Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну как без последствий для организма может пройти полет почти на 90 кэмэчэ в металлический отбойник? Отбита вся левая сторона тела, у меня явно совершенно сотрясение мозга было - но теперь вроде все в порядке. Отлежался. Я даже момент столкновения с отбойником не помню - помню только, что мне впереди едущий мотоцикл прямо наперерез под колеса выскочил, я нажал тормоза, врезался на полном ходу в его корму, подлетел вверх и больше я ничего не помню. Даже не помню, как я на ногах оказался после всего этого. И как на рельсе сидел тоже смутно помню. Руку левую нормально не поднять, из-за этого забились все мышцы руки, шеи и тела с левой стороны - по ним стучать можно. В рез-те вчера мою спину в районе поясницы опять заклинило, пришлось неотложку вызывать, чтоб обезболивающий укол сделали... Зато ни переломов, ни трещин. Надо пробовать выходить из дома, а то еще хуже станет с позвоночником. Целая проблема носки одеть и шнурки на ботинках завязать... Завтра к мануальщику пойду. Если смогу ходить...
Добавлено (03.05.2022, 21:00) --------------------------------------------- Заказал на ибее через шопотам зеркала, мелкие деталюшки переднего пластика и саму верхнюю часть обтекателя. За всё 313$ без учета доставки и растаможки. Надо бы еще фару заказать... но пока денег в обрез.
Добавлено (03.05.2022, 21:34) --------------------------------------------- Фару тоже купил... надеюсь, от этой модели мотика. По виду похожа... Итого - 434$ за всё. 10% примерно переплата посреднику. Итого общая сумма порядка 478$, курс около 87 рэ за доллар. Ну и где эти баксы по 70, о которых пропаганда изо всех щелей талдычит? Теперь ждем, когда выкупят и привезут на склад. Надеюсь, хоть тут без сюрпризов будет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо.
Цитатаzviadi ()
Надеюсь, хоть тут без сюрпризов будет...
С сюрпризами. Пришел отказ, причина - "Товар запрещен к пересылке". Санкции типа на авто/мото-запчасти. Странная какая-то причина... Деньги должны вернуть в течение 3-5 банковских дней. 50 баксов с меня удержали. Видимо за "труды". Больше в эту говноконтору (shopotam.ru) обращаться не буду и никому не советую. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Похвастаюсь немного. Сзади при свешиваниях я выгляжу так:
Очень похоже, по крайней мере. Со слов сзади ехавших. Не самый херовый пример для подражания... хотя я сам себя представлял немного по-иному. Но со стороны, конечно, виднее.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Навещал сегодня свой мотик. Заводится без проблем, чек на приборке горит (может из-за того, что фара головного света отключена). Пластик весь снят, особых повреждений по мотору и КПП не видать - несколько мелких царапин на крышке, под которой находится цепь ГРМ. Никак не могу понять, почему при падениях на правый бок страдает именно эта крышка, а не крышка сцепления, которая торчит в сторону гораздо сильнее... на прошлой дайтоне то же самое было. Вроде поначалу сцепление гремело, нажимаешь его рычаг - перестает. Через 10 минут запустил двигатель опять - никаких посторонних звуков. Странно. Только на-холодную гремит корзина или вообще не с этим связано... Ну это все проверим уже после окончательной сборки. Пока смысла лезть туда особо нет.
На прошлой неделе когда запускали двигатель в первый раз, раздался аццкий грохот откуда-то из-под клапанной крышки. Заглушили сразу же, сняли эйрбокс полностью и обнаружили вот такую хреновину между клапанной крышкой и нижней частью эйрбокса:
Сантиметров десять длиной и где-то четыре в диаметре. Снаружи она никак туда попасть не могла - между рамой и эйрбоксом мизинец не просунешь... Выходит, она там уже была все время моего владения. Как она раньше не гремела, до моей аварии, и что это вообще - ХЗ. Позвонил тем, у кого обслуживался зимой - тоже говорят, что не их деталь. Чудеса какие-то... может еще порыться внутри мотика и найдется что-то действительно полезное? Пачка денег, например...
