Дата: Четверг, 12.12.2024, 19:48 | Сообщение # 107
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6268
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Оригинальный сальник имеет маркировку Koyo MH8A 35x62x5XBT. В микрофишах этот сальник обозначен как 35x62x6 (Т3600113), ему соответствует сальник NBR TC 62x35x6 70-C-C SOG, которого нет в продаже на территории РФ. Т.е., в микрофишах толщина сальника указана 6 мм, по факту же в мотике стоит сальник толщиной 5 мм Чему верить, блеать? Заказал на Озоне два сальника - 35x62x5 и 35x62x7, 400 рэ за оба. Один из двух должен подойти, это проверим через пару дней, когда они придут.
Поставили лишь сегодня - ждали, пока все остальные запчасти принесу. Стоковый сальник и сальник с Озона размером 35x62x5 полностью идентичны, за исключением цвета. Стоковый - коричневый, сделан из витона (фторкаучука) - это маслобензостойкий материал. Тот, что с Озона - черный, резиновый, но тоже заявлен производителем как маслобензостойкий. Время покажет, так оно или нет, и на сколько его хватит... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 13.12.2024, 11:51 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6268
Сейчас: Offline
Начали собирать глушитель - катализатор внутри оторвался и ходит туда-сюда примерно на два сантиметра. Потрясешь глушитель - внутри брякает Теперь понятно, что там за звон у меня снизу начал раздаваться в конце лета... а мы там весь крепеж глушителя и подножек проверяли по 20 раз, при том впустую, уже начали думать, что с мотором чето плохое случилось... На EBR моем тоже такое было, но там катализатор сорвало под напором выхлопных газов и почти сразу заклинило сантиметрах в трех от его штатной позиции - как раз в том месте банка на конус начинала сужаться. Так и ездил три сезона...
Заодно нашлась причина внезапных провалов тяги - оторванный катализатор, перемещаясь внутри выхлопной трубы, подзатыкал отверстие в тубе, в итоге имели место быть симптомы с внезапными затыками тяги, неоднократно мной описанные на прошлых страницах. Даже может и экзап в этом не принимал участие - только лишь катализатор. Почему при холодной погоде таких эффектов почти не было - ХЗ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 13.12.2024, 14:59 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6268
Сейчас: Offline
Попросил все-таки снять его:
В теории, ничего особо поменяться не должно - лямбда в старых мотиках всего одна и установлена она ДО катализатора, так что никак не может влиять на AFR и выдавать чек на приборку. Сам по себе катализатор на мотиках конструктивно отличается от тех, что стоят на обычных авто - он т.наз. "спортивный" и сделан для минимизации сопротивления выхлопных газов, чтоб они легко проходили сквозь него. Вот и проверим в следующем сезоне эту теорию - создает ли он подпор выхлопным газам или нет. Возможно мапед пердеть будет громче и стрелять на перегазовках с "ведерным" призвуком... впрочем, он и так стрелял на сбросе газа с момента покупки. Кол-во и громкость пальбы зависели лишь от чистоты воздушного фильтра и исправности клапана EGR. Возможно теперь низов будет меньше и будут плавать обороты ХХ, хотя с последними должен справиться штатный шаговый двигатель. Иначе нафиг он? В крайнем случае, если совсем будет плохо с низами, заеду на перепрошивку к дилеру. Зато вонять при прогреве теперь точно будет сильнее, чем сейчас Но на мнимую экологию и толерантность мне насрать.
Дата: Воскресенье, 15.12.2024, 22:16 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6268
Сейчас: Offline
Собрали всё:
Точнее - почти всё. Крыло переднее подкрасить и установить, а также заменить минусовую клемму АКБ.
Цитатаzviadi ()
Возможно мапед пердеть будет громче и стрелять на перегазовках с "ведерным" призвуком... впрочем, он и так стрелял на сбросе газа с момента покупки. Кол-во и громкость пальбы зависели лишь от чистоты воздушного фильтра и исправности клапана EGR. Возможно теперь низов будет меньше и будут плавать обороты ХХ, хотя с последними должен справиться штатный шаговый двигатель. Иначе нафиг он?
Завели двигатель. Холостые стоят четко, двигатель работает ровно. Всё, как и раньше было с катализатором, отличий - ноль. Ну может чуть больше попахивает выхлопными газами при прогреве... и то не факт, что показалось. Тест-драйв нужен, может там всё и проявится. Стоя на месте и подгазовывая, разницу никакую не почувствовать. К сезону готов.