у меня тут на 750-ке 8 литров уходит, хотя и не особо быстро едешь. Мде, маркетологи сделали свое дело...
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 16:58 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
у меня тут на 750-ке 8 литров уходит, хотя и не особо быстро едешь


Так купи пердюка этого - будет у тебя 5,5 литров расход... в любых условиях движения.
Лям всего-то - это ж разве деньги? Статья разве может врать?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:01 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так купи пердюка этого - будет у тебя 5,5 литров расход... Лям всего-то - это ж разве деньги?


Ага потратить лям, для того чтоб бензин на нем экономить)))))
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024