Цитатаzviadi ()
При прогреве из той части выхлопного коллектора, что находится под брюхом, капает вода. Похоже на конденсат, только вот в прошлом году я такого не замечал. Может какой хомут отошел, поэтому и хлопает на сбросе газа - надо будет проверить. Зато из выхлопной трубы при прогреве почти не парит.
Оказалось, что в глушителе специально сделано отверстие, вот через него и капает. При том капает довольно прилично - после запуска образовалась лужа сантиметров пятнадцать диаметром. Оригинальное конструктивное решение... и главное - нахрена оно вообще?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Очень и очень жаль практически новый мотоцикл. Да и шлем, и комбинезон.. Причина ясно изложена - все произошло из-за кое-кого "жутко опытного и умелого". Хотел спросить, единственная ли это твоя оценка? Или есть еще варианты? Анализ, разбор и выводы на будущее? Есть ли чувство собственной вины, неосторожности, в каком-то смысле некомпетентности? Ведь такие риски - это "камешек в огород" твоим близким, тем, кто от тебя зависит, кто на тебя надеется?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAv750 ()
Хотел спросить, единственная ли это твоя оценка? Или есть еще варианты?
О моиx оценках причин и степени вины я уже писал ранее. Нет смысла повторять.
ЦитатаAv750 ()
"камешек в огород" твоим близким
У меня нет "близких", по мне никто плакать не будет, в случае чего. Якоря и балласты давным-давно сброшены. Так что могу и дальше продолжать куролесить, если здоровье позволит. И это очень хорошо Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, очень жаль, что ты разложился. По поводу мышц - не затягивай с реабилитацией. Я вот год назад разложился в пустыне на кроссаче, так руку поднять смог только 2 недели назад до конца, долго сидел ждал, пока "само пройдёт".
По поводу инцидента: я всегда считаю, что при любом краше в гоночной езде (даже если она происходит на ДОП) виноват тот, кто был сзади. У него больше обзор, он может контролировать дистанцию итд. По правилам любого трека из тех, на которых я был, за обгон всегда несёт ответственность тот, кто обгоняет. Полностью, во всех аспектах, включая уголовный. Да, на ДОП принято смотреть в зеркала и включать поворотники, но вы сами превратили ДОП в трек и правила стали немножко другими.
Хотя ты конечно не согласишься, чо - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
По поводу мышц - не затягивай с реабилитацией. Я вот год назад разложился в пустыне на кроссаче, так руку поднять смог только 2 недели назад до конца, долго сидел ждал, пока "само пройдёт".
Там что-то со связками левой руки было - первые дня два я вообще пошевелить ей не мог, думал придется в больницу ложиться на операцию, как 3 года назад с правой рукой... Ощупал там всё вокруг, понажимал на эти места сильно - вроде просто ушиб, ничего особо не болит. Я и забил. Сейчас вообще все разработалось - можно хоть сейчас за руль. Да "за руль" разобран...
Цитатаkreon ()
при любом краше в гоночной езде (даже если она происходит на ДОП) виноват тот, кто был сзади. У него больше обзор, он может контролировать дистанцию итд
Теоретически - да. Практически - на прошлом этапе мотоГП на одной из свободных практик Ринс вот примерно так же чуть в Маркеса и Эспаргаро-младшего не влетел на выходе из поворота. Они ползли прямо по траектории километрах на восьмидесяти в час друг за другом. Тоже он там много матов сложил в их адрес... Так что даже такие профи могут ошибаться с правильной оценкой дистанции до впереди едущего объекта. А уж если объект еще и вильнет в последний момент прямо под колеса - то вообще рандом... Никакой автомобиль так никогда не сделает - слишком большой и инертный. Хер с ним, в общем. Хорошо хоть кроме нас четверых там не было никого...
Добавлено (28.05.2022, 17:06) --------------------------------------------- Так... Все необходимые запчасти мной куплены, кой-какие уже и отправлены. Через 3-4 недели должны быть у меня. Ушло на это примерно 50000 рублей. И еще за доставку что-то придется доплачивать.
Дата: Воскресенье, 05.06.2022, 19:30 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока идут запчасти и неизвестно когда придут, решили заварить паук - на него вся морда, фара и зеркала вешаются. Это самая дефицитная деталь на этот мотоцикл. Получилось так:
Сваривали из кусков, да еще и все это после падения было разворочено "розочкой"... кой-чего просто не хватало - не нашли на дороге после аварии. В итоге, пришлось изготавливать по месту новое из подручных средств. Я считаю, получилось очень хорошо - не хуже новой детали. Правда, и обошлось это даже чуть дороже новой детали... Когда придут оригинальные детали, этот паук будет мне про запас.
Позавчера отдал переднее крыло в ремонт, на пробу:
Пластик на этом мотике сделан из переработанного ABS-пластика - хрупкого и ломкого говна, оставляющего после поломки острые края, который еще и не варится ничем.
Такой же пластик лет 20 назад использовался для производства бамперов и багажников на крыше для самых дешевых автомобилей. Я уже писал в ветке про первую свою дайтону о том, что пластик на эти мотики - говно говняное. Хуже, чем яповский. На дайтонах следующих поколений ничего не изменилось. Непонятна такая экономия для столь дорогого мотоцикла... В итоге, путем проб и ошибок нашли присадочный пластик где-то в закромах от какого-то древнего автомобильного багажника. Завтра поеду забирать крыло и отдам в ремонт весь остальной пластик и приборку.
Надеюсь, хоть с приборкой проблем не будет...
Надо заказывать левую боковину, закрывающую щель между рамой и боковым пластиком - ее сильно повредило при ударе, и потерян большой кусок, который вырвало при ударе о рельс.
ХЗ, где этот кусок искать, проще и дешевле новую деталь за 30 баксов купить, чем восстанавливать - все равно ездить без остального пластика придется довольно долго... пофиг на время доставки. Я проебал эти повреждения, когда осматривал мотик, в итоге опять придется терять время на покупку детали и доставку...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На редкость уебищная конструкция обтекателей на этом мотике - уж насколько она была уебищной у предыдущей дайтоны, здесь в разы хуже. Казалось бы - как такое возможно реализовать? Но видимо, если поставить себе такую цель, то любая степень идиотизма достижима. Больших кусков пластика тут не два, как на дайтоне предыдущего поколения, а три. Все надо держать одновременно и наживлять винты по очереди, иначе толком не одеть - соскакивают все защелки от малейшего движения. Все алюминиевые кронштейны, которые крепят обтекатель к двигателю, повело после удара винтом - пришлось по несколько раз снимать-ставить каждый элемент пластика и сами эти кронштейны, и гнуть их по миллиметрам и примерять полученный результат. Левый поворотник на новых дайтонах крепится совершенно по-дебильному - снаружи винтом М5 сквозь сам пластик к внутреннему кронштейну реле-регулятора. Такое могли придумать только конченные пидарасы, потому что во-первых это на редкость уебищное с точки зрения инжиниринга решение, как по сложности реализации и неудобству сборки, так и по расположению РР под пластиком в слабо вентилируемом месте, а во-вторых этот кронштейн РР имеет аж три разнесенных в пространстве точки крепления к пластику, и естественно его тоже загнуло после падения винтом. Три часа я убил на выравнивание его ушей и третьей точки крепления. Натягивать ничего нельзя, иначе сломаешь мелкие штыри обтекателя, на которые этот кронштейн одевается своими двумя верхними ушами. Пздц, долбоебизм 80-го левела... В итоге, провозился часов шесть сегодня - нихера не собрал...
Да еще и оказалось, что фару в сборе с мордой не вставить - она защелкивается изнутри в специальном пазу спереди, так что завтра придется опять снимать весь собранный пластик единым куском и чуть двигать веред, держа его на весу, чтоб фара влезла между пауком и нижним куском пластика, и защелкнулась в нем, а потом все это задвигать обратно и фиксировать.
Не конструктора, а ебланы какие-то конченные пластик на этот мотоцикл придумали... Всё нарочно сделано так, чтоб было максимально сложно и долго собирать и чтоб после любого падения все элементы пластика и все возможные крепежные элементы менялись на новые.
Не хватало вот таких закладных гаек под винты М5, которые крепят ветровое стекло и верхний передний обтекатель к пауку:
В ремзоне не нашлось, в магазинах нет - нынче это дефицит. Вспомнил, что вчера перекидывал все резинки со старого вареного паука в новый, и возможно не все перекинул. Пришел домой, посмотрел - точно, не все! Повезло... а так пришлось бы колхозить что-то, при вибрации постепенно начал бы пластик обтекателя трескаться...
Не хватает клопов крепления внутренних кусков пластика, закрывающего РР и радиатор:
Штук шесть примерно. Придется завтра с утра идти на рынок и покупать их десяток сразу. Если, конечно, это опять не является дефицитом в нынешних реалиях... Надо постараться завтра закончить это дерьмо. Зато хоть заводится сразу и заряд идет.
Не получилось... Возникли проблемы с нижним передним пластиком фары - его отломанные уши не совсем правильно припаяли, поэтому теперь фару нормально не вставить. Завтра еду с этим узлом в сборе к пайщику, чтоб переделал. Перерыв на пару дней
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Собрали наконец...
Поеду сегодня вечером смотреть, что и как. Заодно недостающие боковины привезу. Там их пять минут устанавливать. Без косяков не обошлось - спереди под фарой образовалась вот такая щель:
Видимо, после сварки повело нижний кусок пластика. Потом, наверное, закажу его на ибее, ближе к зиме. Он тысяч десять будет стоить. Поезжу и посмотрю, есть ли смысл тратить деньги и ждать 2 месяца. Главное, чтоб ничего внутри двигателя и КПП не вылезло, на коцанный и кривой пластик начхать.
Добавлено (22.07.2022, 23:15) --------------------------------------------- Забрал наконец вчера мотик. Покатался немного, порядка 120 кэмэ... Все работает в штатном режиме, как и до аварии. Вроде можно выдыхать... Однако по непонятным для меня причинам, мотоцикл нестабильно ведет себя на больших скоростях в наклонах. Какой-то он стал периодически "желеобразный", а иной раз даже подломиться норовит. До аварии такого не было... То ли я за эти 11 недель простоя опять подзабыл, как ездить и что-то делаю не так, то ли надо опять подвеску настраивать. Во втором случае совершенно не понятно, что за настройки могли "уйти" - ведь я не повредил ни маятник, ни вилку. Да и проверяли мне перед выездом возможную кривизну и смещение перьев в траверсах. При всем при этом, вилка продавливается далеко на на-полную - сантиметров шесть-семь снизу остается, судя по стяжке, которую я загодя установил на пере. До аварии я спокойно продавливал ее до двух-трех сантиметров, как и положено. Херь какая-то... вилка сама собой жестче сделалась? Надо еще поездить пару дней и посмотреть повнимательнее.
Какой-то он стал периодически "желеобразный", а иной раз даже подломиться норовит
Сгонял сегодня до Выборга и понял, в чем причина. Пробуксовывает сцепление, при том на обратном пути оно стало буксовать так, что я не мог даже 150 кэмэчэ выжать на 4 передаче - сплошная пробуксовка. Из-за этого он так и ведет себя в скоростных поворотах, с подламыванием этим, потому что нет нормальной связи между двигателем и задним колесом. А не потому, что я разучился ездить или что-то делаю не так. Мотоцикл орет и не едет уже после 6000 об/мин. Передачи могут самопроизвольно вылетать при переключении вниз - не очень приятные ощущения попасть на 130 кэмэчэ перед поворотом в нейтраль... По ходу, докатался я с такими дисками... сцепление схватывает лишь в самом конце, когда рычаг уже почти отпущен. Приехал в город, осмотрел щуп - масло чистое, уровень в норме, из картера ничем горелым не пахнет. Вроде диски не совсем умерли, поэтому закрутил колесико регулировки свободного хода на рычаге до упора - и вроде пакеты сомкнулись нормально. По крайней мере, если резко открыть газ с малых оборотов, то явной пробуксовки нет и мотоцикл разгоняется повеселее. В общем, ездить так конечно можно, но недолго. Надо покупать новый комплект сцепления. Что-то это рекорд какой-то прям - убить в говно сцепление менее, чем за 2000 кэмэ... На предыдущих мотиках его на 7-8 тыщ хватало хотя бы...
Начал искать по каталогам диски - ничего на этот мотик нет, ни в наличии, ни аналогов от япономотов (как это было в случае дайтон предыдущих поколений). Зачем-то англичане изменили на этой генерации и кол-во дисков, и кол-во пружин (теперь их всего три). В итоге, на этот мотик подходят только TRW MCC168-9 и EBC CK5664. И всё! И этих-то нет нигде. Пздц, во я вляпался с этим сцеплением... хоть докатывай нынешнее и завершай сезон. Попробую барнеттовский комплект купить - в Москве продают, надеюсь, что подойдёт. Вроде по сайту Барнетта бьется с моим мотиком, но как обычно - нужны доработки, надо использовать последний диск стоковый, иначе вести будет. Всем хорош барнетт, кроме вот этого мудового допиливания по месту. Не судьба сделать сразу нормально? Плаг-энд-плэй, без вот этого вот всего?
Пока ковырялся со сцеплением, заметил, что левый кусок пластика треснул возле сварного шва. Видать, тряхнуло сильно на кочке, а пластик как раз слева сидит с небольшим натягом... Зато сварили его хорошо, раз треснул не по шву. Буду пока так ездить, потом ближе к зиме будем разбираться... лишь бы эта трещина дальше не пошла.
Добавлено (25.07.2022, 00:12) --------------------------------------------- Сгонял сегодня до Зеркального, чтоб убедиться, что дело точно было в регулировке провисания тросика сцепления. Догадки подтвердились. С выкрученными до упора регулировками свободного хода пробуксовка гораздо меньше, хотя 200 мне так и не удалось выжать на 4 передаче... Практически достиг этой цифры - скорость дальше расти не хочет. Всяко лучше, чем максималка 150 вчера. Почитал с утра сегодня международный форум триумфоводов - у многих подобные проблемы со сцеплениями на дайтонах, на разных генерациях. Так что я не одинок Хотя это не радует - покупки сцепления один хер не избежать. По участку Приморского шоссе с хорошим новым асфальтом мотоцикл просто летит, даже в таком не совсем исправном виде. Подвеска работает идеально - плавно, и в то же время дает хорошую обратную связь от дороги, ощущение полета на истребителе на малых высотах и полной власти над мотиком. Приводить аналогии бесполезно - это надо один раз прочувствовать самому. Наверное профессиональные гонщики такие же ощущения испытывают на хороших гоночных подвесках и на хорошем дорожном покрытии треков мирового уровня. В повороты вваливаешься со свешиванием на 180+, газ еще до апекса открываешь. В такие моменты начинаешь жалеть, что нет у меня литра-спорта... Кончился этот хороший участок дороги - опять начались колдоебины, весь мэджик от управления и все эти ощущения полета сразу ушли. Мда, не для российских реалий созданы такие мотики... не для российских...